Full Guide to Recover Unsaved/Deleted Word Documents [All-In-One]

Last Updated: 2021-09-18
4.9
(11)

Summary: Каждый должен согласиться с тем, что потеря несохраненных документов Word или файлы документов были случайно удалены с помощью команды Shift + Delete, это может стать кошмаром, особенно после того, как вы потрудитесь их закончить. В этой статье мы собираемся предоставить полное руководство, которому пользователи могут легко следовать, чтобы восстановить несохраненные / удаленные текстовые документы в Word 2019/2016/2013/2010/2007/2003.

WIN VERSION MAC VERSION

Поскольку 25 октября 1983 года корпорация Майкрософт разработала программное обеспечение для обработки текстов - Microsoft Word, большинство пользователей предпочитают использовать эту полезную программу для написания, редактирования или обработки документов Word на своих компьютерах с Windows или Mac. Однако документы могут быть потеряны, удалены или отформатированы по разным причинам.

Распространенные причины потери файлов документов Word

  1. Используйте Shift + клавишу удаления.
  2. Очистите корзину.
  3. Случайно отформатировал жесткий диск.
  4. Неправильно использовали командную строку для стирания данных с диска.
  5. Компьютер сломался.
  6. Отключение электричества.
  7. Удалено сторонней программой для очистки мусора.
  8. Вирусные атаки или троянские инфекции.

Независимо от того, как вы удалили документы Word или как произошли несчастные случаи, которые привели к тому, что документы Word не были сохранены, мы разработали окончательное руководство, и вы можете следовать, чтобы выполнить восстановление несохраненных / удаленных документов Word легко и быстро.

Как восстановить несохраненный документ Word

Решение 1. Восстановите предыдущую версию

Документы Word могут быть случайно закрыты без сохранения из-за сбоев компьютера или отключения электроэнергии, или пользователи могут закрыть их вручную перед сохранением. Тогда как восстановить несохраненные текстовые документы? Пользователи могут полагаться на средство Microsoft Previous Version Tool для восстановления несохраненных документов Word. В случае аварии вы можете повторно запустить Microsoft Word и выбрать предыдущую версию на левой панели.

word document recovery

Решение 2. Найдите временный файл

Как уже говорилось, Microsoft Word может справиться с предыдущей версией в большинстве случаев. Тем не менее, это может быть неудачно по некоторым дополнительным причинам. Если вы не можете восстановить несохраненный документ Word по своему усмотрению с помощью решения 1, попробуйте это решение, чтобы найти временный файл, выполнив следующие действия:

Step 1: Type * .tmpпосле открытия окна поиска.

Step 2:Пользователи могут прокручивать файлы после выбораДругие in Покажи толькоПанель инструментов.

Step 3:Найдите временный файл с таким именем:~ wrdxxxxx.tmp(Убедитесь, что вы нашли такие файлы, которые соответствуют дате и времени последней даты).

Step 4:Сохраните эти временные файлы в надежном месте и щелкните правой кнопкой мыши файл:Открыть с>Выбрать другое приложение>Блокнот

notepad

Step 5: Скопируйте желаемое содержимое из файла и сохраните его в другом новом документе Word.

Note: Поскольку Microsoft Word не может открыть файл * .tmp, вы должны иметь возможность использовать Блокнот, чтобы открыть этот файл и скопировать его содержимое, чтобы завершить восстановление несохраненного документа Word.

Решение 3. Найдите файл резервной копии

Пользователи, включившие параметр «Всегда создавать резервную копию» в Microsoft Word, могут восстанавливать несохраненные документы Word из файла резервной копии документа.

Чтобы найти файл резервной копии, выполните следующие действия:

Step 1:Откройте папку, в которой вы потеряли документ.

Step 2:Найдите файлы с расширением .WBK (если вы не можете найти в этой папке, введите * .wbk в поле поиска Windows для поиска по всему компьютеру).

Step 3: После того, как нужный файл резервной копии будет найден, запустите Microsoft Word, перейдите к файлу> Открыть, and then click on Browse.

Step 4: Щелкните стрелку рядом с параметром типа файла, чтобы открыть раскрывающееся меню, а затем выберитеAll Files.

all files

Шаг 5:Найдите найденный файл резервной копии .WBK и откройте его.

Note: Пользователи могут включить эту важную функцию резервного копирования следующим образом: Запустите Word, перейдите к файлу> Параметры> Дополнительно, прокрутите вниз, чтобы перейти в раздел сохранения, и установите флажок рядом сВсегда создавайте резервную копию

Always create backup copy

Решение 4. Найдите файл автовосстановления

Вот и окончательное решение для восстановления несохраненного документа Word с помощью функции автоматического восстановления Microsoft Word. Перед запуском решения пользователи должны знать, что Microsoft Word сохраняет файлы автовосстановления как файл * .asd, и нам нужно найти этот файл .asd. Вот шаги, которым вы можете следовать:

Step 1: Press Клавиша Win Logo + Rи вставьте этот путь вRunдиалоговое окно, которое нужно открыть.C: \ Users \ [Ваше имя пользователя] \ AppData \ Local \ Microsoft \ Office \ UnsavedFiles(Замените [Ваше имя пользователя] на имя профиля используемого компьютера)

Step 2:Перейдите к файлу .asd и сохраните его в другом безопасном месте.

Step 3:Дважды щелкните этот файл и откройте его в Microsoft Word.

Step 4: Click on File and Save Asчтобы сохранить его в месте с именем по вашему выбору и суффиксом .doc или .docx, как вам нравится.

Или, если вы предпочитаете открывать файл автовосстановления непосредственно в Microsoft Word, следуйте этому пути, перейдите к файлу> Информация> Управление документами (или Управление версиями)> Восстановить несохраненные документы.

recover unsaved documents

Note: Пользователи могут установить частоту, с которой Word автоматически сохраняет ваши документы. Перейдите в Файл>Options > Сохранить, и подСохранить документыустановите флажок перед Сохранять информацию автосохранения каждые X минут и установите количество минут. Это гарантирует, что у вас есть автоматически сохраненная версия вашего документа Word для восстановления на случай, если вам понадобится это сделать в будущем.

Как восстановить навсегда удаленный документ Word

В то время как проблемы, перечисленные выше для восстановления несохраненного документа Word, можно легко решить с помощью функций, предлагаемых Microsoft Word Document Recovery, однако потеря документа в результате случайного удаления, форматирования, вирусного заражения, команды Shift + delete или любых других возможных несчастных случаев является сложной задачей.

Следовательно, чтобы восстановить навсегда удаленные файлы документов Word, мы должны использовать стороннюю утилиту -Bitwar Data Recovery Softwareчтобы помочь восстановить файлы документов Word.

Действия по восстановлению навсегда удаленных файлов документов Word

Прежде всего, скачайтеBitwar Data Recoveryдля версии Win, а затем завершите установку и запустите ее, после чего выполните следующие действия:

Step 1:В главном интерфейсе отметьте диск, на котором вы потеряли файлы Word. Нажмите наNext.

main interface

Step 2: Select the Quick Scan, который предназначен для большинства пользователей. Затем нажмите Далее. Если этот режим вам не подходит, попробуйтеDeep Scan mode next time.

scan mode

Step 3:Если у вас есть другие типы файлов, которые вы хотите восстановить, вы можете отметитьSelect All Types.

file types

Step 4:Вы можете легко фильтровать файлы по их типам, местоположению или времени на левой панели. И это более точный способ просмотреть их на правой панели двойным щелчком, или вы можете перейти кВкладка предварительного просмотрачтобы проверить все сгенерированные эскизы, чтобы легко проверить окончательно удаленные документы Word.

docx preview

Step 5:Теперь выберите нужные файлы документов Word и нажмите кнопкуRecover button.

Note: Во избежание перезаписи и безвозвратной потери данных не сохраняйте восстановленные файлы документов Word в исходное расположение.

Другие решения, которые стоит попробовать

Есть еще несколько работоспособных решений, которые предоставляют методы восстановления несохраненных / удаленных документов Word, и мы настоятельно рекомендуем вам попробовать их, если вы опробовали все решения.

Метод 1: поиск по всему компьютеру

Иногда вы можете проигнорировать путь сохранения документа Word и сохранить документ Word в неизвестном месте, поэтому ищите документ Word, используяWindows SearchФункция - это эффективный способ найти нужные документы Word:

Введите имя документа или попробуйте использовать * .doc или * .docx, чтобы начать поиск. Если повезет, Документ появится.

search

Метод 2: восстановить документ Word из облака OneDrive

Если вам повезло использовать OneDrive для синхронизации документов Word или совместной работы с документами с коллегами, OneDrive сохраняет ваши документы автоматически, даже если вы удалили документы Word локально на своем компьютере, у вас все еще есть возможность восстановить окончательно удаленное слово. документы через корзину OneDrive.

Все, что вам нужно сделать, это посетить страницу OneDrive Online и войти в свою учетную запись, после чего перейти в корзину и найти там удаленные документы Word.

one drive

Метод 3: верните документы Word из корзины

У пользователей компьютеров, вероятно, был такой опыт, что документы Word были удалены какой-то другой программой для очистки мусора. К счастью, если удаленные документы Word остаются в корзине, нам нужно войти в корзину и вернуть обратно необходимые документы Word. В противном случае документы Word удалялись безвозвратно, и их нужно было восстанавливать вручную с помощью стороннего инструмента восстановления данных - Bitwar Data Recovery.

recycle bin

Метод 4: получить содержимое документа Word из буфера обмена

Как вы, возможно, знали, что буфер обмена - это буфер для краткосрочного хранения данных, он также сохраняет скопированное содержимое документов Word! Если вам повезло при копировании документов Word с помощью Ctrl + A, а затем Ctrl + C, но документ Word внезапно закрылся. Не паникуйте, попробуйте немедленно создать новый документ Word прямо сейчас и нажмите Ctrl + V, чтобы вставить скопированное содержимое и сохранить!

Выводы

В настоящее время Microsoft Word является обязательным для установки программным обеспечением для Windows 10, 8, 7 или Mac. Мы оба должны положиться на это лучшее программное обеспечение для обработки текстов для работы с любыми типами документов. Однако мы можем потерять несохраненные / удаленные документы Word в различных сценариях.

Мы уже знаем это и разработали все решения в этом окончательном руководстве! Теперь мы надеемся, что некоторые решения могут работать для восстановления несохраненных документов Word по мере необходимости. Что делать, если документы Word были удалены из-за случайного удаления, форматирования, Shift + удаления или других причин потери данных, тогда это отличный выбор для использования BitwarData Recovery Softwareдля восстановления навсегда удаленных файлов документов Word. Этот инструмент хорошо подходит для восстановления документов Word, электронных таблиц Excel, файлов PowerPoint, изображений, фотографий, видео, аудио или любых других типов данных, потерянных из-за неправильного форматирования, потери разделов и т. Д.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 4.9 / 5. Vote count: 11

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

Почему программное обеспечение PDF Converter важно в офисе? Резюме: все должны согласиться с тем, что из-за потери несохраненных документов Word или случайного удаления файлов документов ...

Next Article

4 лучших полезных совета для подготовки хорошего резюме Резюме: все должны согласиться с тем, что из-за потери несохраненных документов Word или случайного удаления файлов документов ...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles

Full Guide to Recover Unsaved/Deleted Word Documents [All-In-One]

2020-08-28
4.9
(11)

Summary: Everyone should come to agree that by losing the unsaved Word documents or the document files got deleted accidentally using the Shift+Delete command, it can be a nightmare especially after you labour to finish them. In this article, we are going to provide the full guide that the users can easily follow to recover unsaved/deleted word documents on Word 2019/2016/2013/2010/2007/2003.

WIN VERSION MAC VERSION

Since the Microsoft developed the Word processing software – Microsoft Word on October 25, 1983, most of the users choose to use this useful program to write, edit or handle the Word documents no matter in their Windows or Mac computers. However, the documents might get lost, deleted, or formatted due to different reasons.

Common Causes that Word Document Files Got Lost

  1. Use the Shift+delete key.
  2. Empty the Recycle Bin.
  3. Accidentally formatted the hard drive.
  4. Wrongly used the command prompt to erase the drive.
  5. Computer crashed.
  6. Power outage.
  7. Deleted by the third-party trash cleaning software.
  8. Virus attacks or Trojan infections.

No matter how you got the Word documents deleted or accidents happened to cause the Word documents to be unsaved, we’ve worked out the ultimate guide, and you can follow to perform the unsaved/deleted Word document recovery easily and quickly.

How to Recover Unsaved Word Document

Solution 1: Restore to the Previous Version

Word document can be accidentally closed without saving due to the computer crashes or power outages, or the users might close it manually before saving. Then, how to recover unsaved word document? The users can rely on the Microsoft Previous Version Tool to recover Word document not saved. Once an accident happened, you can re-launch the Microsoft Word and select the previous version from the left panel.

word document recovery

Solution 2: Locate the Temporary File

As said that Microsft Word can deal with the previous version in most cases. Still, it can be failed for some extra reasons, if you can’t recover unsaved Word document as wanted using the solution 1, try this solution to locate the temporary File with the below steps:

Step 1: Type *.tmp after opening the search box.

Step 2: Users can scroll through the files after selecting the Others in Show Only Toolbar.

Step 3: Locate the temporary File named like this: ~wrdxxxxx.tmp (Be sure that find such files that match that last dates and times).

Step 4: Save these temporary files in a safe place and right-click on the File: Open With > Choose Another App > Notepad

notepad

Step 5: Copy the wanted contents out from the File and save it to another new Word document.

Note: As Microsoft Word can’t open the *.tmp File, hence, you should be able to use Notepad to open this file and copy the contents out to make this unsaved Word document recovery complete.

Solution 3: Find the Backup File

Users who have enabled the option “Always create Backup Copy” in Microsoft Word can recover unsaved Word documents from the Backup Document File.

Refer to the following steps to find the backup File:

Step 1: Open the folder where you lost the Document.

Step 2: Search for files with .WBK file extension (If you can’t find in this folder, type *.wbk in Windows Search box to search the entire computer).

Step 3: After the desired backup file has been found, launch Microsoft Word, navigate to File> Open, and then click on Browse.

Step 4: Click on the arrow next to the file type option to bring up the drop-menu, and then select All Files.

all files

Step 5: Locate the found .WBK backup file and open it.

Note:  Users can enable this important backup feature followed with this way: Launch Word, navigate to File> Options > Advanced, scroll down to go to save section, and check off the box beside Always create backup copy

Always create backup copy

Solution 4: Search for the Autorecover File

Here comes to the final solution to recover unsaved Word document using Microsoft Word Autorecover feature, before the solution starts, the users should know that Microsoft Word saves AutoRecover files as *.asd File, and we need to search for this .asd File. Here go the steps you can follow:

Step 1: Press Win Logo key + R and paste this path in the Run dialogue box to open. C:\Users\[Your User Name]\AppData\Local\Microsoft\Office\UnsavedFiles (Replace [Your User Name] to used computer profile name)

Step 2: Browse to the .asd File and save it to another safe place.

Step 3: Double-click on this File and open it using Microsoft Word.

Step 4: Click on File and Save As to save it to the place with the name of your choice and the suffix .doc or .docx as per you like.

Or if you prefer to open the Autorecover file directly in the Microsoft Word, please follow this way, navigate to File> Info > Manage Documents (or Manage Versions) > Recover Unsaved Documents.

recover unsaved documents

Note: Users can set the frequency with which Word automatically saves your documents. Navigate to File> Options > Save, and under Save documents section, check off the box before Save AutoRecover information every X minutes and set the number of minutes. It will ensure that you have an autosaved version of your Word document for recovery in case you need to do so in the future.

How to Recover Permanent Deleted Word Document

Whereas the problems listed above to recover unsaved Word document can be easily tackled with features offered by Microsoft Word Document Recovery, however, document loss resulted from accidental deletion, formatting, virus infection, Shift+delete command or any other possible accidents is tricky.

Hence, in order to recover permanent deleted Word document files, we should use a third-party utility – Bitwar Data Recovery Software to help recover word document files.

Steps to Recover Permanent Deleted Word Document files

First of all, download Bitwar Data Recovery for Win version, and then complete the installation and launch it, after that, follow the steps as below:

Step 1: In the main interface, check off the disk where you lost the Word files. Click on Next.

main interface

Step 2: Select the Quick Scan, which is tailored for most users. Then click on Next. If this mode doesn’t work for you, try Deep Scan mode next time.

scan mode

Step 3: Since you only want to retrieve Word files, check off Document, and click on Scan.

file types

Step 4: You can easily filter files according to their types, locations, or times on the left panel. And it is a more precise way to preview them on the right panel by double-clicking, or you can turn to the Preview tab to check all the generated thumbnails to check permanently deleted Word documents effortlessly.

docx preview

Step 5: Now, select the Word document files you want and click on the Recover button.

Note: To prevent the data from being overwritten and getting lost permanently, please do not save the recovered Word document files to the original location.

Other Solutions Worth A Try

There are still some workable solutions that give the methods of recovering the unsaved/deleted Word documents, and we strongly recommend you to give it a try if you have tried out all of the possible solutions.

Method 1: Search Through the Entire Computer

Sometimes you might ignore the Word document saving path and saved the Word document to an unknown place, hence, search for the Word Document using the Windows Search feature is an efficient way to locate the wanted Word documents:

Type in the document name or try with *.doc or *.docx to start the search. With luck, the Document would show up.

search

Method 2: Restore the Word Document from OneDrive Cloud

If you are luckily to use OneDrive to sync the Word documents or collaborate the documents with your colleagues, OneDrive stores your documents automatically, even if you have deleted the Word documents locally on your computer, you still have the chance to restore the permanently deleted word documents via OneDrive Recycle Bin.

All you need to do is visit the OneDrive Online Page and sign in your account, after that, turn to Recycle Bin and find your deleted Word documents there.

one drive

Method 3: Put back the Word Documents from Recycle Bin

The computer users probably had such experiences that the Word documents were deleted by some other trash cleaning software. Luckily, if the deleted Word documents stay in the Recycle Bin, we need to enter the Recycle Bin and put back the needed Word documents. Otherwise, the Word documents got deleted permanently and should be recovered manually using the third-party data recovery tool – Bitwar Data Recovery.

recycle bin

Method 4: Retrieve the Word Document Contents from the Clipboard

As you might have known that Clipboard is a buffer for storing the data in a short-term period, it saves your copied Word documents contents too! If you were lucky enough while copying the Word documents using Ctrl+A and then Ctrl+C, but the Word document closed suddenly. Don’t be panic, try immediately to create a new Word document now and Ctrl+V to paste the copied contents and save!

Conclusions

Nowadays, Microsoft Word is the must install software for Windows 10, 8, 7, or Mac. Both of us should rely on this best word processing software to handle all kinds of documents. However, we might lose no matter the unsaved/deleted Word documents in various scenarios.

We’ve already known that and have worked out all the possible solutions in this ultimate guide! Now we hope that some of the solutions can work to recover unsaved Word documents as needed. What if the Word documents have been deleted due to the accidental deletion, formatting, Shift+delete or other data loss reasons, then it’s an excellent choice to use Bitwar Data Recovery Software to recover permanent deleted Word document files. This tool severs well for recovering Word documents, Excel spreadsheets, Powerpoint files, images, photos, videos, audios or any other data types lost due to improper formatting, partition loss, etc.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 4.9 / 5. Vote count: 11

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

Why PDF Converter Software Is Important In Office? Summary: Everyone should come to agree that by losing the unsaved Word documents or the document files got deleted accidentally...

Next Article

4 Best Useful Tips To Prepare Good Resume Summary: Everyone should come to agree that by losing the unsaved Word documents or the document files got deleted accidentally...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles