10 решений проблемы с не обнаруженным внешним жестким диском

Last Updated: 2020-11-13
4.9
(7)

Summary: Самое неприятное, когда вы пытаетесь подключить внешний жесткий диск к компьютеру, но он не может быть распознан, и все данные, хранящиеся на нем, недоступны. Не волнуйтесь; эта статья содержит полное руководство о том, как исправитьВнешний жесткий диск не обнаруженошибка и все, о чем вам нужно позаботиться.

WIN VERSION MAC VERSION

Согласно исследованию, частота отказов жестких дисков подскочила до 11,8% в год. Вам может быть любопытно, почему частота отказов может быть такой высокой, если технология хранения на жестких дисках должна быть достаточно мощной; однако мы должны понимать, что независимо от ведущих производителей жестких дисков, таких как Toshiba, Seagate, Western Digital, частота отказов по-прежнему достигает 3,32% в год. И вы можете найти все больше и больше жалоб, опубликованных на различных форумах и в сообществах: Внешний жесткий диск не работает / не отображается / не распознается в Windows 10/8/7.

external hard drive no detected fixed

Прежде всего, нам нужно немедленно успокоиться и начать устранение неполадок, почему жесткий диск перестает работать, если внешний жесткий диск физически не поврежден и может отображаться в этом ПК / Мой компьютер / Управление дисками, у нас все еще есть шанс получить данные обратно.

Поэтому мы включили все, что вам нужно знать об ошибке «Внешний жесткий диск не обнаружен», и предложили пошаговое руководство, которому вы можете легко следовать.

Table of Contents

Причины отсутствия внешнего жесткого диска

Хотя основная задача этой статьи - рассказать пользователям, как решить проблему с необнаруженным внешним жестким диском, все же будет полезно узнать, как внешние жесткие диски могут столкнуться с проблемами и как предотвратить риски совершения ошибок.

  • Поврежденная файловая система
  • Случайное прерывание программ
  • Извлеките внешний жесткий диск, не извлекая его безопасно.
  • Использование вредоносных программ
  • Отключение питания / нестабильное напряжение
  • Атаки вирусов / вредоносного ПО
  • Прерывание во время обновления прошивки
  • Физическое повреждение

Как исправить проблему с не обнаруженным внешним жестким диском

Хотя причины сбоя могут быть слишком разнообразными, чтобы их можно было выследить, решения по устранению проблемы с не обнаруженным внешним жестким диском не являются сложными, если повреждение не является критическим. Здесь мы представляем семь решений для пользователей, которые столкнулись с проблемой.

Решение 1. Проверьте подключение

Не каждый диск можно подключить к ПК с общим USB-портом, в том числе те, для которых требуется питание от сети в качестве предварительного условия. Если на приводе есть адаптер переменного тока, который вы не подключили к ПК, попробуйте подключить его к ПК. И если на диске есть два разъема USB, убедитесь, что все они правильно подключены к ПК. Если повезет, привод заработает.

Решение 2. Попробуйте другой компьютер (или другой порт USB)

Если предыдущее решение не помогло, это еще одно решение, позволяющее проверить, связана ли проблема с оборудованием. Подключите его к другому USB-порту или к порту другого стандарта. Например, если предыдущий - порт USB 3.0, попробуйте порт USB 2.0. Если вы использовали USB-концентратор для подключения накопителя, попробуйте по-другому подключить его к компьютеру без USB-концентратора. Вы также можете подключить его к другому ПК / операционной системе, поскольку проблема может заключаться в ПК.

Решение 3. Обновите драйверы

Проблемы с драйверами - это еще одна возможная причина того, что внешний жесткий диск не обнаружен. Выполните следующие действия, чтобы узнать, как проверить информацию о драйверах и обновить их.

Step 1: type Device Manager in Найдите и откройте его.

Step 2: Expand the Disk drivesдерево.

Step 3: Найдите желтый восклицательный знак на значке накопителя, щелкните его правой кнопкой мыши, выберитеудалить устройство.

Step 4:После этого щелкните правой кнопкой мыши пустое место и выберитеСканирование на предмет изменений оборудования.

Step 5:Если этот шаг не помог вам, щелкните правой кнопкой мыши внешний жесткий диск и выберитеобновить драйвер.

Update Your Drivers

После этих процедур перезагрузите компьютер, чтобы проверить, сохраняется ли проблема с внешним жестким диском.

Решение 4. Запретите системе экономить электроэнергию

Другой распространенный сбой, который приводит к выходу из строя внешних жестких дисков, - это несколько устройств, подключенных через один и тот же USB-концентратор. В этом случае система может выключить бездействующее устройство для экономии энергии, а затем, отключив эту функцию на вашем компьютере, вы сможете уберечь диск от приостановки:

Step 1:Щелкните правой кнопкой мышиStart Menu, and then click on Device Manager.

Step 2: Expand the Контроллеры универсальной последовательной шиныдерево.

Step 3: Right-click on Корневой USB-концентратор(USB 3.0 или USB 2.0) и выберитеProperties.

Step 4: Click on the Управление энергопотреблением tab.

Step 5:Снимите флажок рядом сРазрешить компьютеру выключить это устройство для экономии энергии.

Disallow the System to Save Power

Решение 5. Отключите настройки выборочной приостановки USB

Step 1: Type Control Panelв поиске и откройте его.

Шаг 2: перейдите кОборудование и звук> Параметры питания.

Шаг 3: нажмитеИзменить настройки тарифного планана правой странице.

Шаг 4: нажмитеChange advanced power settings.

Шаг 5: развернитеНастройка USBзапись, а затем развернитеНастройки выборочной приостановки USBВход.

disable USB selective supsend settings

Шаг 6: выберитеDisable from the drop-down menu.

Шаг 7: нажмитеApply.

Решение 6. Показать скрытые устройства в диспетчере устройств

Одна из возможных причин, по которой внешний жесткий диск не отображается в проводнике, заключается в том, что пользователи не отображали скрытые устройства в диспетчере устройств. Выполните следующие действия, чтобы активировать настройку.

Step 1: Press Победа + Q to open Search, type in Device Manager, and open it.

Step 2: Click Viewв верхнем левом углу, а затем выберитеПоказать скрытые устройства.

Show Hidden Devices

Step 3: Разверните все деревья устройств.

Step 4:Найдите в окне любую запись, выделенную серым цветом, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберитеUninstall.

Step 5:Перезагрузите компьютер и проверьте, отображается ли устройство в проводнике.

Решение 7. Запустите антивирусное программное обеспечение

Если компьютер заражен определенными вредоносными программами, которые могут сделать внешние жесткие диски недоступными или необнаруживаемыми, вам следует установить надежную антивирусную программу для сканирования компьютера и удаления этих коварных файлов. После этого перезагрузите компьютер и снова подключите внешний жесткий диск.

Как правило, внешний жесткий диск должен работать в обычном режиме; однако, если ваш внешний жесткий диск превратился в устройство Raw, внешний жесткий диск отображается только в «Управлении дисками» или раздел был утерян, и доступ к внешнему жесткому диску невозможен. Расслабьтесь, вот еще лучший внешний жесткий дискdata recovery softwareBitwar Data Recoveryкоторые можно применить для извлечения важных документов, фотографий, видео, аудио и архивных файлов всего за несколько щелчков мышью.

Как восстановить данные с внешнего жесткого диска

Помните, что файлы на внешнем жестком диске могут быть потеряны, так как существует множество различных причин, которые могут привести к перезаписи данных, особенно если в Windows возникла подсказка: пожалуйста, отформатируйте диск на диске, прежде чем вы сможете используй это. Пожалуйста, не делай этого! И не используйте повторно внешний жесткий диск, пока не вернете файлы, выполнив следующие действия:

Step 1:Перейдите на веб-сайт, чтобы загрузить и установить Bitwar Data Recovery.

Step 2:ЗапуститьBitwar Data Recovery software, выберите внешний жесткий диск в главном интерфейсе и нажмите OK.

main interface

Step 3:Здесь мы должны выбрать режим восстановления. Мы настоятельно рекомендуем быстрый режим, в котором весь диск может быть просканирован за несколько минут. Однако, если этот режим сканирования диска не работает, вы можете попробовать Deep Scan в следующий раз.

scan mode

Step 4:Выберите типы файлов и нажмите Сканировать.

file types

Step 5: Дважды щелкните файл, чтобы просмотреть его, а затем выберите файлы, которые нужно восстановить.

preview

Note:Поскольку более поздние решения могли легко стереть данные. Пользователи должны сначала восстановить файлы на внешнем жестком диске с помощью Bitwar Data Recovery, а затем перейти к следующему шагу, чтобы исправить ошибку «Не обнаружен внешний жесткий диск».

Расширенные исправления

Помните, что следующие решения могут привести к потере данных на внешнем жестком диске. Итак, прежде чем продолжить, убедитесь, что вы вручную создали резервную копию этих файлов с помощью упомянутого выше Bitwar Data Recovery.

Исправление 1: комплексное восстановление в управлении дисками

Если внешний жесткий диск по-прежнему не отображается в проводнике при включенном питании, вы можете открыть «Управление дисками», щелкнув правой кнопкой мыши меню «Пуск» и затем выберите «Управление дисками», после чего исправьте внешний жесткий диск.

Переведите внешний жесткий диск в режим онлайн

Если диск есть в списке, проверьте, подключен ли он и отформатирован ли он. Если он не в сети, щелкните его имя правой кнопкой мыши и выберите «В сети».

Set the External Hard Drive to Online

Назначьте новую букву диска

Иногда конфликтующая буква диска также может привести к тому, что внешний жесткий диск не обнаружен, нам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по диску и выбратьChange Drive Letter and Paths, затем дайте ему имя. Если повезет, у вас должен появиться новый диск.

Change Drive Letter and Paths

Восстановить нераспределенный диск

Если диск отображается как нераспределенный, щелкните его правой кнопкой мыши и выберитеНовый простой том. Это решит проблему, если диск был отформатирован для других операционных систем.

Repair Unallocated Drive

Преобразование необработанного диска / отображается проблема с 0 байтами

Щелкните правой кнопкой мыши раздел Raw и выберитеFormat, выберите NTFS или другие форматы, чтобывыполнить быстрое форматирование.

perform a quick format

Исправить ошибку диска, не инициализированного

Щелкните правой кнопкой мыши неинициализированный диск и выберитеИнициализировать диск, выберите MBR или GPT соответственно, нажмитеOK.

Fix the Disk Not initialized Error

Исправить нет проблем со СМИ

Step 1:Щелкните диск правой кнопкой мыши и выберитеPropertiesв управлении дисками.

Step 2:ПерейдитеОбъем, выберите без звука и нажмитеProperties.

Step 3:После этого перейдитеАппаратное обеспечениена вкладке, выберите диск без носителя и выберитеProperties.

Step 4:Обратиться кОбъем and click on the Заселить button.

Fix No Media Issue

Исправление 2: переформатируйте диск с помощью Diskpart

Некоторые пользователи могут столкнуться с проблемой, что диск действительно отображается в управлении дисками, но форматирование не работает. В этом случае стоит попробовать решение diskpart:

Step 1: Press Win + R to open Run, входитьDiskpart.

Step 2:В окнах Diskpart введите следующие команды отдельно:

  • list disk
  • выберите диск X(disk X следует заменить на имя внешнего жесткого диска)
  • clean
  • онлайн-диск(Если ваш диск уже отображается как подключенный, перейдите к следующей команде)
  • конвертировать gpt(Измените GPT на MBR по мере необходимости)
  • create partition primary
  • format fs=ntfs(Замените NTFS, если вы хотите отформатировать в exFAT или других форматах)
  • присвоить букву F
  • exit

Note: Вы должны увидеть, как ваш внешний жесткий диск, наконец, отображается на вашем компьютере / этом ПК; Однако будьте осторожны: ввод всех вышеупомянутых команд приведет к стиранию каждого бита данных на внешнем жестком диске. Затем для вас очень важно выбрать правильный диск.

Исправление 3: удалить определенные файлы в реестре

Поскольку следующие шаги могут подвергнуть компьютер опасности, особенно когда пользователи непреднамеренно и безвозвратно удаляют неправильные ключи в реестре, мы рекомендуем вам сделать резервную копию на случай, если потребуется восстановление реестра вручную.

Step 1:Входитьregedt32в строке поиска откройте его и нажмитеYes.

Step 2: Navigate to HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Control \ Class \ {4D36E967-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}

Step 3: Удалить любыеверхний фильтр or нижний фильтрна правой странице.

Delete Certain Files in Registry

Step 4: Снова подключите внешний жесткий диск, чтобы проверить, доступен ли он.

Способы восстановления резервной копии при обнаружении ошибок

Step 1:Введите Regedit.ext в строке поиска и откройте его.
Step 2:Щелкните вкладку «Файл» в верхнем левом углу и выберите «Импорт».
Step 3:Выберите файл резервной копии, который вы сохранили заранее.
Step 4: Restart your computer.

Надеемся, что приведенные выше решения уже вернули ваш внешний жесткий диск в нормальное состояние, и мы также надеемся, что приведенные ниже дополнительные советы будут полезны, когда у вас совершенно нет идей о том, как выработать хорошую привычку использовать внешний жесткий диск.

Дополнительные советы по использованию внешнего жесткого диска

Избегайте физического урона

Состояние внешнего жесткого диска зависит от нескольких факторов, таких как температура, пыль или наличие магнитных материалов. Этот совет является одним из самых важных, о котором вы должны помнить, поскольку повреждения, которые он вызывает, обычно делают невозможным восстановление диска или восстановление каких-либо файлов с него.

Избегайте перегрузки внешнего жесткого диска

Один из способов обеспечить оптимальную работу внешнего жесткого диска - это регулярно удалять с него ненужные файлы, тем самым не допуская чрезмерного увеличения емкости и уменьшая его износ.

Следите за состоянием внешнего жесткого диска

Состояние диска - важный индикатор возможного сбоя. Чтобы следить за его работоспособностью, пользователи систем Windows могут запустить встроенную программу под названием chkdsk. Кроме того, с помощью программы SMART пользователи могут получить исчерпывающие знания о ключевых аспектах состояния внешнего жесткого диска.

Не забудьте извлечь диск перед его отключением

Внешний жесткий диск не работает точно так же, как внутренний жесткий диск, и даже если компьютер уведомляет вас, что процесс, связанный с диском, завершен, диск все еще может находиться в процессе записи / чтения, когда он отключен от компьютера. . Чтобы быть уверенным, что каждый раз, когда диск будет надежно отключен от сети, используйтеБезопасно извлеките аппаратный конец носителя для извлечениязначок, который находится в системном трее.

Поместите его на подходящую поверхность

Тот факт, что внешний жесткий диск более портативен, чем некоторые другие накопители, не означает, что мы можем разместить его на любой поверхности во время работы, не в последнюю очередь на неровных участках, которые могут вызвать вибрацию. Следует избегать таких материалов, как бумага, ткань, полотенца или другие тканевые предметы.

Резервное копирование внешнего жесткого диска

Некоторые пользователи могут использовать внешний жесткий диск для резервного копирования и удаления исходных файлов из-за зависимости от диска. Это неосмотрительно, поскольку внешние жесткие диски могут выходить из строя, и они редко делают какие-либо предупреждения. Итак, убедитесь, что данные, хранящиеся на внешнем жестком диске, всегда дублируются и хранятся в других местах.

Conclusion

Учитывая его популярность и емкость, внешний жесткий диск является высоконадежным и доминирующим запоминающим устройством. Многие пользователи могут считать само собой разумеющимся, что после подключения внешнего жесткого диска к компьютеру он должен появиться в проводнике. Эта ситуация сохраняется в большинстве случаев до тех пор, пока однаждыВнешний жесткий диск не обнаруженвозникает проблема. Это относительно распространенная проблема среди проблем с внешним жестким диском.

Когда происходит авария, первое, что нужно сделать, это сохранять спокойствие и не спешить повторно использовать внешний жесткий диск, а затем не забудьте восстановить данные, хранящиеся на внешнем жестком диске, прежде чем следовать решениям, изложенным в этой статье, вы должны быть в состоянии чтобы исправить большинство проблем с распознаванием дисков.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 4.9 / 5. Vote count: 7

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

Как преобразовать слово в изображение на компьютере Резюме: самое неприятное, когда вы пытаетесь подключить внешний жесткий диск к компьютеру, но ...

Next Article

Что вам нужно знать о звуковой карте Резюме: самое неприятное, когда вы пытаетесь подключить внешний жесткий диск к компьютеру, но ...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles

10 Solutions to External Hard Drive Not Detected Issue

2020-09-21
4.9
(7)

Summary: The most frustrating thing is when you are trying to connect the external hard drive with the computer, but it fails to be recognised, and all of the data stored on it cannot be accessed. Don’t worry; this article has comprised the full guide on how to fix the External Hard Drive not detected error and everything you need to take care of.

WIN VERSION MAC VERSION

According to a study, the hard drive failure rates has jumped to 11.8 percent per year. You might be curious why the failure rates can be so high as the hard drive storage technology should be as powerful as enough; however, we’ll have to realize that no matter the top-end hard drive brands such as Toshiba, Seagate, Western Digital, the failure rate is still reaching up to 3.32% per year. And you can find more and more complaints published in many different forums and communities: External hard drive not working/showing up/recognized in Windows 10/8/7.

external hard drive no detected fixed

First of all, we need to calm down immediately and start to troubleshoot why the hard drive stops working if the external hard drive isn’t physically damaged and can be shown in This PC/My Computer/Disk Management, we still have the chance to get the data back.

Hence, we’ve included everything you need to know about the external hard drive not detected error and offered the step-to-step guide that you can easily follow.

Causes of the External Hard Drive Not Detected Issue

Although the primary concern of this article is to tell users how to tackle the external hard drive not detected issue, it will still be helpful to learn how external hard drives could run into problems and how to prevent risks of making mistakes.

  • Corrupted file system
  • Accidental interruption of programs
  • Remove the external hard drive without safely ejecting.
  • Use of malicious programs
  • Power Outage/Unstable voltage
  • Virus/Malware attacks
  • Interruption during firmware updating
  • Physical Damage

How to Fix the External Hard Drive Not Detected Issue

Although the causes of the mishap may be too varied to be hunt down, the solutions to fix the external hard drive not detected issue are not complicated as long as the damage is not critical. Here we present seven solutions for users facing the problem to try out.

Solution 1: Check the Connection

Not every disk drive can be connected to a PC with a common USB port, not least those requiring grid power as a prerequisite for activation. If there is an AC power adapter on the drive that you haven’t plugged in the PC, try to connect it with the PC. And if the drive has two USB plugs, make sure that they are all properly plugged in the PC. If you’re lucky enough, the drive will start to work.

Solution 2: Try Another PC (or Another USB Port)

If the previous solution fails you, this is another one to check whether the problem lies in hardware. Connect it with another different USB port, or one of a different standard. For example, If the previous one is a 3.0 USB port, try a 2.0 USB port. If you used a USB hub to connect the drive, try to connect it differently to the computer without the USB hub. You may also connect it to another PC/Operating System, since the problem may lie in the PC.

Solution 3: Update Your Drivers

Driver issues are other possible causes of external hard drive not detected.  Refer to the following steps to learn how to check the information about drivers and update them.

Step 1: type Device Manager in Search and open it.

Step 2: Expand the Disk drives tree.

Step 3: Find whether a yellow exclamation mark on the drive’s icon, right-click it, choose uninstall device.

Step 4: After that, right-click on the blank space and choose Scan for hardware changes.

Step 5: If this step fails you, right-click on the external hard drive and choose update driver.

Update Your Drivers

After those proceedings, reboot your computer to see whether the external hard drive not detected issue persists.

Solution 4: Disallow the System to Save Power

Another common failure that causes external hard drives to fail is multiple devices connected through the same USB hub. In this case, the system may turn off the idle device to save the power, then by disabling this feature in your computer should be able to save the drive from getting suspended:

Step 1: Right-click Start Menu, and then click on Device Manager.

Step 2: Expand the Universal Serial Bus controllers tree.

Step 3: Right-click on USB Root Hub (USB 3.0 or USB 2.0) and select Properties.

Step 4: Click on the Power Management tab.

Step 5: Uncheck the box next to Allow the computer to turn off this device to save power.

Disallow the System to Save Power

Solution 5: Disable USB Selective Suspend Settings

Step 1: Type Control Panel in Search and open it.

Step 2: Navigate to Hardware and Sound > Power Options.

Step 3: Click on Change plan settings on the right page.

Step 4: Click on Change advanced power settings.

Step 5: Expand the USB setting entry and then expand the USB selective suspend settings entry.

disable USB selective supsend settings

Step 6: Choose Disable from the drop-down menu.

Step 7: Click on Apply.

Solution 6: Show Hidden Devices in Device Manager

One possible reason why an external hard drive doesn’t show in File Explorer is that users haven’t shown hidden devices in the Device Manager. Use the following steps to enable the setting.

Step 1: Press Win+ Q to open Search, type in Device Manager, and open it.

Step 2: Click View on the upper-left corner, and then select Show hidden devices.

Show Hidden Devices

Step 3: Expand all device trees.

Step 4: Look for any greyed-out entry in the window, right-click on it and click on Uninstall.

Step 5: Restart your computer and check whether the device is shown in File Explorer.

Solution 7: Run Antivirus Software

If the computer has been afflicted with certain nasty malware that is capable of making external hard drives inaccessible or undetectable, you should install a reliable antivirus program to scan the computer and delete those treacherous files. After that, restart your PC and reconnect the external hard drive.

Generally, you should be able to get the external hard drive worked as normal as usual; however, if your external hard drive has turned to a Raw device, the external hard drive is showing up only in Disk Management or the partition has been lost and makes the external hard drive failed to be accessed. Relax, here is still the best external hard drive data recovery softwareBitwar Data Recovery that can be applied to retrieve the vital documents, photos, videos, audio, and archive files in just a few clicks.

How to Recover Data From External Hard Drive

Please remember that the files on the external hard drive are at risk of getting lost as there are many different reasons that can cause the data to be overwritten, especially that if there were a Windows tip asking: Please format the disk in drive before you can use it. Please don’t do it! And Don’t reuse the external hard drive again before getting the files back with the following steps:

Step 1: Go to the website to download and install Bitwar Data Recovery.

Step 2: Launch the Bitwar Data Recovery software, select the external hard drive on the main interface, and then click on OK.

main interface

Step 3: Here, we should choose a recovery mode. We strongly recommend Quick Mode, with which the whole drive can be scanned in a few minutes. However, if this scan mode doesn’t work on the drive, you can try Deep Scan next time.

scan mode

Step 4: Select file types and then press Scan.

file types

Step 5: Double-click on a file to preview it, and then select the wanted files to be recovered.

preview

Note: Since the later solutions could easily wipe the data out. The users should restore files first on the external hard drive using Bitwar Data Recovery and then move to the next step to get the external hard drive not detected error fixed.

Advanced Fixes

Keep it in mind that the following solutions could cause the data on the external hard drive to get lost. So, before proceeding, make sure that you have manually backed up those files using the Bitwar Data Recovery mentioned above.

Fix 1: One-Stop Repairs in Disk Management

If the external hard drive still wouldn’t appear on File Explorer while powered on, you can open Disk Management right-clicking on the Start Menu and then choose Disk Management, after that, fix your external hard drive

Set the External Hard Drive to Online

If the disk is on the list, check whether it’s online and formatted. If it’s offline, right-click on the name of it and select Online.

Set the External Hard Drive to Online

Assign a New Drive Letter

Sometimes a conflict drive letter may also cause the external hard drive not detected, we need to right-click on the drive and select Change Drive Letter and Paths, then grant it a name. With luck, you should get a new drive.

Change Drive Letter and Paths

Repair Unallocated Drive

If the drive is shown as unallocated, right-click on it and select New Simple Volume. This will solve the issue if the drive has been formatted for other operating systems.

Repair Unallocated Drive

Convert the Raw Drive/Shows 0 Bytes Issue

Right-click Raw partition and then choose Format, select NTFS or other formats to perform a quick format.

perform a quick format

Fix the Disk Not initialized Error

Right-click on the not initialized disk and then choose Initialize Disk, select MBR or GPT accordingly, click on OK.

Fix the Disk Not initialized Error

Fix No Media Issue

Step 1: Right-click on the disk and choose Properties in Disk Management.

Step 2: Navigate the Volume, select the no media volume and hit on Properties.

Step 3: After that, navigate the Hardware tab, select the no media drive and choose Properties.

Step 4: Turn to Volume and click on the Populate button.

Fix No Media Issue

Fix 2: Reformat the Drive Using Diskpart

Some users may face the problem that the drive does show in Disk Management, but the formatting doesn’t work. If that’s the case, the diskpart solution is worth a try:

Step 1: Press Win + R to open Run, enter Diskpart.

Step 2: In the Diskpart windows, please type below commands separately:

  • list disk
  • select disk X (disk X should be replaced with the name of the external hard drive)
  • clean
  • online disk (If your disk showing as online already, skip to the next command)
  • convert gpt (Change GPT to MBR accordingly as your need)
  • create partition primary
  • format fs=ntfs (Replace NTFS if you want to format in exFAT or other formats)
  • assign letter F
  • exit

Note: You should be able to see your external hard drive finally showing up in your computer/This PC; however, please be careful that by entering all the above-mentioned commands will erase every bit of data on the external hard drive. Then, it’s very important for you to select the correct disk.

Fix 3: Delete Certain Files in Registry

Since the following steps may put the computer at risk, especially when users inadvertently and irrevocably delete wrong keys in Registry, we suggest you make a backup in case a manual restoration of Registry is necessary.

Step 1: Enter regedt32 in the search bar, open it and click on Yes.

Step 2: Navigate to HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E967-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}

Step 3: Delete any upperfilter or lowerfilter on the right page.

Delete Certain Files in Registry

Step 4: Reconnect the external hard drive to see whether it’s accessible.

Ways to restore the backup if any errors encountered

Step 1: Type in Regedit.ext in the search bar and open it.
Step 2: Click on the File tab at the upper-left corner and then select Import.
Step 3: Select the backup file you have saved beforehand.
Step 4: Restart your computer.

Hopefully, the above solutions have already brought your external hard drive back to normal, and we also hope that below extra tips are useful when you have entirely no ideas on how to make a good habit of using the external hard drive.

Extra Tips For Using the External Hard Drive

Avoid Physical Damage

The health status of the external hard drive is subject to several factors, such as temperature, dust, or magnetic materials. This tip is one of the most important you should keep in mind since the damages it causes generally make it impossible to repair the disk or to recover any files from it.

Avoid Overloading an External Hard Drive

One way to keep an external hard drive to work optimally is to regularly remove unwanted files from it, hence keeping its capacity from being stretched to limit and reducing its wear and tear.

Monitor the Health of an External Hard Drive

The health of a drive is an important indicator of possible failure. To monitor its health, users of Windows systems can run a built-in program called chkdsk. Plus, with the help of the S.M.A.R.T. program, users can get comprehensive knowledge about the key aspects of the health of an external hard drive.

Remember to Eject the Drive Before Unplugging It

The external hard drive does not work exactly like the internal hard drive, and even if the computer notifies you that the process associated with the drive has completed, the drive may still be in the process of writing/reading when it is disconnected from the computer. To make sure that every time the drive is safely unplugged, use the Safely remove hardware end eject media icon that lies in the system tray.

Place It on a Proper Surface

Just because the external hard is more portable than some other drives doesn’t mean that we can place it on any surface when it’s running, not least on rough places that can cause vibrations. Materials such as paper, cloth, towels, or other cloth items should be avoided.

Back up the External Hard Drive

Some users may use an external hard drive for backup and delete original files because of the reliance on the drive. That’s imprudent since external hard drives can and do fail and they seldom make any warnings. So, make sure that the data stored on an external hard drive is always duplicated and stored in other places.

Conclusion

Given its popularity and storage capacity, the external hard drive is a highly reliable and dominant storage device. Many users may take it for granted that once they connect an external hard drive to a computer, it should appear in File Explorer. That situation holds true in most cases until one day, the External Hard Drive not detected issue occurs. This is a relatively common issue among external hard drive problems.

When an accident occurs, the first thing is staying calmly and don’t rush to reuse the external hard drive, and then remember to recover the data stored on the external hard drive before following the solutions laid out in this article, you should be able to fix most of the drive recognition issues.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 4.9 / 5. Vote count: 7

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

How To Convert Word To Image on Computer Summary: The most frustrating thing is when you are trying to connect the external hard drive with the computer, but...

Next Article

Something You Need To Know About Sound Card Summary: The most frustrating thing is when you are trying to connect the external hard drive with the computer, but...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles