Эффективные решения ошибки kernel_security_check_failure

Last Updated: 2021-12-24
0
(0)

Основная: Многие пользователи Windows привыкли к проблеме, когда их компьютер случайно выключается, отображая ошибку BSOD (синий экран смерти) с кодом: KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE. Когда возникает ошибка BSOD, многие центральные файлы на вашем компьютере не остаются прежними. Ни один пользователь не любит, когда его прерывают, когда он работает над очень важным заданием, которое должно быть выполнено в сжатые сроки. Чтобы помочь вам решить эту конкретную проблему BSOD, мы предложим несколько ее решений. Кроме того, если вы столкнетесь с какой-либо проблемой потери данных, связанной с этой проблемой, вы всегда можете обратиться к Восстановление данных Bitwar for help.

ПОБЕДНАЯ ВЕРСИЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ MAC

Каковы причины KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE?

Ошибка KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE может произойти из-за:

  • Устаревшие драйверы
  • Вирусные атаки
  • Поврежденные или поврежденные жесткие диски
  • Проблемы с памятью
  • поврежденная система Windows

Ошибки BSOD не только приводят к потере прогресса и данных, но в этом случае также не позволяют пострадавшему пользователю использовать неисправные программы. С другой стороны, ошибка KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE, как и многие ошибки BSOD, полностью исправима. но у этой проблемы нет единой универсальной причины, как мы упоминали выше, существует довольно много разных вещей, которые могут вызвать эту проблему. Следовательно, вы можете обратиться к следующим решениям, чтобы попытаться решить эту проблему:

Как решить ошибку KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE?

Решение 1.Измените графический процессор по умолчанию

In most cases, the malfunctioning computer has two graphics cards. the cause of this problem is that some programs the affected user tries to launch immediately before they run into this error are trying to use the integrated graphics processor instead of the more powerful NVIDIA GPU. If that is the case, you can solve this error by simply changing the default graphics processor for any and all applications. Hence, only users with computers that have both an Intel HD graphics processor and an NVIDIA GPU can use this solution. Refer to the following steps to learn how it works:

Шаг 1: Щелкните правой кнопкой мыши ярлык программы, которая вызывает ошибку KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE.

Шаг 2: Click on Работайте с графическим процессором в раскрывающемся меню.

Шаг 3: Click on the Изменить графический процессор по умолчанию option.

Шаг 4: Панель управления NVIDIA появится в правом разделе, в котором будет выбрано неисправное приложение.

Шаг 5: Открыть раскрывающееся меню под Выберите предпочтительный графический процессор для этой программы.

Step 6: Click on the Высокопроизводительный процессор NVIDIA в раскрывающемся меню, чтобы выбрать его.

Step 7: Click Apply чтобы сохранить внесенные вами изменения.

Step 8: Restart твой компьютер.

После загрузки компьютера запустите неисправное приложение, для которого вы только что изменили графический процессор по умолчанию, и проверьте, успешно ли оно работает. Если вы снова видите ошибку KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE, попробуйте одно из других перечисленных и описанных решений.

Если эта ошибка затрагивает несколько программ на вашем компьютере, вам следует повторить процесс, описанный выше, для каждой из этих программ.

Решение 2. Обновите драйвер графического процессора NVIDIA

Одной из других причин этой проблемы, связанной с GUP, является ошибка в версии программного обеспечения драйвера графического процессора NVIDIA, установленного на вашем ПК. Многие версии программного обеспечения драйверов, выпущенных для графических процессоров NVIDIA, содержат эту ошибку, и эта ошибка, в свою очередь, разрушила компьютер. Если выясняется, что эта проблема вызвана конкретной версией драйвера вашего графического процессора NVIDIA, установленным на вашем компьютере, самый простой способ исправить это - обновить программное обеспечение драйвера графического процессора до последней версии. Для этого выполните следующие действия:

Step 1: Navigate to the Сайт NVIDIA GeForce с помощью браузера.

Step 2: Click on Драйверы.

Step 3: в Ручной поиск драйвероввыберите тип графического процессора NVIDIA, его серию и точный номер модели, операционную систему и предпочитаемый язык, а затем нажмите Начать поиск.

Step 4: Поиск покажет четыре последних выпущенных драйвера для вашего графического процессора NVIDIA. Щелкните любой из них.

Step 5: Click Согласиться и скачать.

Step 6: Скачайте установщик драйвера.

Step 7: После загрузки установщика драйвера запустите его и следуйте инструкциям, которые он показывает, чтобы установить последнюю версию программного обеспечения драйвера NVIDIA GPU. Во время установки установщик удалит старый драйвер на вашем компьютере и установит последний.

Step 8: После успешного обновления проверьте, устранена ли проблема.

Решение 3. Откатите драйвер

В некоторых случаях может быть неисправна конкретная версия драйвера устройства, поэтому решение состоит в том, чтобы откатить драйвер до более старой версии. Преимущество старых версий программного обеспечения драйверов в том, что они довольно стабильны. Если Решение 2 не работает, потому что не было доступных обновлений для драйвера вашего графического процессора NVIDIA, вы можете попробовать решить эту проблему, вернувшись к более старой, но более стабильной версии драйвера вашего графического процессора NVIDIA. Если вы хотите решить эту проблему путем отката к более старой версии драйвера NVIDIA GPU, выполните следующие действия:

Step 1: Right-click on the Стартовое менюкнопку, а затем выберите Device Manager.

Step 2: Дважды щелкните значокВидеоадаптерыдерево, чтобы расширить его.

Step 3: Щелкните правой кнопкой мыши драйвер NVIDIA GPU.

Step 4: Нажмите наProperties на падать меню, которое появляется.

Step 5: Switch to the Водительtab.

Step 6: Нажмите наОткатиться.

Roll Back Driver

Step 7: Нажмите наYes.

Следуйте инструкциям на экране, чтобы откатить драйвер графического процессора NVIDIA до версии, которая была ранее установлена на вашем ПК.

Решение 4. Удалите файл sniffer.exe

Пользователи, столкнувшиеся с этой проблемой, которые, в частности, столкнулись с ней при запуске Photoshop, могут попробовать исправить эту проблему, удалив файл с именем sniffer.exe(или sniffer_gpu.exe) из каталога, в котором хранится Photoshop. Для этого выполните следующие действия:

Step 1: Press the Windows + E запуститьFile Explorer.

Step 2: Перейдите в следующий каталог:

X: \ Program Files \ Adobe(илиAdobe CC)\ Adobe Photoshop CC 2015
Note: Вы должны заменить X с буквой диска, соответствующей разделу / драйверу, на котором установлена Windows.

Step 3: Найдите файл с именемexe. В некоторых случаях файл также может называтьсяsniffer_gpu.exe.

Step 4: Переместите этот файл в свойРабочий стол.

Шаг 5. Перезагрузитетвой компьютер.

Step 6: После загрузки компьютера попробуйте запустить Photoshop. Если Photoshop работает успешно и ошибка KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE не появляется, удалите sniffer.exe(или sniffer_gpu.exe) файл из вашего Рабочий стол.

How to Recover Lost Files Using Bitwar Data Recovery

Ошибка KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE может вызвать синий экран, который позже может привести к потере данных на вашем ПК. Представьте себе сценарий, когда вы работаете с критически важным рабочим файлом, и внезапно ваш компьютер выдает ошибку BSOD, вызванную KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE. Файл, с которым вы работали, будет утерян, и вам придется снова работать с новым файлом. Это может доставлять серьезные неудобства. К счастью, инструмент восстановления данных, такой как Bitwar Data Recovery, может помочь вам восстановить потерянные файлы. Он просканирует ваш компьютер на предмет утерянных и удаленных файлов, а затем восстановит их. Обратитесь к следующим шагам, чтобы узнать, как это работает.

Шаг 1: Зайдите на наш официальный сайт, загрузите Bitwar Data Recovery и затем установите его на свой компьютер.

Шаг 2: Откройте инструмент, выберите диск, на котором были сохранены потерянные файлы, и нажмите Следующий.

main interface

Шаг 3: На этом этапе вы можете выбрать режим сканирования. Мы хотели бы порекомендовать Quick Scan, который может восстановить большое количество потерянных файлов. В случае неудачи вы можете повторно запустить программу и выбрать Deep scan, which is more effective.

scan mode

Шаг 4: Выберите типы файлов, которые вы хотите вернуть, и нажмите Scan.

file types

Шаг 5Превью нужные файлы и убедитесь в их целостности. Выберите эти неповрежденные файлы и нажмите оправляться.

preview

Important: Чтобы гарантировать, что все потерянные файлы будут восстановлены в неповрежденном состоянии, вы должны сохранить эти файлы для восстановления на других дисках, кроме того, на котором были сохранены потерянные файлы.

Conclusion

KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE is a common BSOD error that can lead to serious consequences. It can afflict the health of your device and may well trigger the loss of your valued data. The article above discusses the causes of the error and several solutions to it. To recover the lost data due to the error, you can choose an effective and user-friendly data recovery program like Восстановление данных Bitwar.

Насколько полезным был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средний рейтинг 0 / 5. Подсчет голосов: 0

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Предыдущая статья

Как исправить ошибку, когда эти предметы слишком велики, чтобы их можно было переработать Резюме: многие пользователи Windows привыкли к проблеме, когда их компьютер случайно выключается, отображая BSOD (синий экран ...

Следующая статья

6 Effective Solutions to the PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA Error Резюме: многие пользователи Windows привыкли к проблеме, когда их компьютер случайно выключается, отображая BSOD (синий экран ...

О восстановлении данных Bitwar

3 шага, чтобы вернуть более 500 видов удаленных, отформатированных или потерянных документов, фотографий, видео, аудио, архивных файлов из различных сценариев потери данных.

Узнать подробнее

Горячие статьи

    Статьи по Теме

Effective Solutions to the kernel_security_check_failure Error

Last Updated: 2021-05-31
0
(0)

Summary: Many Windows users are used to a problem where their computer randomly shuts down, displaying a BSOD (Blue Screen of Death) error with a code: KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE. When a BSOD error comes up, Many central files on your computer don’t remain the same again. No user likes to be interrupted when working on a very important assignment to be delivered within a pressing timeframe. To help you tackle this particular BSOD problem, we will lay out several solutions to it. Besides, if you are running into any data loss issue accompanying this issue, you could always turn to Bitwar Data Recovery for help.

WIN VERSION MAC VERSION

What Are the Causes of KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE?

The error of KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE may happen due to:

  • Outdated drivers
  • Virus attacks
  • Corrupted or damaged hard drives
  • Memory problems
  • corrupted Windows system

BSOD errors not only lead to a loss of progress and data but, in this case, also prevent an affected user from using malfunctioning programs. On the other side, the KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE error, like many BSOD ones, is completely fixable. but there is no one universal cause behind this problem, there are quite a few different things that can bring about this problem, as we have mentioned above. Hence you could refer to the following solutions to try and resolve this problem:

How To Solve the Error of KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE?

Solution 1: Change the Default Graphics Processor

In most cases, the malfunctioning computer has two graphics cards. the cause of this problem is that some programs the affected user tries to launch immediately before they ran into this error are trying to use the integrated graphics processor instead of the more powerful NVIDIA GPU. If that is the case, you can solve this error by simply changing the default graphics processor for any and all applications. Hence, only users with computers that have both an Intel HD graphics processor and an NVIDIA GPU can use this solution. Refer to the following steps to learn how it works:

Step 1: Right-click on the shortcut to the program that triggers the error of KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE.

Step 2: Click on Run with graphics processor on the dropdown menu.

Step 3: Click on the Change default graphics processor option.

Step 4: The NVIDIA Control Panel will pop up in the right section and have the malfunctioning application selected.

Step 5: Bring up the dropdown menu under Select the preferred graphics processor for this program.

Step 6: Click on the High-performance NVIDIA processor option on the dropdown menu to select it.

Step 7: Click Apply to save the changes you have made.

Step 8: Restart your computer.

After your computer has booted up, launch the malfunctioning application for which you just changed the default graphics processor and check whether it runs successfully. If you see the KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE error again, try one of the other solutions listed and described.

If this error is affecting more than one program on your computer, you should repeat the process described above for every single one of those programs.

Solution 2: Update Your NVIDIA GPU’s Driver

One of the other causes of this issue that concern related to GUP is a bug in the version of your NVIDIA GPU’s driver software that has been installed on your PC. Many versions of driver software released for NVIDIA GPUs have harbored this bug, and this bug has, in turn, ravaged the computer. If it turns out that this issue is being caused by a specific version of your NVIDIA GPU’s driver that your computer has, the easiest way to fix it should be to update the GPU’s driver software to the latest version. Use the following steps to do so:

Step 1: Navigate to the NVIDIA GeForce website using a browser.

Step 2: Click on Drivers.

Step 3: In the Manual Driver Search section, choose the kind of NVIDIA GPU that you have, its series and exact model number, the Operating System, and your preferred language, and then click on Start Search.

Step 4: The search will show the four most recently-released drivers for your NVIDIA GPU. Click any one of them.

Step 5: Click Agree & Download.

Step 6: Download the installer for the driver.

Step 7: After the installer for the driver is downloaded, launch it and follow the instructions it shows to install the latest version of your NVIDIA GPU’s driver software. During the installation, the installer will uninstall the older driver on your computer and install the latest one.

Step 8: After the upgrade has been successful, check whether the issue has been fixed.

Solution 3: Roll Back the Driver

In some cases, the specific version of a device’s driver might be at fault, hence the solution is to roll back the driver to an older version. The advantage of older versions of driver software is that they are pretty stable. If Solution 2 fails to work because there were no available updates for your NVIDIA GPU’s driver, you may try solving this problem by rolling back to an older but more stable version of your NVIDIA GPU’s driver. If you want to solve this issue by rolling back to an older version of the NVIDIA GPU’s driver, use the following steps:

Step 1: Right-click on the Start Menu button and then select Device Manager.

Step 2: Double-click on the Display Adapters tree to expand it.

Step 3: Right-click on your NVIDIA GPU driver.

Step 4: Click on Properties on the dropdown menu that comes up.

Step 5: Switch to the Driver tab.

Step 6: Click on Roll Back.

Roll Back Driver

Step 7: Click on Yes.

Follow the on-screen instructions to roll back your NVIDIA GPU’s driver to the version that was previously installed on your PC.

Solution 4: Delete the sniffer.exe file

For users facing this issue who in particular ran into it when launching Photoshop, they can try fixing this issue by deleting a file named sniffer.exe (or sniffer_gpu.exe) from the directory where Photoshop is stored. Use the following steps to do so:

Step 1: Press the Windows + E to launch the File Explorer.

Step 2: Navigate to the following directory:

X:\Program Files\Adobe (or Adobe CC)\Adobe Photoshop CC 2015
Note: You should replace X with the drive letter corresponding to the partition/driver on which the Windows is installed.

Step 3: Locate a file named exe. The file may also, in some cases, be named sniffer_gpu.exe.

Step 4: Move this file to your Desktop.

Step 5: Restart your computer.

Step 6: After your computer has booted up, try launching Photoshop. If Photoshop runs successfully and the KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE error doesn’t pop up, delete the sniffer.exe (or sniffer_gpu.exe) file from your Desktop.

How to Recover Lost Files Using Bitwar Data Recovery

The KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE error can cause a blue screen, which may later lead to data loss on your PC. Imagine a scenario when you are working on a critical work file, and suddenly your PC brings up a BSOD error, triggered by the KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE. The file you were working on will be lost, and you will have to work on a new file again. This can be a grievous inconvenience. Fortunately, a data recovery tool like Bitwar Data Recovery can help you recover the lost files. It will scan your computer to look for lost and deleted files and then recovers them. Refer to the following steps to learn how it works.

Step 1: Go to our official website, download Bitwar Data Recovery and then install it on your PC.

Step 2: Open the tool, choose the disk drive where your lost files were stored, and then click Next.

main interface

Step 3: You can select a scan mode in this stage. We would like to recommend Quick Scan, which can retrieve a healthy number of lost files. If it fails, you can re-run the program again and choose Deep scan, which is more effective.

scan mode

Step 4: Select the types of files you want to bring back and click Scan.

file types

Step 5Preview desired files and see their intactness. Select those intact files and then click Recover.

preview

Important: To ensure that all the lost files will be recovered in an intact state, you should save those files to be recovered to other drives except the one on which the lost files were stored.

Conclusion

KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE is a common BSOD error that can lead to serious consequences. It can afflict the health of your device and may well trigger the loss of your valued data. The article above discusses the causes of the error and several solutions to it. To recover the lost data due to the error, you can choose an effective and user-friendly data recovery program like Bitwar Data Recovery.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

How to Fix the These Items Are Too Big to Recycle Error Summary: Many Windows users are used to a problem where their computer randomly shuts down, displaying a BSOD (Blue Screen...

Next Article

6 Effective Solutions to the PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA Error Summary: Many Windows users are used to a problem where their computer randomly shuts down, displaying a BSOD (Blue Screen...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles