Как открыть и восстановить файлы .asd

Last Updated: 2021-09-18
0
(0)

Summary: Вы когда-нибудь пробовали открыть файл с расширением .asd? Многие пользователи не знакомы с этим расширением, и если они попытаются открыть его без помощи определенного приложения, в большинстве случаев они столкнутся с этой ошибкой:Файлы Microsoft Word с расширением .asd не открываются из этого места. Переместите этот файл в исходное расположение .asd и повторите попытку.. Если это проблема, с которой вы столкнулись, вы можете обратиться к следующему содержанию этой статьи, в котором объясняется, как восстанавливать и открывать файлы asd с помощью эффективной и удобной программы восстановления.Bitwar Data Recovery.

WIN VERSION MAC VERSION

How to Open and Repair .asd Files

Что такое файл .asd?

Файл .asd использует формат файла, связанный с Microsoft Word. Как часть пакета программного обеспечения Microsoft Office, Microsoft Word - широко используемая и многофункциональная программа для обработки текстов. Помимо потрясающего списка отличных функций, которые помогают пользователям улучшить содержимое файла Word, Microsoft Word отлично справляется с защитой файлов, которые по разным причинам небезопасно или неправильно сохраняются пользователями. Одна из его защитных функций - опция AutoRcover.

Если вы включили в Word функцию автовосстановления, приложение автоматически создаст временные резервные копии файлов, которые вы создаете в данный момент. В этом случае приложение предоставляет резервным копиям расширение файла .asd. В отличие от файлов, сохраненных пользователем вручную, файл .asd содержит снимки текущего открытого документа. Служит для сохранения последней версии документа. Они также известны как файлы автоматического восстановления. Автовосстановление эффективно только при неожиданном вмешательстве, которое приводит к остановке документов, над которыми вы работаете, например, в случае сбоя или отключения электроэнергии. Если во время создания файла не произойдет ничего разрушительного, Word автоматически удалит файл ASD после того, как пользователь вручную сохранит файл.

Note: Имейте в виду, что автосохранение или автоматическое восстановление не выполняет то, что делает команда «Сохранить». Чтобы сохранить документ, вы должны выработать привычку использовать команду «Сохранить» через регулярные промежутки времени и после того, как вы закончили работу с файлом.

Как открыть файл .asd

Каждый раз, когда вы запускаете приложение Microsoft Word, оно ищет файлы автосохранения. Если он найдет доступный файл, он отобразит его на панели задач восстановления. Если панель задач восстановления не отображается, вы можете вручную найти файл автовосстановления, как показано ниже:

Эти шаги применимы к Word 2010-2019:

Step 1: Launch the Словозаявление.

Step 2: Navigate to Файл> Параметры> Сохранить.

Step 3: На правой панели скопируйте расположение файла в поле рядом сРасположение файла автосохранения.

How to Open an .asd File

Step 4: Вставить местоположение в адресную строкуFile Explorer.

Step 5: Скопируйте несохраненный документ с расширением .asd.

Step 6: Снова откройте приложение Word и затем перейдите кФайл> Открыть.

Step 7: Click on the Восстановить несохраненные документывнизу правой панели.

Step 8: Вставьте файл .asd, который вы скопировали, вOpenпоявившийся диалог, а затем откройте его.

Note: Если появляется сообщение об ошибке, в котором говорится, что в Word произошла ошибка, повторно откройте файл, выполнив те же действия, упомянутые выше, но на этот раз используйте инструмент «Открыть и восстановить» в диалоговом окне, отображаемом при открытии несохраненных документов.

Как восстановить файл .asd с помощью Bitwar Data Recovery

Как мы уже упоминали ранее, расширение файла .asd зарезервировано для файлов, которые автоматически сохраняются Microsoft Word, когда какая-то авария прерывает документ, над которым вы работаете, или даже компьютер, который вы используете. Эти несчастные случаи могут включать вирусные атаки, форматирование запоминающего устройства, отключение электроэнергии и непреднамеренное удаление.

How to Repair an .asd File Using Bitwar Data Recovery

Хотя функция автовосстановления включена, иногда некоторым пользователям не удается открыть файл .asd. Вместо этого появится предупреждение:Файлы Microsoft Word с расширением .asd не открываются из этого места. Переместите этот файл в исходное расположение .asd и повторите попытку.. Если эта проблема вас беспокоит, мы хотели бы порекомендовать вам использовать Bitwar Data Recovery для ее устранения. Чтобы узнать, как это сделать, выполните следующие действия:

Step 1: Загрузить и установитьBitwar Data Recoveryсо своего официального сайта.

Step 2: Запустите программу и нажмитеMoreв правом верхнем углу.

more

Step 3: Перейти в системуПриложения и Программы> Ремонт ASD.

asd repair

Step 4: Найдите файл и откройте его.

open

Step 5: Вручную сохранить файл на безопасный диск.

repair complete

Как восстановить потерянные файлы Word с помощью Bitwar Data Recovery

Помимо неисправных файлов asd, потеря данных может быть еще одной сложной проблемой, вызванной теми же несчастными случаями, перечисленными выше. В этом случае пользователи не могут даже найти файлы с расширением .asd, не говоря уже о том, чтобы их восстановить. Файлы, над которыми вы работали до аварии, бесследно исчезли. Однако даже столкнувшись с этой сложной проблемой, Bitwar Data Recovery все равно может протянуть руку помощи. Используйте эти шаги, чтобы увидеть, как это помогает восстановить потерянные файлы Word.

Step 1: Загрузите и установите Bitwar Data Recovery со своего официального сайта.

Step 2: Запустите программу, выберите диск, на котором потерялся файл Word, и нажмитеNext.

main interface

Step 3: На этом этапе следует выбрать режим сканирования. Мы хотели бы порекомендоватьQuick Scan, который в большинстве случаев будет соответствовать вашим потребностям. Если это не сработает, вы можете вернуться к этому этапу и выбратьDeep Scan, что занимает больше времени, но оказывается более эффективным.

scan mode

Step 4: Отметьте опцию «Документы» и нажмитеNext.

file types

Step 5: Previewпотерянный файл. Если вы все еще можете видеть часть его содержимого, его можно восстановить.

preview

Step 6: Выберите нужный файл, нажмитеRecoverи сохраните его на более безопасном диске.

Note: Вам следует избегать сохранения файлов для восстановления на исходный диск, поскольку это может повысить риск перезаписи других потерянных файлов, что сделает последующее восстановление невозможным.
Копай глубже: Если вы ищете решения проблем, связанных с несохраненными / удаленными документами Word, вы можете обратиться к этой статье:Полное руководство по восстановлению несохраненных / удаленных документов Word [All-In-One]

Conclusion

Расширение файла .asd зарезервировано для резервных копий, созданных Microsoft Word, которые предназначены для сохранения документов, которые не были правильно сохранены пользователями вручную. Хотя эта функция полезна, когда аварии, такие как отключение электроэнергии или сбой системы, приводят к сокращению незаконченных и несохраненных документов, иногда пользователи могут столкнуться с другими неприятными проблемами, такими как неисправные файлы .asd и непреднамеренно удаленные документы.

К счастью, с помощью Bitwar Data Recovery, удобного и эффективного инструмента восстановления, который также предоставляет встроенную функцию восстановления файлов .asd, пользователи могут легко решить две проблемы.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

Как восстановить файлы с отформатированного носителя Резюме: Вы когда-нибудь пытались открыть файл с расширением .asd? Многие пользователи не знакомы с ...

Next Article

Get familiar the Import and Export Scanned Results Резюме: Вы когда-нибудь пытались открыть файл с расширением .asd? Многие пользователи не знакомы с ...

Related Articles

How to Open and Repair .asd Files

2020-06-06
0
(0)

Summary: Have you ever tried to open a file with an .asd extension? A lot of users are unfamiliar with this extension and if they tried to open it without the help of a specific application, in most cases, they would run into this error: Microsoft Word files with an .asd extension cannot be opened from this location. Please move this file to the original .asd location and try again.  If that’s the problem facing you, you could refer to the following content of this article, which will explain how to recover and open asd files with the help of an effective and user-friendly recovery program, Bitwar Data Recovery.

WIN VERSION MAC VERSION

How to Open and Repair .asd Files

What is an .asd file?

The .asd file uses a file format that is associated with Microsoft Word. As a part of the Microsoft Office software suite, Microsoft Word is a widely-used and feature-rich word processing program. On top of a stunning list of excellent features that help users ameliorate the content of a Word file, Microsoft Word does a good job of protecting files that are not safely or properly saved by users due to various reasons. One of its protective features is the AutoRcover option.

If you have enabled the AutoRecover option in Word, the application will automatically make temporary backup copies of the files you are currently creating. When this occurs, the application grants the .asd file extension to the backup copies. Unlike files manually saved by a user, an .asd file contains snapshots of the currently opened document. It serves to save the latest version of the document. They are also known as AutoRecover files. AutoRecover is only effective when there is an unexpected interference that brings a halt to the documents you are working on, such as a crash or a power outage. If nothing destructive happens during the creation of a file, Word will routinely delete the ASD file after the user manually saves the file.

Note: Keep in mind that AutoSave or AutoRecover doesn’t perform what a Save command does. To save your document, you should develop a habit of using the Save command at regular intervals and after you have finished working on the file.

How to Open an .asd File

Every time you launch the Microsoft Word application, it searches for AutoRecover files. If it finds an available file, it will display it on the Recovery task pane. If it doesn’t bring up the Recovery task pane, you can manually search for AutoRecover file, as the following steps show:

These steps are applicable to Word 2010-2019:

Step 1: Launch the Word application.

Step 2: Navigate to File > Options > Save.

Step 3: On the right pane, copy the file location within the box Next to AutoRecover file location.

How to Open an .asd File

Step 4: Paste the location in the address bar of File Explorer.

Step 5: Copy the unsaved document with the .asd extension.

Step 6: Open the Word application again and then Navigate to File > Open.

Step 7: Click on the Recover Unsaved Documents at the bottom of the right pane.

Step 8: Paste the .asd file you have copied into the Open dialogue that has popped up and then open it.

Note: If an error message pops up saying that Word experienced an error, reopen the file following the same steps mentioned above but this time use the Open and Repair tool in the dialogue prompted by Open Unsaved Documents.

How to Repair an .asd File Using Bitwar Data Recovery

As we have mentioned before, the .asd file extension is reserved for files that are automatically saved by Microsoft Word when some accident cut short the document you are working on or even the computer you are using. These accidents may well include virus attack, storage device formatting, power outage and unintentional deletion.

How to Repair an .asd File Using Bitwar Data Recovery

Although the AutoRecover option is enabled, occasionally, some users might fail to open an .asd file. Instead, a warning will pop up saying: Microsoft Word files with an .asd extension cannot be opened from this location. Please move this file to the original .asd location and try again. If that’s the problem disturbing you, we would like to recommend you to use Bitwar Data Recovery to repair it. Refer to these steps to learn how to do so:

Step 1: Download and install Bitwar Data Recovery from its official website.

Step 2: Launch the program and click the More button in the upper-right corner.

more

Step 3: Navigate to System Apps > ASD repair.

asd repair

Step 4: Find the file and open it.

open

Step 5: Manually save the file to a safe drive.

repair complete

How to Recover Lost Word Files Using Bitwar Data Recovery

In addition to faulty asd files, data loss could be another tricky problem brought about by the same accidents listed above. In this case, users can’t even find the .asd extension files, let alone repair it. Files that you had been working on before the accident happened have vanished without trace. However, even faced with this tough problem, Bitwar Data Recovery can still lend a helping hand. Use these steps to see how it helps recover lost Word files.

Step 1: Download and install Bitwar Data Recovery from its official website.

Step 2: Launch the program, select the disk drive where the Word file got lost and then click on Next.

main interface

Step 3: At this stage, you should select a scan mode. We would like to recommend Quick Scan, which in most cases will serve your needs. If it doesn’t work, you can come back to this stage and select Deep Scan, which takes more time but proves more effective.

scan mode

Step 4: Check off the Documents option and click on Next.

file types

Step 5: Preview the lost file. If you can still see part of its content, it’s recoverable.

preview

Step 6: Select the file you want, click on Recover and save it to a safer disk drive.

Note: You should avoid saving the files to be recovered to the original disk drive, which would raise of risk of overwriting other lost files, rendering later recovery impossible.
Dig deeper: If you are looking for solutions to problems associated with unsaved/deleted Word documents, you could refer to this article: Full Guide to Recover Unsaved/Deleted Word Documents [All-In-One]

Conclusion

The .asd file extension is reserved for the backup copies created by Microsoft Word, which are aimed to save documents that are not properly and manually saved by users. Although that feature is useful when accidents such as power outages and system crashes cut short unfinished and unsaved documents, sometimes users may well run into other vexed problems like faulty .asd files and unintentionally deleted documents. Luckily, with the help of Bitwar Data Recovery, a user-friendly and effective recovery tool that also provides a built-in .asd file repair feature, users can easily address the two problems.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

Two Ways to Recover Files From Lost Partitions Using Bitwar Data Recovery Summary: Have you ever tried to open a file with an .asd extension? A lot of users are unfamiliar with...

Next Article

Get familiar the Import and Export Scanned Results Summary: Have you ever tried to open a file with an .asd extension? A lot of users are unfamiliar with...

Related Articles