[Исправлено] Вам необходимо отформатировать диск на диске, прежде чем вы сможете его использовать

Last Updated: 2021-10-22
0
(0)
Summary: В статье ниже будут показаны все практические решения, как исправить ошибку «Вам необходимо отформатировать диск в приводе, прежде чем вы сможете его использовать»И как восстановить недоступные данные с помощьюBitwar Data Recovery Softwareс внешних жестких дисков, карт памяти SD, USB-накопителей и т. д.

WIN VERSION MAC VERSION

Когда появляется сообщение об ошибке:Вам необходимо отформатировать диск в приводе, прежде чем вы сможете его использоватьпоявляется на экране после подключения внешних запоминающих устройств с помощью кабеля USB / устройства чтения карт памяти к компьютеру. Сообщение об ошибке продолжает появляться, и вы не можете получить доступ к файлу или данным.Note:Не пытайтесь нажимать кнопку «Форматировать диск», если вам действительно не нужны данные, хранящиеся на устройстве.

Кроме того, большинство пользователей совершат большую ошибку, щелкнув опцию «Форматировать диск» и случайно приведя к удалению всех данных на устройствах хранения. Итак, чтобы пользователи могли больше узнать об ошибке форматирования диска в Windows 10, 8, 7, пользователи могут продолжить работу с сегментом ниже!

Что означает «Вам необходимо отформатировать диск в приводе, прежде чем вы сможете его использовать»?

Обратитесь к одному из отзывов наших пользователей ниже, чтобы узнать больше об ошибке:

«У меня был внешний жесткий диск Seagate емкостью 2 ТБ, и внезапно через день после того, как я подключил его к своему компьютеру с Windows, соединение продолжает отключаться, и мой внешний жесткий диск сообщает, что его нужно отформатировать:»Вам необходимо отформатировать диск в дисководе F: прежде, чем вы сможете его использовать. Вы хотите его отформатировать?«Мне не нужно форматировать жесткий диск, потому что все мои 1 ТБ изображений, видео, файлов, документов и прочего будут удалены с диска…»

Проблема может быть очень неприятной, и она случается с большинством пользователей Интернета с различными типами съемных запоминающих устройств, таких как внешний жесткий диск, флэш-накопитель USB, карта памяти SD и т. Д. Кроме того, когда вы входите в этот компьютер / Мой компьютер, устройство становится недоступным, и управление диском из Windows будет отображать файловую систему диска как RAW, что означает, что вы заблокированы для доступа ко всем данным, хранящимся на этом устройстве.

Возможные факторы и способы устранения неполадок

  1. Плохие сектора
  2. Сбой операционной системы
  3. Принудительное выключение / внезапное отключение питания при передаче данных
  4. Удалите устройство без безопасного извлечения.
  5. USB-соединение повреждено.
  6. Чрезмерная / агрессивная фрагментация диска
  7. Вирусная атака

Сообщение об ошибке «Вам необходимо отформатировать диск» однажды возникло по любому из перечисленных выше факторов, оно не сообщает о том, что ваше съемное запоминающее устройство умирает, у нас все еще есть три средства устранения неполадок, которые можно обработать до выполнения любого из решения, это поможет проверить, хорошо ли работает ваше устройство при замене другим USB-кабелем, USB-портом или ПК / Mac.

Средство устранения неполадок 1. Замените USB-кабель или устройство чтения SD-карт.

Как правило, нестабильный USB-кабель или устройство чтения SD-карт могут вызвать ошибку, замените новый USB-кабель или устройство чтения / адаптера может избавиться от ошибки «Вам необходимо отформатировать диск в приводе, прежде чем вы сможете его использовать».

Средство устранения неполадок 1. Подключите другой порт USB

Иногда ошибка может возникать из-за подключения к USB-порту в системе, поэтому вы можете попробовать подключить накопитель к другому USB-порту и ПК, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.

Средство устранения неполадок2: Подключите другой компьютер

Предположим, что проблема не в USB-порту; вы можете попробовать подключить диск к другому ПК с Windows или даже Mac, чтобы проверить, есть ли у вас доступ к диску.

Если ошибка по-прежнему сохраняется, убедитесь, что вам нужны данные, хранящиеся на диске, или нет, следуйте варианту 1, чтобы сначала вернуть данные, а затем следуйте варианту 2, чтобы окончательно решить проблему. Если вам действительно не нужны данные, перейдите кВариант 2напрямую.

Вариант 1: нужны данные после возникновения ошибки

Решения для пользователей, которые НЕ форматировали диск

Предположим, вам повезло, что вы не нажали кнопку «Форматировать диск» и пошли по Интернету в качестве альтернативы, чтобы найти решения, позволяющие избавиться от ошибки «Вам необходимо отформатировать диск в приводе, прежде чем вы сможете его использовать», вы попадаете в нужное место!

Прямо сейчас нажмите кнопку «Отмена» вместо «Форматировать диск», хотя вы будете перенаправлены на другое сообщение об ошибке:том не содержит распознанной ошибки файловой системы. Но не паникуйте, мы уже написали еще одну статью, в которой подробно описано, как исправить эту ошибку и показано, как восстановить данные из недоступных данных перед форматированием диска.

Решение для пользователей, которые УЖЕ отформатировали диск

Как правило, если вы по ошибке отформатировали накопитель, щелкнув значокОтформатировать дисккнопку, вы не увидите "tтом не содержит распознанной файловой системы»Появляется сообщение об ошибке, но все данные на диске были отформатированы. Однако это не означает, что все данные ушли навсегда, чем раньше вы начнете восстановление данных, тем выше будет скорость восстановления.

Здесь нам еще нужно положиться наBitwar Data Recoveryдля восстановления отформатированного диска. Пользователям просто нужно переключиться наОтформатированное восстановлениережим сканирования накопителя. Если этот режим не работает, попробуйтеDeep Scanрежим следующий.Важная заметка: Не открывайте и не открывайте файлы на внешних накопителях, которые могут помешать процессу сканирования и восстановления.

Step 1: Перейти кBitwarsoft Download CenterкDownload and Installинструмент восстановления данных на ПК с Windows.

Step 2: Откройте программу, выберите затронутуюDrive or Partition, и продолжайтеСледующий button.

Partition

Step 3: Пожалуйста выберитеОтформатированное восстановлениеиз режима сканирования и нажмитеNext. В случае сбоя режима сканирования с форматированным восстановлением попробуйте еще раз, выбравDeep Scanрежим.

Scan mode

Step 4: Choose the File Typesчто вам нужно восстановить и продолжитьScan button.

File Types

Step 5Previewрезультаты сканирования и нажмитеRecoverчтобы начать восстановление отформатированных данных.

Preview Result

Осторожный: ПожалуйстаНЕ СОХРАНЯЙТЕ ВСЕвосстановленные данные на том же диске или в том же месте.

Вариант 2. Исправьте ошибку «Вам нужно отформатировать диск» напрямую

Что делать, если у вас нет важных данных, хранящихся на накопителе, здесь мы можем начать следовать приведенным ниже решениям напрямую, чтобы получить исправление ошибки «Вам необходимо отформатировать диск в накопителе, прежде чем вы сможете его использовать». Но, пожалуйста, заставьте вас попытаться сохранить немного менее важные данные на диске после завершения исправления, чтобы сначала проверить стабильность, а затем, через некоторое время / дни, сохранить необходимые данные обратно на диск.

Тем не менее, мы по-прежнему рекомендуем вам создавать резервные копии ваших данных постепенно, или, если вы случайно потеряете данные, используйте Bitwar Data Recovery как можно скорее.

Решение 1. Обновите или переустановите драйвер устройства.

Step 1: Press Побед + Xи выберитеDevice Manager.

Step 2: РазвернутьДисковый приводи щелкните правой кнопкой мыши соответствующий диск.

Step 3: Select the Удалить устройствои перезагрузите систему.

Uninstall Update Driver

Кроме того, пользователи могут выбратьUpdate Driverвариант и следуйте инструкциям мастера, чтобы проверить и установить последнее обновление драйвера.

Решение 2. Запустите команду сканирования CHKDSK.

CHKDSK - удобное и надежное решение для устранения ошибок файловой системы или диска. Более того, он поддерживает как внешние, так и внутренние диски компьютера.

Step 1: ЩелкнитеПобедить + Sи введитеCommand Promptв пространстве.

Step 2: ЩелкнитеЗапуститьtheКомандная строкав качествеадминистратор.

Step 3: Type the command: chkdsk D: / fи нажмитеВходитьна клавиатуре. (ПисьмоF:представляет букву тома диска.)

CHKDSK Command

 

Решение 3. Сканировать диск

Step 1: Перейти кFile Explorerи щелкните правой кнопкой мыши проблемное устройство.

Step 2: Click on Properties и выберитеTools tab.

Step 3: ЩелкнитеCheckкнопку, а затем нажмитеСканирование дискаoption.

Scan Drive

Reminder: Если из-за ошибки или всплывающего окна требуется отформатировать диск, нажмитеОтмена or НЕ ФОРМАТИРОВАТЬдиск, чтобы предотвратить безвозвратную потерю данных.

Исправьте это быстро!

Всплывающее сообщение: «Вам необходимо отформатировать диск в приводе, прежде чем вы сможете его использовать”Является распространенной ошибкой, когда возникает проблема с внешними запоминающими устройствами системы Windows. Поэтому убедитесь, что диск используется добросовестно, чтобы предотвратить появление плохих секторов.

Пользователи также могут получить обратно данные с помощью Bitwar.Data Recovery Softwareупоминалось выше, если вы случайно удалили, отформатировали или потеряли документы, изображения, аудио, видео и архивные файлы с любого из ваших устройств хранения.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

What Is Fibre Channel over Ethernet (FCoE)? Резюме: В статье ниже будут показаны все практические решения, как исправить ошибку «Вам нужно отформатировать ...

Next Article

Что нового в Bitwar iPhone Data Recovery V1.6.0 Резюме: В статье ниже будут показаны все практические решения, как исправить ошибку «Вам нужно отформатировать ...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles

[Fixed] You Need To Format The Disk In Drive Before You Can Use It

2020-10-29
0
(0)
Summary: The article below will show all the practical solutions on how to fix error “You need to format the disk in drive before you can use it” and how to recover the inaccessible data with Bitwar Data Recovery Software from your external hard drives, SD memory cards, USB flash drives, etc.

WIN VERSION MAC VERSION

When the error message: You need to format the disk in drive before you can use it appears on the screen after connecting the external storage devices via the USB cable/Card reader to the computer. The error message keeps showing up and you aren’t able to access the file or data. Note: Don’t try to click on the Format disk button unless you do really not need the data stored on the device.

Besides, most users will make a big mistake by clicking the Format disk option and accidentally cause all the data in the storage devices to be deleted. So to let users understand more about the format disk error on Windows 10, 8, 7, users can continue with the segment below!

What is “You need to format the disk in drive before you can use it”?

Refer to one of our user’s feedback below to know more about the error:

“I had a Seagate 2TB external hard drive, and all of a sudden one day after I connect it to my Windows computer, the connection keeps on disconnecting and my external hard drive says it needs to be formatted: “You need to format the disk in drive F: before you can use it. Do you want to format it?” There is no need for me to format hard drive because all of my 1TB of pictures, videos, files, documents, and others will be deleted from the drive…”

The issue can be very troublesome, and it happens to most of the users on the Internet with different types of removable storage devices such as external hard drive, USB flash drive, SD memory card, etc.. In addition, when you enter This PC/My Computer, the device becomes inaccessible, and the disk management from Windows will display the file system of the drive as RAW, which means, you have been blocked out to access all the data stored on this device.

Possible Factors and Troubleshooters

  1. Bad sectors
  2. Operating system crash
  3. Force shutdown/Sudden power outage when data transferring
  4. Remove the device without safely eject.
  5. The USB connection is damaged.
  6. Excessive/Aggressive disk fragmentation
  7. Virus attack

The error message of “You need to format the disk” once occurred by any of the listed factors above, it doesn’t announce that your removable storage device reaches death, we are still having three troubleshooters can be processed prior to performing any of the solutions, this is to help check whether your device is still running well if replacing with a different USB cable, USB port, or PC/Mac.

Troubleshooter 1: Replace the USB Cable or the SD Card Reader

Generally, an unstable USB cable or SD card reader can cause the error to happen, replace a new USB cable or reader/adaptor can get rid of “You need to format the disk in drive before you can use it” error.

Troubleshooter 1: Connect Different USB Port

Sometimes, the error can happen due to the USB port connection on the system, so you can try to connect the drive to a different USB port and PC to check whether if the problem persists.

Troubleshooter 2: Connect Different PC

Suppose that the USB port is not the issue; you can try to connect the drive with another Windows PC or even Mac to check whether you can access the drive or not.

If the error is still persisted, make sure you do need the data stored on the disk or not, follow option 1 to get the data back first, and then follow Option 2 to finally overcome the issue. If you are really don’t need the data, jump to Option 2 directly.

Option 1: Need the Data After Occurring the Error

Solutions for Users Who DIDN’T Format the Disk

Supposed that you were lucky enough that you didn’t hit on the Format disk button and went through the Internet alternatively to find out the solutions to get rid of the “You need to format the disk in drive before you can use it” error, you are coming to the right place!

Right now, click on the Cancel button instead of the Format disk, although you will be redirected to another error message: the volume does not contain a recognized file system error. But don’t be panic, we’ve already written another article that describes in detail to teach you how to fix this error and shows how to recover the data from the inaccessible data before formatting the disk.

Solution for Users Who ALREADY Formatted the Disk

Generally, if you mistakenly formatted the storage drive by clicking the Format disk button, you won’t see the “the volume does not contain the recognized file system” error pops up, but all the data in the drive had been formatted.  However, this doesn’t mean that all of the data gone forever, the sooner you start the data recovery, the higher recovery rate you will get.

Here we still need to rely on Bitwar Data Recovery to perform the formatted recovery on your formatted drive. The users just need to switch to Formatted Recovery mode to scan the storage drive. If this mode fails, try with the Deep Scan mode next. Important Note: Please don’t access or open any file in the external storage drives that can interfere with the scan and recovery process.

Step 1: Go to the Bitwarsoft Download Center to Download and Install the Data Recovery tool on the Windows PC.

Step 2: Open the software, select the affected Drive or Partition, and continue with the Next button.

Partition

Step 3: Please select Formatted Recovery from the scan mode and hit Next. In case the Formatted Recovery scan mode fails, try again by choosing the Deep Scan mode.

Scan mode

Step 4: Choose the File Types that you need to restore and continue with the Scan button.

File Types

Step 5Preview the scanned results and click Recover to start the formatted data recovery.

Preview Result

Cautious: Please DO NOT SAVE ALL the restored data in the same drive or location.

Option 2: Fix “You need to format the disk” Error Directly

What if you don’t have the important data stored on the storage drive, here we can start to follow the below solutions directly to get “You need to format the disk in drive before you can use it” error fixed. But please make you should try to save a bit less important data onto the drive after the fixing is completed to test the stability first and then after some while/days, store the necessary data back to the drive.

However, we still recommend you to backup your data gradually, or what if you lose the data accidentally, use Bitwar Data Recovery as soon as possible.

Solution 1: Update or Reinstall Device Driver

Step 1: Press Wins + X and select the Device Manager.

Step 2: Expand the Disk drives and right-click on the affected disk drive.

Step 3: Select the Uninstall Device and reboot the system.

Uninstall Update Driver

Moreover, users can select the Update Driver option and follow the wizard steps to check and install the latest driver update.

Solution 2: Run CHKDSK Scan Command

CHKDSK is a handy and reliable solution for resolving a file system or drive error. Moreover, it supports both external and internal drives on the computer.

Step 1: Click Win + S and type Command Prompt in the space.

Step 2: Click Run the Command Prompt as an administrator.

Step 3: Type the command: chkdsk D: /f and press Enter on the keyboard. (Letter F: represents the drive volume letter of the drive.)

CHKDSK Command

 

Solution 3: Scan Drive 

Step 1: Go to the File Explorer and right-click on the problematic device.

Step 2: Click on Properties and select the Tools tab.

Step 3: Click the Check button and then hit the Scan drive option.

Scan Drive

Reminder: If an error or a prompt pop requires you to format the disk, please click Cancel or DO NOT FORMAT the drive to prevent permanent data loss.

Fix-It Quickly!

The pop-up message: “You need to format the disk in drive before you can use it” issue is a common error when there is an issue with the Windows system’s external storage devices. So make sure to fair use of the drive to prevent any lousy sector happens.

Users can also get back data by using the Bitwar Data Recovery Software mentioned above if you accidentally deleted, formatted, or lost no matter the document, image, audio, video, and archive files from any of your storage devices.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

What Is Fibre Channel over Ethernet (FCoE)? Summary: The article below will show all the practical solutions on how to fix error "You need to format the...

Next Article

What’s New in Bitwar iPhone Data Recovery V1.6.0 Summary: The article below will show all the practical solutions on how to fix error "You need to format the...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles