•   Disable SIP
    Как отключить защиту целостности системы (SIP) на всех компьютерах Mac

    Резюме: Начиная с macOS High Sierra (macOS 10.13), системный раздел может быть недоступен для любого другого стороннего программного обеспечения, те, кто хочет использовать Bitwar Data Recovery для Mac для сканирования системного раздела, должны сначала отключить SIP. Для пользователей, которые не знают, как это сделать, в этой статье будут описаны шаги, которые необходимо предпринять. 1. Отключите защиту целостности системы для Mac, отличного от M1. Шаг 1. Перезагрузите устройство Mac в режиме восстановления, одновременно нажав Command + R. Отпустите клавишу, пока не увидите экран ниже. Шаг 2: перейдите в раздел «Утилиты» и запустите приложение «Терминал». Шаг 3: Теперь введите csrutil disable в окне терминала и нажмите Return, чтобы отключить SIP. Шаг 4: После ввода команды щелкните значок Apple и выберите «Перезагрузить устройство Mac». 2. Отключите защиту целостности системы для M1 Mac. Шаг 1. Перезагрузите устройство Mac в режиме восстановления, нажимая кнопку питания, пока не появится экран параметров. Нажмите кнопку "Продолжить". Повторите шаги 2 и 3 из первого метода. Примечание: введите Y, чтобы согласиться, а затем пароль администратора в M1 Mac при вводе этой команды ....

    2020-6-1

  •   Get Started
    Приступите к восстановлению данных Bitwar

    Резюме: это руководство пользователя позволит пользователям узнать подробности об установке и интерфейсе Bitwar Data Recovery Software. Видеоурок [su_youtube_advanced url = "https://www.youtube.com/watch?v=U1O-kIaL56o" width = "auto" height = "auto" modestbranding = "yes" title = "Начать работу"] Загрузить Software Go на официальную страницу загрузки программного обеспечения и загрузите программу для восстановления данных Bitwar для версии Win. Установка программного обеспечения 1. Дважды щелкните Bitwar Setup и запустите установку. 2. Выберите язык по умолчанию и нажмите OK. 3. Начнется установка, продолжите с «Рядом с лицензионным соглашением». 3. Прочтите лицензионное соглашение. Затем закончил с "Я согласен". 4. Появится предупреждающее сообщение: «НЕ устанавливайте программное обеспечение для восстановления данных на диск или раздел, который вы хотите восстановить». и нажмите ОК. 5. Просмотрите папку назначения для программного обеспечения. 6. Наконец, нажмите «Установить и завершить», чтобы завершить установку. Познакомьтесь с программным интерфейсом. Основной интерфейс Bitwar Data Recovery Software прост в использовании и хорошо разработан для использования всеми пользователями. Программные кнопки Вот кнопки и значки, с которыми пользователи столкнутся в Bitwar Data Recovery Software: Для следующего шага о двух режимах восстановления щелкните ссылку: Ознакомьтесь с двумя режимами восстановления

    2020-6-10

  •   Recovery Mode
    Ознакомьтесь с двумя режимами восстановления

    Резюме: После начала установки Bitwar Data Recovery в этой статье мы обсудим первый этап процесса восстановления, а также то, как выбрать правильный режим восстановления и как переключиться. Bitwar Data Recovery предлагает два режима восстановления для восстановления данных. Стандартный режим лучше работает для пользователей, которые знают, почему их файлы были потеряны, тогда как рекомендуется выбрать режим мастера, если пользователи не имеют представления о том, как файлы были потеряны. Режим мастера При первом запуске программы представлены краткие инструкции. На этом этапе вы увидите три всплывающих окна, которые дают простые объяснения режима мастера. Пока вы находитесь на первом этапе режима мастера, три стрелки показывают три этапа процесса восстановления. Текущие и завершенные этапы становятся синими, а остальные остаются серыми. Первый этап: выбор раздела или устройства. Второй этап: выбор режима сканирования. Третий этап: выбор типа файла. В центре этот инструмент отображает все имеющиеся у вас накопители. Когда вы щелкаете правой кнопкой мыши по любому из них, будет три варианта. Дополнительная информация: Содержит два аспекта о диске: базовую информацию и ...

    2020-6-9

  •   Photo Watermark Remover
    Средство для удаления водяных знаков с фото

    Резюме: В приведенном ниже руководстве пользователя представлен инструмент для удаления водяных знаков с фотографий и учебное пособие о том, как удалить водяной знак с фотографии с помощью Bitwar Watermark Expert. Видеоурок [su_youtube_advanced url = "https://youtu.be/Cb7UlsqiTfw" width = "800" height = "600" modestbranding = "yes" title = "Photo Watermark Remover"] Удаление водяных знаков с фотографий Этот инструмент для удаления водяных знаков предоставляет инструмент для пользователи могут легко удалить водяной знак с любого типа фотографии. Он также поддерживает пакетное удаление водяных знаков с фотографий. Познакомьтесь с кнопками интерфейса средства удаления водяных знаков! Шаги по удалению водяного знака с фотографии 1. Запустите Bitwar Watermark Expert и выберите Photo Watermark Remover в главном интерфейсе. 2. Перетащите или щелкните значок «Добавить изображение», чтобы добавить фотографию с водяным знаком в окно программного обеспечения. 3. Выберите инструмент «Выделение» и нарисуйте водяной знак. Затем нажмите «Применить», чтобы удалить водяной знак. 4. Подождите, пока процесс завершится, и нажмите «Открыть путь», когда он завершится. 5. Просмотрите и проверьте новую фотографию из исходной папки! Действия по пакетному удалению водяных знаков с фотографий Откройте программу для удаления водяных знаков с фотографий в программе и перетащите все фотографии в программу. Выделите все водяные знаки и нажмите «Пакетный процесс», чтобы начать процесс. Подождите, пока процесс ...

    2020-7-8

  •   Video Watermark Remover
    Удаление водяных знаков с видео

    Резюме: В приведенном ниже руководстве пользователя представлен инструмент для удаления водяных знаков с фотографий и учебное пособие о том, как удалить водяной знак с фотографии с помощью Bitwar Watermark Expert. Видеоурок [su_youtube_advanced url = "https://youtu.be/-wDJFXEv_Bc" width = "800" height = "600" modestbranding = "yes" title = "Средство для удаления водяных знаков с видео"] Удаление водяных знаков с видео Этот инструмент для удаления водяных знаков предоставляет водяной знак инструмент для удаления, позволяющий пользователям легко удалить водяной знак с видео. Прежде всего, он поддерживает пакетное удаление водяных знаков с видео. Кнопки интерфейса удаления водяных знаков с видео Действия по удалению водяных знаков с видео 1. Запустите Bitwar Watermark Expert и выберите «Удаление водяных знаков с видео» в главном интерфейсе. 2. Перетащите видео или щелкните значок «Добавить видео», чтобы добавить видео в программу. Затем нажмите «Обрезка сегмента» и выберите водяной знак в видео, чтобы продолжить, а затем нажмите «Применить». 3. После завершения преобразования нажмите «Открыть путь», чтобы просмотреть новое видео в папке каталога файлов. 4. Просмотрите и посмотрите новое видео без водяного знака! Действия по пакетному удалению водяных знаков с видео Запустите программу и выберите «Удаление водяных знаков с видео» в главном интерфейсе. Перетащите или добавьте все видео в программу и добавьте сегментную обрезку для всех видео, затем продолжите, нажав «Пакетная обработка». Наконец, выберите Open Path и Preview all ...

    2020-7-7

•   Disable SIP
    How to Disable System Integrity Protection (SIP) on All Mac Computers

    Summary: Since macOS High Sierra (macOS 10.13), the system partition may not be accessed by any other third-party software, those who want to use Bitwar Data Recovery for Mac to scan the system partition should at first disable the SIP. For users who don't know how to do so, this article will delineate the steps you need to take. 1. Disable System Integrity Protection for Non-M1 Mac Step 1: Reboot the Mac device into Recovery Mode by pressing Command + R at the same time. Release the key until you see the screen below. Step 2: Move to Utilities and Run the Terminal App. Step 3: Now, type the csrutil disable in Terminal Window, and then press Return to disable the SIP. Step 4: After entering the command, click on the Apple Icon and Choose to Restart Mac Device. 2. Disable System Integrity Protection for M1 Mac Step 1: Reboot the Mac device into Recovery Mode by pressing the Power button until you see the Options Screen shows up. Hit on the Continue Button. Repeat Step 2 and Step 3 from the first method. Note: Enter Y to agree and then the admin password in M1 Mac if typing this command....

    2020-6-1

  •   Get Started
    Get Started the Bitwar Data Recovery

    Summary: This user guide will allow users to learn the details about the Installation, and the interface of Bitwar Data Recovery Software. Video Tutorial [su_youtube_advanced url="https://www.youtube.com/watch?v=U1O-kIaL56o" width="auto" height="auto" modestbranding="yes" title="Get Started"] Download Software Go to the Software Official Download Page and download Bitwar Data Recovery Software for Win Version. Software Installation 1. Double-click the Bitwar Setup and start the installation. 2. Choose the Default Language and click OK. 3. Setup will start, continue with Next to the License Agreement. 3. Read through the License Agreement. Then, finished with I Agree. 4. A warning message will show "Do NOT install the data recovery software onto the drive or partition that you want to recover them." and press OK. 5. Browse the Destination Folder for the software. 6. Finally, click Install and Finish to complete the installation. Get to Know about the Software Interface The main interface of Bitwar Data Recovery Software is easy-to-use and well-designed for all users to use. Software Buttons Here are the buttons and icons that users will encounter in Bitwar Data Recovery Software: For the next step about the two recovery modes, click on the link: Get Familiar With the Two Recovery Modes

    2020-6-10

  •   Recovery Mode
    Get Familiar With the Two Recovery Modes

    Summary: After getting started with the installation of Bitwar Data Recovery, here in this article, we will discuss the first stage of the recovery process, as well as how to choose the right recovery mode and how to switch. Bitwar Data Recovery offers two recovery modes for data recovery purposes. Standard Mode works better for users who know why their files got lost, whereas it is advised to choose Wizard Mode if the users have no ideas how the files have been lost. Wizard Mode There are brief instructions present when you are launching the program for the very first time. In this stage, you will see three pop-ups that give straightforward explanations of Wizard Mode. While you are in the first stage of Wizard Mode, three arrows show the three stages of your recovery process. Ongoing and complete stages turn blue, whereas remaining ones stay gray. Stage One: Select Partition or Device Stage Two: Select the Scan Mode Stage Three: Select the File Type At the center, this tool displays all the storage drives you have. When you right-click on any of them, there will be three options. More info: Contains two aspects about the disk: basic information and...

    2020-6-9

  •   Root Phone with PC
    How to Root an Android Phone (With PC)

    .Summary: This article lays out the most common way for users to root an Android phone on a PC. Prerequisites Make sure you have met the following requirements: Device powered ON At least 50% battery level Internet connection necessary USB Cable (the original one recommended) The Complete Guide to Root an Android Phone Step 1: Download and install KingoRoot Android (PC version). Step 2: Launch the software, and you will see the primary interface. Step 3: Connect your phone to the computer with a USB cable. Note: If the corresponding device driver hasn't been installed on the computer, the software will automatically download and install it. Make sure the internet connection works appropriately; otherwise, the software can't download the driver. Step 4: Enable USB debugging mode on your phone A prompt will pop up on your device; please tap "Always allow from this computer" Note: Users who don't know how to enable USB debugging mode can refer to the following guide: Step 5: Click on ROOT to root. The process should take a couple of minutes. During the rooting, it's ordinary that the device may automatically reboot several times, and users should not perform any operation on the device. Step...

    2020-8-1

  •   Video Watermark Remover
    Video Watermark Remover

    Summary: The user guide below will introduce the Photo Watermark Remover tool and tutorial on how to remove the watermark from photo with Bitwar Watermark Expert. Video Tutorial [su_youtube_advanced url="https://youtu.be/-wDJFXEv_Bc" width="800" height="600" modestbranding="yes" title="Video Watermark Remover"] Video Watermark Remover This watermark tool provides the watermark remover tool for users to remove the watermark from video easily. Most of all, it supports batch watermark removal from videos. Video Watermark Remover Interface Buttons Steps to Remove Watermark from Video 1. Launch Bitwar Watermark Expert and select Video Watermark Remover from the main interface. 2. Drag video or click Add Video icon to add video into the software. Then, click Segment Trim and select the Watermark in the video to continue followed by clicking Apply. 3. After the conversion is completed, click Open Path to view the new video in the file directory folder. 4. Preview and check out the new video without the watermark! Steps to Batch Remove Watermark from Videos Launch the software and choose Video Watermark Remover from the main interface. Drag or Add all the videos into the software and add Segment Trim for all the videos, then continue by clicking Batch Process. Lastly, select Open Path and Preview all...

    2020-7-7