Быстрое исправление: том не содержит ошибки распознанной файловой системы

Last Updated: 2021-03-11
4.9
(8)

Summary: В статье рассказывается, как исправить "В Том не содержит распознанную файловую систему”Ошибка, возникшая на вашей SD-карте, внешнем жестком диске, USB-накопителе и т. Д., С пошаговыми решениями и методом восстановления данных с использованиемBitwar Data Recovery.

WIN VERSION MAC VERSION

Проверьте, не содержит ли том распознанная ошибка файловой системы

Многие пользователи в Интернете (как правило, на Quora и Reddit) недавно сообщили о проблеме с «В Том не содержит распознанную файловую систему»На своих компьютерах с Windows 10, 8 и 7. Прежде чем получить эту ошибку, многие пользователи могут нажать кнопку Отмена в приглашении с именем:You need to format the disk in drive before you can use it.

You need to format the disk in drive before you can use it

Давайте возьмем следующий случай, чтобы более конкретно описать, как происходит авария:

«Я просматривал полезную информацию в Интернете и хотел сохранить некоторые изображения на мою SD-карту SanDisk, чтобы затем я мог прочитать их на своем мобильном телефоне, но я не знал, что устройство чтения SD-карт не было удалено без безопасное извлечение. Я поспешил снова подключить его к своему компьютеру, но затем система предупредила меня, что вам нужно отформатировать диск в приводе, прежде чем вы сможете его использовать. На нем хранится много полезных изображений и документов, я не могу их потерять, и затем я решил отменить форматирование, но затем я получил сообщение, в котором снова говорится, что том не содержит распознанной файловой системы. Что мне теперь делать?"

Мы должны согласиться с тем, что форматирование означает, что нам необходимо стереть все данные, хранящиеся на SD-карте, внешнем жестком диске, USB-накопителе или любых устройствах хранения. Любой, кто заботится о критических данных, который действительно выбрал отмену форматирования без колебаний; однако затем появилось сообщение об ошибке, чтобы отметить, что накопитель недоступен (см. снимок экрана ниже).

The Volume Does Not Contain A Recognized File System Error

Не волнуйтесь; мы уже рассмотрели все, что вам нужно знать об этой ошибке, поэтому, пожалуйста, не торопитесь, чтобы прочитать их внимательно и медленно. Если после прочтения статьи у вас остались какие-либо вопросы, свяжитесь с нами напрямую и подробно опишите свои проблемы, чтобы мы знали, как вам помочь!

Причина, по которой том не содержит ошибки распознанной файловой системы

Вот некоторые из причин, которые могут вызвать ошибку на устройствах:

  • Переустановка системы
  • Наличие вируса или вредоносного ПО
  • Отключение небезопасной системы.
  • Сбой преобразования файловой системы
  • Ошибочное удаление важных системных файлов
  • Наличие битых секторов
  • Неправильное применение пользователей
  • Вирус / троянская инфекция
  • Недостаточное питание

Вы можете получить эту ошибку по любой из перечисленных выше причин, но трудно определить, что делать дальше, потому что нажатие кнопки «Форматировать диск» для исправления неизвестной ошибки файловой системы не так уж и разумно. Кроме того, если вы попытаетесь щелкнуть правой кнопкой мыши на устройстве хранения в «Этот компьютер / Мой компьютер», вы можете увидеть, что свойства диска отображаются как 0 байтов, что означает, что диск превратился в диск в формате RAW!

Не пропуститеРешения 10 для устранения проблемы с не обнаруженным внешним жестким диском!

Часть 1: Практические решения

Приведенные ниже решения безопасны и надежны, так как они не приведут к повреждению или потере данных диска или компьютера.

Решение 1.Проверка ошибок

Step 1: Proceed to Startи нажмите наМой компьютер or This PC.

Step 2: Выберите этоводить машинукоторый недоступен, а затем выберитеPropertiesщелкнув его правой кнопкой мыши.

Step 3: ОтPropertiesв окне выберитеОрудие трудавкладку и нажмите наCheckкнопка изError checking.

Step 4: Select the Scan Drive option.

Scan Drive

После завершения процесса сканирования вернитесь кЭтот ПКилиMy Computerчтобы проверить, закреплен ли привод.

Решение 2. Запустите команду CHKDSK

Большинство ошибок дисковода томов в Windows можно исправить, выполнив команду CHKDSK ниже:

Step 1: Press Победить + Sи введитеcmdв меню поиска.

Step 2: Выберите, чтобы запуститьCommand Promptкак администратор.

Step 3: Type in the command: chkdsk D: / F(где D: буква диска) иEnter.

CHKDSK Command

После выполнения перечисленных выше шагов перезапустите систему и проверьте, устранена ли ошибка.Если это все еще не исправлено, перейдите ко второй части, чтобы узнать о дополнительных решениях для устранения проблемы «Том не содержит распознанной файловой системы" ошибка.

Important Note: Расширенные решения могут вызвать проблему потери данных. Вот почему мы не прикрепили их к передней части сообщения. Однако мы также включаем эти решения сюда на всякий случай, если другие пользователи любят пробовать. Но на самом деле нажатие на кнопку «Форматировать диск» - самый простой способ исправить ошибку.

Часть 2: Расширенные решения

Решение 1. Сканирование SFC

Step 1: Go to theПоискменю и типcmdв отведенном месте.

Step 2: Click on the Command Prompt and запустить как администратор.

Step 3: Type the command:SFC / scannowв командной строке с последующим нажатиемEnter button.

SFC Scan

Дождитесь завершения процесса и проверьте, исправлена ли ошибка «Том не содержит распознанную файловую систему».

Решение 2. Обновите драйверы USB

Step 1: Press Побед+Sклавиши одновременно. ВведитеDevice Manager и откройте его.

Step 2: ИщитеКонтроллеры USBвDevice Manager.

Step 3: Select Универсальный USB-концентраторщелкнув по нему правой кнопкой мыши, а затем выберитеUpdate Driver.

Update Driver

Решение 3. Отформатируйте запоминающее устройство

Этот шаг требует выполнения команды CHKDSK и последующего форматирования диска. В случае наличия сбойных секторов эта команда поможет решить проблему.

Step 1: Используйте мышь, чтобыright-clickнаStartкнопку и щелкнитеDisk Management.

Step 2: Right-click on theRaw Drive,SD Card, илиUSB-накопитель and choose Format.

Step 3: ПереименоватьМетка тома,ВыбратьNTFS / FAT32в качестве файловой системы выделите размер блока по умолчанию и выберитеВыполните быстрое форматирование followed by OKчтобы запустить формат.

Format Volume

Step 4: Наконец, дождитесь завершения процесса иrestartсистема.

Итак, возникает вопрос: можем ли мы восстановить данные с этого поврежденного диска, если мы сохранили много важных документов, фотографий, файлов или видеофайлов? Конечно, все, что тебе нужно сделатьвернуть данные можно с помощью стороннего программного обеспечения для восстановления данных -Bitwar Data Recovery.

How to Recover Data from Unrecognizable Storage Drive?

We strongly recommend using Bitwar Data Recovery Softwareпотому что мы хотим упростить все сложное. Интерфейс программного обеспечения был разработан в режиме мастера, который может помочь пользователям использовать его шаг за шагом. Больше нет препятствий, которые могут заставить пользователей думать, что использовать программное обеспечение сложно, или понимать, что означает эта функция.

Хотя программный интерфейс настолько прост, насколько и достаточно, это не означает, что программные функции не так уж и мощны. Смотри, что мы можем сделать для тебя:

  1. Восстановление удаленных файлов
  2. Восстановление данных из корзины
  3. Восстановление данных с отформатированного или недоступного жесткого диска
  4. Восстановление данных RAW-разделов
  5. Восстановление данных с потерянного раздела
  6. Восстановление данных с дисков FAT, NTFS, exFAT
  7. Восстановление данных с SD-карты
  8. Восстановление данных с USB-накопителя
  9. Цифровая камера, восстановление данных видеокамеры
  10. Игровой плеер, восстановление данных домашнего кинотеатра
  11. More

Есть три режима восстановления:Quick Scan, Deep Scan, Formatted Recoveryкоторые были разработаны с учетом различных сценариев потери данных, а тем временем программное обеспечение поддерживает множество файловых систем и типов файлов, таких как более 580 документов, изображений, видео, аудиофайлов и других типов файлов.

Самое главное, как мы сказали, когда у вас появился накопитель, «Том не содержит распознанной файловой системы" ошибка. Он превращается в диск в формате RAW, но Bitwar может восстановить исходную файловую систему и предлагает режим быстрого сканирования, который помогает вернуть данные с исходным именем файла и структурой папок. Например, если исходной файловой системой диска была NTFS, Bitwar отобразит ее как NTFS_RAW в списке устройств. (См. Снимок экрана ниже)

raw drive

На этом этапе мы покажем вам подробные инструкции по восстановлению недоступных данных с накопителя RAW.Важная заметка:Не используйте накопитель до или во время периода сканирования и восстановления данных.

Step 1Download and Installпрограммное обеспечение для восстановления данных изBitwarsoft Download Center.

Step 2Запускпрограммное обеспечение и выберитеВодить машинуилиРазделto продолжить сNext button.

Partition

Step 3: Choose theБыстроСканироватьрежим иВыберите нужныйТипы файлов.Затем нажмите наСканироватькнопку, чтобы начать сканирование.

File Types

Step 4Previewрезультаты сканирования в интерфейсе сканирования и выберитеRecoverчтобы начать восстановление данных.

Preview Result

Take Note: Когда восстановление данных будет завершено,СОХРАНИТЬ ВСЕдействительные данные в другом месте вместо исходного диска, чтобы предотвратить перезапись данных.

Как избежать нераспознанной ошибки файловой системы?

Изучив решения для исправления ошибки и восстановления потерянных файлов с диска, вам необходимо знать лучшие меры предосторожности, чтобы предотвратить повторение ошибки. Лучше всего следовать правильным шагам безопасности и часто задаваемым вопросам по обработке RAW в NTFS ниже, чтобы избежать «Том не содержит распознанной файловой системы”Ошибка, чтобы повториться.

Советы по безопасности

  • Сохраните привычку щелкать значок «Безопасное извлечение оборудования» на панели задач, когда пользователям необходимо отключить внешний диск от компьютера. Если это не сработает, убедитесь, что все действия с внешних устройств остановлены, затем нажмите «Пуск»> «Настройки»> «Устройства»> «Выбрать внешний диск»> нажмите «Удалить устройство».
  • Не допускайте использования съемного диска или управления им в одиночку без каких-либо компьютерных навыков.
  • Будьте осторожны с неизвестными электронными письмами или уведомлениями, отправляемыми анонимами.
  • Установите на устройство новейшее антивирусное программное обеспечение и регулярно проверяйте компьютер, чтобы надежно защитить компьютер и внешнее устройство от вирусов.
  • Регулярно создавайте резервные копии данных на компьютере или храните разные копии в разных местах.
  • Всегда храните запоминающее устройство в безопасном месте от любых повреждений, не роняйте и не подвергайте его воздействию горячей окружающей среды.

Преобразовать раздел RAW в NTFS без форматирования?

Необработанный раздел или диск - это состояние раздела, которое означает, что он в настоящее время не распознается как стандартная файловая система Windows. Таким образом, лучший способ обработать раздел Raw - использовать Diskpart для преобразования RAW в формат NTFS.

Осторожность:Поскольку NTFS уже является форматом, который необходимо отформатировать, нет эффективного способа преобразовать раздел RAW в NTFS без форматирования, поэтому нам нужно сначала использовать Bitwar Data Recovery, чтобы получить необходимые данные, а затем выполнить следующие шаги, чтобы выполнить преобразование раздела RAW / диска.

Step 1: Click Победить + RнабратьDiskpart.

Step 2: После этого введите команды, как показано ниже:

List Volume

Выберите Volume X(X обозначает букву драйвера раздела / диска)

формат fs = NTFS

Convert RAW Partition to NTFS Without Formatting

Step 3: Терпеливо дождитесь завершения процесса преобразования.

Узнай это быстро!

В будущем не нужно беспокоиться, если пользователи обнаружат «В том не содержит распознанной файловой системы», Так как ее легко решить. Эта проблема вызвана поврежденной файловой системой, из-за которой пользователи не могут получить доступ к диску.

Все упомянутые выше решения помогут преодолеть проблему и сначала восстановить все важные данные с диска, прежде чем продолжить работу с решениями с помощью надежного и заслуживающего доверияBitwar Data Recovery Softwareдля предотвращения безвозвратной потери данных.Если у вас возникли проблемы с потерей данных на устройствах MacOS, iOS или Android, вы также можете обратиться к другим нашим продуктам:Bitwar Data Recovery for Mac, Bitwar iPhone Data Recovery, Bitwar Android Data Recovery!

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 4.9 / 5. Vote count: 8

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

Краткое введение в отказоустойчивость Резюме: в статье рассказывается, как исправить ошибку «Том не содержит распознанную файловую систему», которая ...

Next Article

Fix: Thread Stuck in Device Driver Error [16 Solutions] Резюме: в статье рассказывается, как исправить ошибку «Том не содержит распознанную файловую систему», которая ...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles

Quick Fix: The Volume Does Not Contain A Recognized File System Error

2020-10-23
5
(1)

Summary: The article walks you through on how to fix “The Volume Does Not Contain the Recognized File System” error that occurred on your SD card, external hard drive, USB flash drive, etc. with the step by step solutions and the data recovery method using Bitwar Data Recovery.

WIN VERSION MAC VERSION

Review The Volume Does Not Contain the Recognized File System Error

Many users on the Internet (Typically on Quora and Reddit) recently had reported having the issue of the “The Volume Does Not Contain the Recognized File System” on their Windows 10, 8, and 7 computers. Before getting this error, there are many users that might click on the Cancel button on a prompt named: You need to format the disk in drive before you can use it.

You need to format the disk in drive before you can use it

Let’s take the below case to be described more concretely on how an accident happens:

“I was browsing some useful information on the Internet and wanted to save some of the pictures to my SanDisk SD card, then I can read them on my mobile phone, but I didn’t aware that the SD card reader wasn’t removed without a safely eject. I hurried to connect it again to my computer, but then the system warned me you need to format the disk in drive before you can use it. There are many useful pictures and documents stored on it, I cannot lose them, and then I chose to cancel the formatting, but then I got a message that notes me again that the volume doesn’t contain a recognized file system. What should I do now?”

We should agree that formatting means we need to wipe out all of the data stored on the SD card, external hard drive, USB drive, or any storage devices. Anybody that cares about the critical data that indeed selected cancelling the formatting without hesitation; however, it then popped up an error message to note you that the storage drive is not accessible (See below screenshot).

The Volume Does Not Contain A Recognized File System Error

Don’t worry; we have already covered everything you need to know about this error, so please take your time to read them carefully and slowly. If you still have any questions after finish reading the article, please contact us directly and describe your problems in detail so that we can know how to help you!

What Caused The Volume Does Not Contain the Recognized File System Error

Here are some of the reasons that can cause the error occurs on devices:

  • System reinstallation
  • Presence of virus or malware
  • Unsafe system shut down.
  • Failure of file system conversion
  • Deletion of essential system files by mistake
  • Presence of bad sectors
  • Users misapplication
  • Virus/Trojan infection
  • Insufficient power supply

You might get this error for any of the causes listed above, but it’s hard to determine what to do next because by clicking the Format disk button to fix an unknown file system error is not that smart. Besides, if you tried to right-click on the storage drive in This PC/My computer, you might see the drive properties show as 0 bytes, which means the storage drive has turned to RAW drive!

So here comes a question: Can we retrieve the data from this corrupted drive if we have stored many essential documents, photos, files, or video files? Of course, this is what we are doing right now! We want to help you to repair the file system and restore the essential data.

Moreover, we’ve divided all the possible solutions into two parts: the practical solutions and the advanced solutions, and you can perform both the solutions on Windows 10, 8, 7. But to answer the very first beginning question is to get back the data with the help of a third-party data recovery software – Bitwar Data Recovery.

How to Recover Data from Unrecognizable Storage Drive?

We strongly recommend using Bitwar Data Recovery Software because we want to simplify everything complicated. The software interface has been designed into a Wizard mode that can guide the users to use it step by step. There are no more obstacles that can cause the users to think the software is hard to be used or understand what the feature means. 

Although the software interface is as straightforward as enough, it doesn’t mean the software features are not that powerful, see what we can do for you:

  1. Deleted file recovery
  2. Recycle Bin data recovery
  3. Formatted or inaccessible hard disk data recovery
  4. RAW Partition data recovery
  5. Lost Partition data recovery
  6. FAT, NTFS, exFAT drive data recovery
  7. SD card data recovery
  8. USB flash drive data recovery
  9. Digital Camera, camcorder data recovery
  10. Game player, home theatre data recovery
  11. More

There are three recovery modes: Quick Scan, Deep Scan, Formatted Recovery which have been designed to meet different data loss scenarios, and in the meantime, the software supports many different file systems and file types such as more than 580 documents, pictures, video, audio files, and other file types.

Most importantly, as we said when your storage drive had occurred the “The volume does not contain a recognized file system” error. It turns to a RAW drive, but Bitwar can retrieve the original file system and offers the Quick Scan mode to help get back the data with its original filename and folder structure. For example, if the original file system of the drive was NTFS, Bitwar will show it as NTFS_RAW in the device list. (See below screenshot)

raw drive

In this step, we will show you the detailed steps on how to recover the inaccessible data from the RAW storage drive. Important Note: Make sure not to use the storage drive before or during the scan and data recovery period.

Step 1Download and Install the Data Recovery software from the Bitwarsoft Download Center.

Step 2Launch the software and choose the Drive or Partition to continue with the Next button.

Partition

Step 3: Choose the Quick Scan mode and Select the needed File types. Then, press on the Scan button to start the scan.

File Types

Step 4Preview the scan results in the scanning interface and choose Recover to start the data recovery.

Preview Result

Take Note: When the data recovery is complete, SAVE ALL the valid data at a different location instead of the original drive to prevent data overwritten.

If the specified data from the SD card, external hard drive, or USB drive has been restored to a safe location. It’s time to fix the “The volume does not contain a recognized file system” error now. Suppose that the issue is pretty troublesome and annoying to you; please sit back and follow the listed handy solutions below to resolve the error.

Don’t Miss Out10 Solutions to Fix External Hard Drive Not Detected Issue!

Part 1: Practical Solutions

The solutions below are safe and secure that it wouldn’t cause any damage or data loss toward the drive or computer.

Solution 1: Error Checking

Step 1: Proceed to Start and click on My Computer or This PC.

Step 2: Select that drive that is not accessible and then choose Properties by right-clicking it.

Step 3: From the Properties window, select the Tool tab and click on the Check button from the Error checking.

Step 4: Select the Scan Drive option.

Scan Drive

Once the scanning process is complete, please go back to This PC or My Computer to check whether the drive is fixed or not.

Solution 2: Run CHKDSK Command

Most of the volume drive errors on Windows can be fixed by running the CHKDSK command below:

Step 1: Press Win + S and type in cmd in the search menu.

Step 2: Choose to run the Command Prompt as an administrator.

Step 3: Type in the command: chkdsk D: /F (where D: is the drive letter) and Enter.

CHKDSK Command

After completing the listed steps above, restart the system and check the error is solved or not. If it is still not fixed, please proceed to the second part for the advanced solutions to resolve the “The volume does not contain a recognized file system” error.

Important Note: The advanced solutions can cause the data loss issue. That’s why we didn’t attach them to the front of the post. However, we also include these solutions here just in the case of other users who love trying. But actually, clicking on the Format disk button is the most straightforward option to get the error fixed.

Part 2: Advanced Solutions

Solution 1: SFC scan

Step 1: Go to the Search menu and type cmd in the space provided.

Step 2: Click on the Command Prompt and run as an administrator.

Step 3: Type the command: SFC/scannow in the command prompt followed by hitting the Enter button.

SFC Scan

Wait for the process to complete and check whether the “The volume does not contain a recognized file system” error is fixed or not.

Solution 2: Update USB Drivers

Step 1: Press Wins S keys simultaneously. Type in Device Manager and open it.

Step 2: Look for the USB controllers in the Device Manager.

Step 3: Select Generic USB Hub by right-clicking on it and then select Update Driver.

Update Driver

Solution 3: Format the Storage Device

This step requires running a CHKDSK command and then formatting the drive. In case there is any presence of bad sectors, this command will help to resolve the concern.

Step 1: Use the mouse to right-click on the Start button and click Disk Management.

Step 2: Right-click on the Raw Drive, SD card, or USB Drive and choose Format.

Step 3: Rename the Volume Label, select NTFS/FAT32 as the file system, allocated unit size as Default, and select the Perform a quick format followed by OK to start the format.

Format Volume

Step 4: Finally, wait for the process to complete and restart the system.

How to Avoid Unrecognized File System Error?

After learning the solutions to fix the error and recover the lost files from the drive, you need to know the best precautions to prevent the error from happening again. The best way is to follow the right safety steps and FAQ on handling RAW to NTFS below to avoid the “The volume does not contain the recognized file system” error to happen again.

Safety Tips

  • Keep the habit of clicking the Safely Remove Hardware icon on the taskbar when users need to unplug an external drive from the computer. In case it doesn’t work, make sure all the activities from the external devices had stopped, then click Start > Settings > Devices > Select the external drive > tap on Remove Device.
  • Prevent operating or managing the removable drive alone without any computer expertise.
  • Be careful with the unknown emails or notifications that are sent by anonymous.
  • Install the latest anti-virus software on the device and regularly scan the computer to protect the computer and external device safely against any virus.
  • Back up the data regularly on the computer or keep different copies at different locations.
  • Always keep the storage device safe from any damages and don’t drop or expose it to any hot environment.

Convert RAW Partition to NTFS Without Formatting?

Raw partition or drive is a partition condition which states that it is currently not recognized as a standard Windows File System. So the best way to handle the Raw partition is using the Diskpart to convert RAW to NTFS format.

Caution: Because NTFS is already a format that needs to be formatted, then there is no effective way to convert RAW partition to NTFS without formatting, hence, we need to use the Bitwar Data Recovery to retrieve the needed data first and then follow the below steps to perform the RAW partition/drive conversion.

Step 1: Click Win + R to type in Diskpart.

Step 2: After that, key in the commands as below:

List Volume

Select Volume X (X stands for the driver letter of the partition/drive)

format fs=NTFS

Convert RAW Partition to NTFS Without Formatting

Step 3: Wait patiently for the conversion process to complete.

Learn It Quickly!

There is no need to worry again in the future if users found “The volume does not contain the recognized file system” issue as it is straightforward to resolve it. This problem is caused due to the corrupted file system, where users cannot access the drive.

All the solutions mentioned above will help overcome the problem and restore all the essential data from the drive first before continuing with the solutions by using the dependable and trustworthy Bitwar Data Recovery Software to prevent permanent data loss. If you are having data loss issues on your macOS, iOS, or Android devices, you also can refer to our other products: Bitwar Data Recovery for Mac, Bitwar iPhone Data Recovery, Bitwar Android Data Recovery!

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 1

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

A Brief Introduction To Fault Tolerance Summary: The article walks you through on how to fix "The Volume Does Not Contain the Recognized File System" error that...

Next Article

Fix: Thread Stuck in Device Driver Error [16 Solutions] Summary: The article walks you through on how to fix "The Volume Does Not Contain the Recognized File System" error that...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles