Как исправить ошибку, когда эти предметы слишком велики, чтобы их можно было переработать

Last Updated: 2021-06-01
0
(0)

Summary: Вы когда-нибудь сталкивались с ошибкой:Эти предметы слишком велики, чтобы их можно было перерабатывать., вы хотите удалить их навсегда? В большинстве случаев, когда вы удаляете файл на компьютере, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав «Удалить», он попадает в корзину или корзину ПК, в зависимости от вашей операционной системы. Он останется там, пока вы не очистите корзину компьютера или не решите восстановить файл из нее. Однако, если файлы, которые вы собираетесь удалить, превышают максимальную емкость корзины, эти элементы будут перемещаться в корзину и будут удалены без возможности восстановления. Чтобы помочь вам решить проблему, мы выложим несколько вариантов ее решения. Кроме того, мы также объясним вам, как восстановить потерянные файлы из корзины с помощьюBitwar Data Recovery.

WIN VERSION MAC VERSION

Как исправить ошибку, если эти предметы слишком велики для переработки?

Появляется сообщение об ошибке «Эти элементы слишком велики для переработки. Вы хотите удалить их навсегда? » появляется только тогда, когда папки и файлы, которые вы пытаетесь удалить из корзины, больше, чем оставшееся пространство корзины или чем выделенный размер корзины.

Итак, если вы столкнулись с сообщением об ошибке и не можете удалить файлы или папки в корзину, вы можете попробовать следующие два решения, чтобы избавиться от этих элементов. Эти элементы слишком велики для повторной обработки ошибки и перемещения папок и файлов в корзину. Bin.

Решение 1. Удалите ненужные файлы из корзины

Как указывалось ранее, вы столкнулись с ошибкой, поскольку в корзине недостаточно места. Короче говоря, совокупный размер файлов, которые вы пытаетесь удалить, больше, чем оставшееся свободное пространство в корзине. Итак, что вам нужно сделать, чтобы освободить место в корзине, - это открыть корзину и удалить ненужные файлы. Чтобы узнать, как это сделать, выполните следующие действия:

Step 1: Press Win + DидтиDesktop.

Step 2: Double-click on Recycle Bin to open it.

Step 3: Выберите файлы, которые, как вы уверены, вам не понадобятся в будущем, и вы увидите их совокупный размер, показанный в нижнем левом углу окна корзины.

Delete Unwanted Files from Recycle Bin

Step 4: Щелкните эти файлы правой кнопкой мыши, выберитеDelete and then click on Yes.

Решение 2. Увеличьте дисковое пространство, выделенное для корзины

Step 1: Press Win + DидтиDesktop.

Step 2: Right-click on Recycle Bin and then click on Properties.

Note: Если вы не можете найти корзину на рабочем столе, выполните следующие действия:
Step 1:Щелкните рабочий стол правой кнопкой мыши и выберитеPersonalize. Это вызовет раздел Персонализация в приложении Настройки.
Step 2: Select Темына левой панели. вСвязанные настройкираздел, нажмите наНастройки значка рабочего столассылка.
Step 3:В разделе "Значки рабочего стола" отметьте галочкой опциюRecycle Bin. Нажать наApplyкнопку, чтобы добавить корзину на рабочий стол.

Step 3: In the Свойства корзиныВ окне выберите диск, на котором вы столкнулись с сообщением об ошибке при попытке удалить файлы.

Step 4: ВнутриНастройки для выбранных место нахожденияраздел, выделите больше места в корзине для выбранного диска.

Increase the Disk Space Allocated for Recycle Bin

Step 5: Click on the Apply button.

Note: Если вы хотите, чтобы Корзина отключила диалоговое окно подтверждения, которое появляется всякий раз, когда вы пытаетесь удалить файл, вы можете снять флажок рядом сОтобразить диалоговое окно подтверждения удаления option.

Как восстановить большие удаленные файлы с помощью Bitwar Data Recovery

Если вы случайно удалили большой файл / папку безвозвратно, первый шаг, который вам следует сделать, это, конечно, найти мощный инструмент для восстановления данных, который поможет вам вернуть файл / папку. Чтобы помочь вам сэкономить время и избежать ненужных проблем, мы хотели бы порекомендовать вам использовать Bitwar Data Recovery, эффективную и удобную программу восстановления. Чтобы узнать, как это работает, обратитесь к следующему примеру:

Step 1: Откройте официальный сайт Bitwar Data Recovery, чтобы загрузить и установить его.

Step 2: Запустите программу восстановления и нажмитеRecycle Bin Recovery option.

Recycle Bin Recovery

Step 3: Выберите тип файлов, которые вы хотите получить, и нажмите наNext button.

select file types

Step 4: Щелкните любой файл, в который вы хотите восстановитьpreviewи проверьте его целостность.

preview

Step 5: Выберите файлы, которые вы хотите восстановить, а затем нажмитеRecover to start the process.

Important: Чтобы убедиться, что все файлы, которые вы хотите восстановить, будут восстановлены в неповрежденном состоянии, вы должны сохранить эти файлы для восстановления на других дисках, кроме того, на котором утерянные файлы хранились перед удалением.

Conclusion

Погрешность этих предметов слишком велика, чтобы их можно было переработать, и справиться с ними несложно. В этой статье мы изложили два распространенных решения этой проблемы. Однако в большинстве случаев сложная часть, связанная с этой ошибкой, - это проблема потери данных, которая следует по пятам за ошибкой. Но не волнуйтесь, если вы столкнетесь с какой-либо проблемой потери данных, вы всегда можете обратиться за помощью к Bitwar Data Recovery. С его помощью вы можете легко восстановить те большие удаленные файлы, которые прошли естественную фазу попадания в корзину.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

Как устранить непредвиденную ошибку BSOD исключения из магазина в Windows 10 Резюме: Вы когда-нибудь сталкивались с ошибкой: эти предметы слишком велики для переработки, вы хотите навсегда ...

Next Article

Effective Solutions to the kernel_security_check_failure Error Резюме: Вы когда-нибудь сталкивались с ошибкой: эти предметы слишком велики для переработки, вы хотите навсегда ...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles

How to Fix the These Items Are Too Big to Recycle Error

2021-05-31
0
(0)

Summary: Have you ever run into the error: These items are too big to recycle, do you want to permanently delete them? In most cases, when you delete a file on a computer by right-clicking on it and selecting Delete, it goes to the PC’s Recycle Bin or Trash, depending on your operating system. It will remain there until you make the computer empty the Recycle Bin or choose to restore the file from it. However, if the files you are going to delete are larger than the maximum capacity of the Recycle Bin, these items will get around the Recycle Bin and be deleted permanently. To help you solve the problem, we will lay out several solutions to it. Besides, we will also explain to you how to recover lost files from Recycle Bin with the help of Bitwar Data Recovery.

WIN VERSION MAC VERSION

How to Fix the Error of These Items Are Too Big to Recycle?

The error message that runs “These items are too big to recycle. Do you want to permanently delete them?” pops up only when folders and files that you are trying to delete to the Recycle Bin are larger than the remaining space of the Recycle Bin or than the allocated size of the Recycle Bin.

So, if you are running into the error message and unable to delete files or folders to the Recycle Bin, you can try the following two solutions to do away with the These items are too big to recycle error and move folders and files to the Recycle Bin.

Solution 1: Delete Unwanted Files from Recycle Bin

As pointed out earlier, you are running to the error since there is not sufficient space in the Recycle Bin. Put it shortly, the cumulative size of files that you are trying to delete is larger than the remaining free space in the Recycle Bin. So, what you should do to free up your Recycle Bin space is to open up the Recycle Bin and delete unwanted files. Refer to the following steps to learn how to do so:

Step 1: Press Win + D to go to Desktop.

Step 2: Double-click on Recycle Bin to open it.

Step 3: Select the files you are sure that you won’t need in the future and you will see their cumulative size shown on the lower-left corner of the window of the Recycle Bin.

Delete Unwanted Files from Recycle Bin

Step 4: Right-click on those files, select Delete and then click on Yes.

Solution 2: Increase the Disk Space Allocated for Recycle Bin

Step 1: Press Win + D to go to Desktop.

Step 2: Right-click on Recycle Bin and then click on Properties.

Note: If you can’t find Recycle Bin on the desktop, use the following steps:
Step 1: Right-click on the desktop and then click on Personalize. This will bring up the Personalization section of the Settings app.
Step 2: Select Themes on the left pane. In the Related settings section, click on Desktop icon settings link.
Step 3: Within the Desktop Icons section, check off the option labeled Recycle Bin. Click on the Apply button to add the Recycle Bin to the desktop.

Step 3: In the Recycle Bin Properties window, select the drive where you encountered the error message when attempting to delete files.

Step 4: Within the Settings for selected location section, allocate more space to the Recycle Bin for the chosen drive.

Increase the Disk Space Allocated for Recycle Bin

Step 5: Click on the Apply button.

Note: If you want to make the Recycle Bin disable the confirmation dialog that comes up whenever you attempt to delete a file, you can uncheck the box next to the Display delete confirmation dialog option.

How to Recover Large Deleted Files Using Bitwar Data Recovery

If accidentally you delete the large file/folder permanently, the first step you should do, of course, is to find a powerful data recovery tool that can help you bring back the file/folder. To help you save time and avoid unnecessary troubles, we would like to recommend you to use Bitwar Data Recovery, an effective and user-friendly recovery program. To learn how it works, refer to the following example:

Step 1: Open the official website of Bitwar Data Recovery to download and install it.

Step 2: Launch the recovery software and then click on the Recycle Bin Recovery option.

Recycle Bin Recovery

Step 3: Select the file type of the files you want to retrieve and click on the Next button.

select file types

Step 4: Click on any file you want to recover to preview and check its intactness.

preview

Step 5: Select the files you want to recover and then click on Recover to start the process.

Important: To make sure that all the files you want to recover will be recovered in an intact state, you should save those files to be recovered to other drives except the one where the lost files were stored before getting deleted.

Conclusion

The error of these items are too big to recycle is not hard to cope with. In this article, we have laid out two common solutions to it. However, in most cases, the tricky part relating to this error is the data loss problem that follows hot on the heels of the error. But don’t worry, If you run into any data loss issue, you could always turn to Bitwar Data Recovery for help. With its help, you can easily recover those large deleted files that have got around the natural phase of going to the Recycle Bin.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

How to Solve the Unexpected Store Exception BSOD Error in Windows 10 Summary: Have you ever run into the error: These items are too big to recycle, do you want to permanently...

Next Article

Effective Solutions to the kernel_security_check_failure Error Summary: Have you ever run into the error: These items are too big to recycle, do you want to permanently...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles