Конвертер Bitwar HEICDownload
  •   Get Started
    Начните работу с конвертером Bitwar HEIC

    Резюме: это руководство пользователя позволит пользователям узнать подробности об установке и программном интерфейсе Bitwar HEIC Converter. Загрузка программного обеспечения Перейдите прямо на главную страницу загрузки программного обеспечения, чтобы бесплатно загрузить и установить Bitwar HEIC Converter! Установка программного обеспечения 1. Откройте BitwarHEICSetup, чтобы начать установку программного обеспечения. 2. Выберите расположение файла для установки программного обеспечения и нажмите «Установить сейчас». 3. Когда установка будет завершена, щелкните Запустить сейчас. Познакомьтесь с программным интерфейсом. Кнопки интерфейса главного интерфейса. Чтобы перейти к следующему руководству по преобразованию изображения HEIC, щелкните ссылку ниже: Преобразование изображения HEIC

    2020-7-21

  •   Convert HEIC Image
    Конвертировать изображение HEIC

    Резюме: приведенное ниже руководство пользователя позволит пользователям изучить руководство по преобразованию изображения HEIC в другие форматы с помощью преобразователя изображения HEIC в Bitwar HEIC Converter. Конвертировать изображение HEIC Bitwar Конвертер HEIC позволяет пользователям конвертировать формат изображения HEIC в форматы JPG, BMP, PNG и WEBP. Действия по преобразованию изображения HEIC Изображение HEIC можно преобразовать в несколько типов форматов изображений в инструменте преобразования изображений HEIC; Таким образом, пользователи могут выбрать формат изображения, в который они хотят преобразовать, поскольку этапы преобразования одинаковы для других форматов изображений. 1. Запустите программу Bitwar HEIC Converter и выберите Формат изображения в меню формата. 2. Перетащите или щелкните Добавить файлы HEIC, чтобы добавить файл HEIC в программное обеспечение. 3. Сконфигурируйте настройку формата изображения с помощью «Формат», «Изменить размер», «Качество» и «Сохранить информацию EXIF». 4. Щелкните «Преобразовать», чтобы начать преобразование. 5. Когда преобразование будет завершено, щелкните значок изображения, чтобы просмотреть новый файл изображения. Шаги по пакетному преобразованию изображений HEIC Как и в начале, запустите программное обеспечение и перетащите все изображения HEIC в программное обеспечение. Затем выберите формат изображения и продолжите настройку с помощью Convert. Наконец, нажмите кнопку "Открыть", чтобы просмотреть все ...

    2020-7-21

  •   Purchase and Activate
    Software Purchase, Activation and Update

    Резюме: приведенное ниже руководство пользователя позволит пользователям узнать, как приобрести, активировать и обновить в Bitwar HEIC Converter. Приобретение лицензии. Пользователи могут приобрести лицензию на программное обеспечение конвертера HEIC в официальном интернет-магазине или приобрести внутри ПО. Примечание. Лицензия на программное обеспечение будет активирована сразу после оплаты, а для покупки внутри программного обеспечения код лицензии не требуется. Покупка в программном обеспечении 1. Войдите в учетную запись программного обеспечения и выберите «Обновить» из идентификатора учетной записи в программном обеспечении. Предположим, у вас еще нет учетной записи, быстро создайте ее бесплатно. 2. Выберите годовой пакет или пакет LifeTime в соответствии с вашими требованиями и выберите «Купить сейчас», чтобы продолжить оплату. 3. Выберите тип платежа для платежа: PayPal или кредитная карта. Затем нажмите Купить. Пользователи официального интернет-магазина также могут использовать код активации для активации лицензии на программное обеспечение, поэтому перейдите в официальный интернет-магазин, чтобы приобрести лицензию. После оплаты пользователи получат код активации на адрес электронной почты. Теплая подсказка После любой покупки программного обеспечения обязательно сохраните номер заказа для получения учетной записи и лицензии в службе поддержки клиентов на тот случай, если вы забыли метод входа в учетную запись, пароль или код лицензии через номер заказа платежа! Активировать программное обеспечение Пожалуйста, проверьте ...

    2020-6-22

Bitwar HEIC ConverterDownload
  •   Get Started
    Get Started the Bitwar HEIC Converter

    Summary: This user guide will allow users to learn details about the Installation and Software Interface of Bitwar HEIC Converter. Download Software Go straight to the Software Download Homepage to download and install Bitwar HEIC Converter for Free! Software Installation 1. Open the BitwarHEICSetup to start the software setup. 2. Choose the File Destination Location to install the software and click Install Now. 3. When the installation is complete, click Launch now. Get to Know about the Software Interface Main Interface Interface Buttons For the Next Tutorial about the Convert HEIC Image, click on the link below: Convert HEIC Image

    2020-7-21

  •   Convert HEIC Image
    Convert HEIC Image

    Summary: The user guide below will allow users to learn the tutorial on converting HEIC image to other formats by using the Convert HEIC Image in Bitwar HEIC Converter. Convert HEIC Image Bitwar HEIC Converter allows users to convert HEIC image format to JPG, BMP, PNG, and WEBP formats. Steps to Convert HEIC Image HEIC image can be converted to multiple types of image formats in the Convert HEIC image tool; therefore, users can choose the image format that they want to convert to because the conversion steps are the same for other image formats. 1. Launch Bitwar HEIC Converter software and choose the Image Format from the format menu. 2. Drag or click Add HEIC files to add HEIC file into the software. 3. Configure the image format setting with Format, Resize, Quality, and Keep EXIF info. 4. Click Convert to start conversion. 5. When the conversion is completed, click the Image icon to preview the new image file. Steps to Batch Convert HEIC Image Same as the start, launch the software and drag all the HEIC images into the software. Then, choose your image format, and settings continue with Convert. Lastly, click the Open button to Preview all the...

    2020-7-21

  •   Purchase and Activate
    Software Purchase, Activation and Update

    Summary: The user guide below will allow users to learn the steps to Purchase, Activate, and Update in Bitwar HEIC Converter. Purchase License Users can purchase the HEIC converter software license through the official online store or in-software purchase. Note: Software license will be activated right after the payment, and in-software purchase doesn't require the license code. In-Software Purchase 1. Log in to the software account and choose Upgrade from the Account ID in the software. Suppose that you don't have an account yet, quickly create one for free. 2. Select the Annual or LifeTime package according to your requirement and choose Buy Now to continue with the payment. 3. Select the payment type for the payment: PayPal or Credit Card. Then, click Buy. Official Online Store Users also can choose to use the activation code to activate the software license, so go to the Official Online Store to purchase the license. After the payment, users will receive the activation code in the email address. Warm Prompt After any purchase in the software, make sure to save the order number for Account & License Retrieval with the customer service just in case you had forgotten the account login method, password, or license code through the order number of payment! Activate Software Please check the...

    2020-6-22

X