Bitwar iPhone Data RecoveryDownload
  •   Get Started
    Приступите к восстановлению данных iPhone с помощью Bitwar

    Описание: В этой статье рассказывается, как установить Bitwar iPhone Data Recovery для версии Windows, а также представлен основной интерфейс. Скачать Нажмите на ссылку Официальная страница загрузки программного обеспечения и загрузите Bitwar iPhone Data Recovery для Win-версии. Шаг установки 1. Дважды щелкните пакет установки, чтобы начать установку, затем выберите язык по умолчанию и щелкните OK. Шаг 2: Далее> Выберите место для хранения программы> Установить> Готово. Теперь, когда вы успешно установили Bitwar iPhone Data Recovery для Windows, давайте посмотрим на основной интерфейс. Примечания: Перед началом сканирования убедитесь, что вы установили iTunes. Если вы этого не сделаете, посетите этот URL-адрес, чтобы загрузить iTunes и установить его. * Прокрутите экран и перейдите к Ищете другие версии? Щелкните Windows, чтобы загрузить. Основные кнопки интерфейса В желтой тележке пользователи могут приобрести лицензию на программное обеспечение (покупка внутри программного обеспечения). Значок аватара - это то место, где пользователи могут зарегистрироваться, войти / выйти, сбросить свои пароли и просмотреть информацию об учетной записи. Значок «Дополнительно» отображает настройки экспорта, обновления, язык интерфейса, отзывы и сведения. Два режима восстановления Пожалуйста, обратитесь к следующему руководству, чтобы узнать больше о двух режимах восстановления: Восстановление с iOS ...

    2020-6-26

  •   Recovery Mode
    Ознакомьтесь с двумя методами восстановления

    Резюме: После установки Bitwar iPhone Data Recovery мы поговорим о двух методах восстановления и о том, как переключиться и выбрать правильный метод. Bitwar iPhone Data Recovery предлагает два метода восстановления: восстановление с устройства iOS и восстановление из файла резервной копии iTunes. Следующий контент расскажет вам все, что вам нужно знать о двух режимах восстановления. Восстановление с устройства iOS Чтобы использовать этот метод, вы должны подключить устройство iOS к компьютеру с помощью оригинального USB-кабеля. В противном случае сохранится следующее изображение. В правом нижнем углу есть зеленая подсказка с надписью «Подключено, но не распознано». Нажмите на нее, чтобы узнать о четырех способах решения указанной проблемы. Когда устройство подключено и распознано, есть три категории: Общая информация, Мультимедиа и прочее и Стороннее приложение. Отмечая определенные типы, программа проверяет только соответствующие файлы. Программа начинает анализировать iPhone, когда вы выбрали типы и нажали «Начать сканирование». Подождите несколько минут, затем пользователи перейдут на заключительный этап сканирования интерфейса. Отфильтруйте нужные файлы и просмотрите их, чтобы проверить, работают ли они по-прежнему. Восстановить из ...

    2020-6-25

  •   Scan Interface
    Интерфейс сканирования Bitwar для восстановления данных iPhone

    Резюме: После выбора подходящего метода сканирования и отметки необходимых типов файлов в Bitwar iPhone Data Recovery пользователи подошли к заключительному этапу - интерфейсу сканирования. Прочтите эту статью, чтобы узнать об этом. В левой части интерфейса показаны типы файлов, которые вы выбрали в основном интерфейсе. Цифры указывают, сколько файлов было найдено. Нажмите на один из них, чтобы просмотреть все файлы этого типа в правой части. Если вы хотите повторно выбрать типы файлов или метод сканирования, нажмите кнопку «Домой» в нижнем левом углу, чтобы вернуться к предыдущему этапу. Наконец, отметьте необходимые файлы и нажмите «Восстановить на компьютер», чтобы сохранить файлы в определенном месте.

    2020-6-24

  •   Purchase and Activate
    Software Purchase, Activation and Update

    Резюме: в этой статье пользователям рассказывается, как приобретать, активировать и обновлять в Bitwar iPhone Data Recovery. Покупка лицензии Пользователи могут приобрести программное обеспечение в официальном интернет-магазине или в магазине программного обеспечения. Примечание. Для покупки внутри программного обеспечения не требуется лицензионного кода, так как лицензия была активирована сразу после оплаты. Покупка в программном обеспечении 1. В основном интерфейсе щелкните значок корзины в правом верхнем углу. Затем войдите в систему или создайте новую учетную запись для этого. 2. Выберите годовой или бессрочный пакет в соответствии с вашими требованиями. 3. Выберите способ оплаты и завершите транзакцию. Официальный интернет-магазин Если вы предпочитаете лицензионный код для активации программного обеспечения, вы можете приобрести лицензионный код в официальном интернет-магазине; пользователи получат код на адрес электронной почты после покупки программного обеспечения. Примечание. Проверьте папку «Нежелательная почта / спам» или «Входящие», чтобы найти лицензионный код от службы поддержки Bitwar. После получения лицензионного кода мы можем перейти к следующему шагу, чтобы активировать программное обеспечение с помощью этого кода. Шаги по активации Bitwar iPhone Data Recovery Шаг 1. Запустите программное обеспечение и войдите в систему. Если у вас нет учетной записи, создайте ее. Шаг 2: Нажмите «Еще» и выберите «Активировать». Шаг 3: Скопируйте ...

    2020-6-23

  •   iPhone Data Recovery
    Как восстановить потерянные данные с помощью Bitwar iPhone Data Recovery

    Резюме: Для пользователей, которые хотят знать общий способ восстановления потерянных данных на iPhone, эта статья будет вам полезна, выполните следующие действия, и вы обнаружите, что восстановление данных не так сложно, как вы думаете. Вы когда-нибудь случайно удаляли журналы вызовов, контакты, текстовые сообщения или другие важные данные, а затем пытались их найти на своем телефоне? Вы разочарованы, обнаружив, что некоторые данные на вашем телефоне таинственным образом исчезают? Это банальные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи компьютеров, но с помощью Bitwar iPhone Data Recovery для их решения требуется всего несколько щелчков мышью. Если вас интересует, как Bitwar iPhone Data Recovery творит чудеса, обратитесь к следующим шагам, чтобы узнать общий и простой способ его использования. Как восстановить потерянные данные с помощью Bitwar iPhone Data Recovery? Шаг 1: После установки Bitwar iPhone Data Recovery. Пожалуйста, запустите его. Шаг 2. Пользователям доступны два метода. В качестве примера мы используем Восстановление с устройства iOS. Примечание. Если вас интересует другой метод, «Восстановление из файла резервной копии iTunes», перейдите по следующей ссылке, чтобы узнать больше: Ознакомьтесь с двумя методами восстановления. Шаг 3:...

    2020-6-22

Bitwar iPhone Data RecoveryDownload
  •   Get Started
    Get Started the Bitwar iPhone Data Recovery

    Summary: This article tells users how to install Bitwar iPhone Data Recovery for Windows version and introduces the main interface. Download Click on the link Software Official Download Page and download Bitwar iPhone Data Recovery for Win version. Installation Step 1: Double-click on the setup package to start the installation and then select a default language and click on OK. Step 2: Next > Choose a destination to store the program > Install > Finish Now that you have successfully installed the Bitwar iPhone Data Recovery for Windows, let's take a look at the main interface. Notes: Please make sure you have installed the iTunes prior starting the scan, if you don't, please visit this URL to download the iTunes and install. * Scroll the screen and navigate to Looking for other versions? Click on Windows to start downloading. Main Interface Featured Buttons The Yellow Cart is where users can purchase the software license (In-software Purchase). The Avatar Icon is where users can register, login/out, reset their passwords, and see account information. The More Icon shows Export setting, Update, Interface Language, Feedback, and About. Two Recovery Modes Please refer to the next tutorial to know more about the two recovery modes:...

    2020-6-26

  •   Recovery Mode
    Get Familiar With the Two Recovery Methods

    Summary: After the installation of Bitwar iPhone Data Recovery, here, we will talk about the two recovery methods and how to switch and choose the right method. Bitwar iPhone Data Recovery offers two methods for recovery: Recover from iOS Device and Recover from iTunes Backup File. The following content tells you everything you need to know about the two recovery modes. Recovery From iOS Device To use this method, you should connect an iOS device with a computer using the original USB cable. Otherwise, the following image will persist. At the lower-right corner, there is a green tip that reads "Connected but not recognized". Click on it to learn the four ways to address the said problem. When the device is connected and recognized, there are three categories, General information, Media & Others, and The third party APP. By checking off specific types, the program scans the corresponding files only. The program starts to analysing the iPhone when you have selected the types and clicked on Start Scan. Waiting for a few minutes, then users will be in the final stage, Scanning Interface. Filter the desired files and preview them to check whether the files are still functional. Recover From...

    2020-6-25

  •   Scan Interface
    The Scanning Interface of Bitwar iPhone Data Recovery

    Summary: After selecting an appropriate scan method and checking off needed file types in Bitwar iPhone Data Recovery, users have come to the final stage, scan interface. Please read this article to learn about it. The left part of the interface shows the file types you have selected in the main interface. And the numbers dedicate that how many files have been found. Click on one of them to navigate all the files of this type on the right part. If you want to re-select the file types or the scan method, click on the Home button that locates at the lower-left corner to return to the previous stage. Finally, check off the needed files and click on Recover to Computer to store the files to a specific location.

    2020-6-24

  •   Purchase and Activate
    Software Purchase, Activation and Update

    Summary: This article will tell users how to Purchase, Activate, and Update in Bitwar iPhone Data Recovery. License Purchase Users can purchase the software in the official online store or the in-software store. Note: In-software purchase requires no license code, as the license has been activated right after your payment. In-software Purchase 1. In the main interface, click on the Cart icon at the upper-right corner. Then log in or create a new account to do so. 2. Choose Annual or Lifetime package according to your requirements. 3. Choose the Payment Method and complete the transaction. Official Online Store If you prefer a license code for software activation, you can then purchase the license code from the Official Online Store; users will receive the code in the email address after purchasing the software. Note: Please check the Junk/Spam or Inbox for the license code from the Bitwar support team. After getting the license code, we can then move to the next step to activate the software using this code. Steps to Activate the Bitwar iPhone Data Recovery Step 1: Launch the software and log in. If you don’t have an account, please create one. Step 2: Click on More Menu and choose Activate. Step 3: Copy the...

    2020-6-23

  •   iPhone Data Recovery
    How to Recover Lost Data Using Bitwar iPhone Data Recovery

    Summary: For users who want to know a general way to recover lost data on iPhone, this article will serve you well, follow the steps below, and you will find that recovering the data it's not that hard than you imagine. Have you ever unintentionally deleted call logs, contacts, text messages, or other vital data and later scrambled on your phone for them?  Are you frustrated when finding that some data on your phone mysteriously vanish? These are quotidian problems facing computer users, but with the help of Bitwar iPhone Data Recovery, only a few clicks are needed for solving them. If you are interested in how Bitwar iPhone Data Recovery works miracles, refer to the following steps to learn the general and easy way to use it. How to Recover Lost Data Using Bitwar iPhone Data Recovery? Step 1: After installing the Bitwar iPhone Data Recovery. Please launch it. Step 2: There are two methods available for users. We use Recover from iOS device as an example. Note: If you are interested in the other method, Recover from iTunes Backup File, please refer to the following link to learn more: Get Familiar With the Two Recovery Methods. Step 3:...

    2020-6-22