Краткое введение в отказоустойчивость

Last Updated: 2021-10-26
4.8
(5)
Summary: Отказоустойчивость означает способность системы продолжать работать без перебоев, даже если один или несколько ее компонентов выйдут из строя. В этой статье мы более подробно расскажем об отказоустойчивости.

Определение отказоустойчивости

Отказоустойчивость относится к свойству, которое позволяет системе продолжать правильно работать даже при выходе из строя некоторых ее компонентов. Другими словами, отказоустойчивость означает, как операционная система (ОС) реагирует и допускает сбои и отказы оборудования или программного обеспечения.

Способность ОС восстанавливать и допускать сбои может быть реализована с помощью программного обеспечения, оборудования или комбинированного решения, в котором используются балансировщики нагрузки. Некоторые компьютерные системы используют несколько дублирующих систем отказоустойчивости для корректной обработки отказов, что называется отказоустойчивой сетью.

Отказоустойчивые вычисления включают несколько уровней устойчивости:

  • Tон самый низкий уровеньВозможность реагировать на сбой питания.
  • Шаг вверхили усиление уровняВозможность немедленно использовать систему резервного копирования в случае отказа системы.
  • Повышенный уровень:Когда диск выходит из строя, зеркальные диски немедленно заменяют его. Этот уровень предлагает функциональность, несмотря на частичные сбои системы или ожидаемую деградацию, а не немедленную поломку и потерю функциональности.
  • Высокий уровеньНесколько процессоров совместно проверяют данные и вывод для обнаружения ошибок, а затем немедленно их исправляют.

В отказоустойчивых системах используются резервные компоненты, которые автоматически заменяют вышедшие из строя компоненты, чтобы гарантировать отсутствие перебоев в работе.

  • Аппаратные системы имеют такую же или эквивалентную операционную систему резервного копирования. Отказоустойчиво, что сервер с таким же отказоустойчивым сервером отражает все операции в резервной копии и работает параллельно. Устраняя единую точку отказа, отказоустойчивость оборудования в избыточной форме может сделать любой компонент или систему более безопасными и надежными.
  • Программные системы, поддерживаемые другими экземплярами программного обеспечения. Например, если пользователи непрерывно реплицируют базу данных клиентов, и если первая база данных закрывается, операции в первичной базе данных могут быть автоматически перенаправлены на вторую.
  • Если альтернативные источники могут автоматически переходить на смену во время сбоев питания, резервное питание может помочь избежать сбоев системы и гарантировать, что услуги не будут потеряны.

ВинаTтерпимостьTметоды

  1. РепликацияОн предоставляет несколько идентичных экземпляров одной и той же системы или подсистемы, направляет задачи или запросы ко всем экземплярам параллельно и выбирает правильные результаты на основе арбитража.
  2. Безотказные вычисленияЭто позволяет компьютерным программам продолжать выполнение, несмотря на ошибки, которые могут применяться в различных контекстах.
  3. Восстановление пастырстваЭто легкий метод, который позволяет программам восстанавливаться после фатальных ошибок.
  4. Автоматический выключатель:Этот шаблон проектирования - метод предотвращения катастрофических отказов в распределенных системах.

ТребованияОтказоустойчивости

Ниже приведены основные требования к характеристикам отказоустойчивости:

  1. Нет единой точки отказаЕсли система выйдет из строя, она должна продолжать работать без перебоев во время ремонта.
  2. Изоляция неисправности отказавшего компонентаs:В случае отказа система должна быть способна изолировать неисправность соответствующего компонента. Это требует добавления специальных механизмов обнаружения сбоев, которые существуют только для локализации сбоев. Восстановление после состояния отказа требует классификации отказов или неисправных компонентов.
  3. Локализация неисправностей для предотвращенияРаспространениенеудачиНекоторые механизмы отказов могут вызвать отказы системы из-за распространения отказов на остальную систему. «Незаконный передатчик» является примером такого отказа, который приводит к законному обмену данными в системе и вызывает полный отказ системы. Злонамеренный передатчик или отказавший компонент необходимо изолировать, чтобы защитить брандмауэр системы или другие механизмы.
  4. Наличие режимов реверсии.

DisadvantagesОтказоустойчивости

  • Расходы.
  • Низкие компоненты.
  • Помехи при обнаружении неисправности в другом компоненте.
  • Помехи при обнаружении неисправности одного и того же компонента.
  • Снижение приоритета устранения неисправностей.
  • Сложность теста.

ПримерыОтказоустойчивости

Иногда отказоустойчивость оборудования требует, чтобы поврежденные части были удалены и заменены новыми частями, пока система все еще работает. Такие системы, реализованные с использованием единой резервной копии, называются одноточечной устойчивостью и представляют подавляющее большинство отказоустойчивых систем.

Отказоустойчивость успешна в компьютерных приложениях. Tandem Computers строят весь свой бизнес на таких компьютерах, которые используют допуск одной точки для создания своих непрерывных систем, которые собираются годами.

Отказоустойчивая архитектура может также включать компьютерное программное обеспечение, такое как репликация через процессы.

Форматы данных также могут быть спроектированы для естественного ухудшения. Например, HTML разработан для обеспечения прямой совместимости, что позволяет веб-браузерам, которые их не понимают, не делая документ непригодным для использования, игнорировать новые объекты HTML.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 4.8 / 5. Vote count: 5

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

Что нового в Bitwar HEIC Converter for Mac V2.0.0 Резюме: Отказоустойчивость означает способность системы продолжать работать без перебоев, даже если один или несколько из ...

Next Article

Quick Fix: The Volume Does Not Contain A Recognized File System Error Резюме: Отказоустойчивость означает способность системы продолжать работать без перебоев, даже если один или несколько из ...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles

A Brief Introduction To Fault Tolerance

2020-10-24
4.8
(5)
Summary: Fault tolerance means the ability of the system to continue to operate uninterruptedly, even if one or more of its components fails. In this article, we will give a more detailed introduction to fault tolerance.

Definition Of Fault Tolerance

Fault tolerance refers to the property that enables the system to continue to function correctly even when some of its components fail. In other words, fault tolerance means how an operating system (OS) responds and allows hardware or software malfunctions and fails.

The ability of OS to recover and tolerate faults can be handled through software, hardware, or a combination solution that leverages load balancers. Some computer systems use multiple duplicate fault tolerance systems to handle faults gracefully, which is called a fault-tolerant network.

Fault-tolerant computing includes several levels of tolerance:

  • The lowest levelThe ability to respond to a power failure.
  • A step up or strengthening levelThe ability to use the backup system immediately if a system fails.
  • Enhanced level: When a disk fails, the mirrored disks immediately take over for it. This level offers functionality despite partial system failures or expected degradation, rather than an immediate breakdown and loss of functionality.
  • High levelSeveral processors collaborate to scan data and output to detect errors, and then correct them immediately.

Fault-tolerant systems use backup components that automatically replace failed components to ensure that no break occurs in service.

  • Hardware systems have the same or equivalent backup operating system. It is fault-tolerant that a server with the same fault-tolerant server mirrors all operations in a backup, and runs in parallel. By eliminating a single point of failure, hardware fault tolerance in redundant form can make any component or system more secure and reliable.
  • Software systems backed up by other software instances. For instance, if users replicate the customer database continuously, and if the first database closes, operations in the primary database can automatically be redirected to the second one.
  • If alternative sources can automatically take over during power failures, redundant power can help avoid system failures and ensure that services are not lost.

Fault Tolerance Techniques

  1. ReplicationIt provides multiple identical instances of the same system or subsystem, direct tasks or requests to all instances in parallel, and select the correct results based on arbitration.
  2. Failure-oblivious computingIt enables computer programs to continue to execute despite errors, which can be applied in different contexts.
  3. Recovery shepherdingIt is a lightweight technique that enables software programs to recover from otherwise fatal errors.
  4. Circuit breaker: This design pattern is a technique to prevent catastrophic failures in distributed systems.

Requirements Of Fault Tolerance

The following are the primary characteristic requirements for fault tolerance:

  1. No single point of failureIf the system fails, it must continue to operate during repair without interruption.
  2. Fault isolation to the failing components: In the event of a failure, the system must be able to isolate the fault to the component in question. This requires the addition of dedicated fault detection mechanisms that exist only for fault isolation. Recovery from a fault state requires classification of faults or faulty components
  3. Fault containment to prevent the spread of the failureSome failure mechanisms can cause system failures by the propagation of faults to the rest of the system. The “rogue transmitter” is an example of such a failure that leads to legitimate communication in the system and causes complete system failure. A malicious transmitter or failed component needs to be isolated to protect the system’s firewall or other mechanisms.
  4. Availability of reversion modes.

Disadvantages Of Fault Tolerance

  • Cost.
  • Inferior components.
  • Interference with fault detection in another component.
  • Interference with fault detection of the same component.
  • Reduction of priority of fault correction.
  • Test difficulty.

Examples Of Fault Tolerance

Sometimes hardware fault tolerance requires that damaged parts be removed and replaced with new parts while the system is still running. Such systems implemented using a single backup are called single-point tolerance and represent the vast majority of fault-tolerant systems.

Fault tolerance succeeds in computer applications. Tandem Computers build their entire business on such computers, which use a single point tolerance to create their nonstop systems, which are picked up in years.

A fail-safe architecture may also include computer software, such as replication through processes.

The data formats can also be designed to degrade naturally. For example, HTML is designed to be forward-compatible, allowing web browsers that don’t understand them without rendering the document unusable to ignore new HTML entities.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 4.8 / 5. Vote count: 5

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

How To Make Skype Close When Clicking On The Close Button? Summary: Fault tolerance means the ability of the system to continue to operate uninterruptedly, even if one or more of...

Next Article

Quick Fix: The Volume Does Not Contain A Recognized File System Error Summary: Fault tolerance means the ability of the system to continue to operate uninterruptedly, even if one or more of...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles