[Исправлено] Приложение не запускалось правильно (0xc0000005)

Last Updated: 2021-11-18
0
(0)

Summary: Некоторые пользователи операционных систем Windows могли столкнуться с0xc0000005код ошибки, который появляется после неожиданного BSOD. Проблема настолько распространена, что поражает почти все версии операционной системы Windows. Несмотря на то, что сообщения об этой ошибке стали появляться в Интернете, готовых решений для нее пока нет. Следовательно, чтобы помочь пользователям, которые озадачены этой ошибкой, мы изложим в этой статье несколько распространенных и эффективных решений. Поскольку ошибка также может привести к другой неприятной проблеме - потере данных, мы также представим мощное и удобное программное обеспечение для восстановления,Bitwar Data Recovery, чтобы помочь вам восстановить ценные файлы.

WIN VERSION MAC VERSION

Что скрывается за кодом ошибки 0xc0000005

The Application Was Unable to Start Correctly copy

Как и другие проблемы BSOD, существует ошеломляющий список причин, по которым приложение не может правильно запускаться (0xc0000005). Поскольку выявление всех возможных причин и опробование соответствующих возможных решений потребует много времени, в этой статье будут показаны только три наиболее распространенные причины и несколько рабочих решений.

Нарушение доступа

Эта ошибка возникает, когда программа, запущенная пользователями, не попадает в место, которое ей не предоставлено. Практически все приложения Windows могут вызвать эту ошибку, когда есть проблемы, такие как проблемы с реестром, поврежденные драйверы и неисправная оперативная память.

Приложение не удалось запустить

Вы можете столкнуться с этой ошибкой при попытке запустить какое-либо программное обеспечение, такое как VLC и браузер Chrome. Переустановка в большинстве случаев не сработает, поскольку проблема часто возникает из-за неподписанных, недействительных или неполных файлов DLL, которые необходимы для запуска программного обеспечения.

Ошибка установки Windows

Эта конкретная ошибка возникает, когда компьютер находится в процессе установки операционной системы. Возможные причины: несовместимость операционной системы и раздела, неисправная оперативная память или поврежденный жесткий диск.

Решения для нарушения прав доступа

Запустите антивирусное программное обеспечение

Чтобы решить эту проблему, мы хотели бы порекомендовать вам сначала просканировать свой компьютер, поскольку это нанесет наименьший вред программе или файлам на вашем компьютере. Многие пользователи сообщают, что вредоносные программы или вирусы не позволяют им получить доступ к определенным программам. Следовательно, разумно сначала проверить компьютер с помощью антивирусного программного обеспечения. В Интернете доступно множество престижных и мощных антивирусных программ. Помимо этого программного обеспечения, вы можете использовать встроенное антивирусное программное обеспечение, предоставляемое Microsoft через Windows Security. Чтобы узнать, как его использовать, выполните следующие действия:

Step 1: Type in Windows Securityв строке поиска.

Step 2: Click on Virus & threatзащита.

Step 3: Click on Scanпараметры под кнопкой «Начать действия».

Step 4: Если вы не знаете точное место заражения вирусом, выберитеПолное сканирование.

Step 5: Click on Scan nowчтобы начать сканирование.

Run Anti-Virus Software

Step 6: После завершения сканирования щелкните программу еще раз, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.

Отключить предотвращение выполнения данных

DEP, сокращение от Data Execution Prevention, - это встроенная функция защиты памяти, которая предотвращает повреждение системы вредоносными вирусами и другими угрозами безопасности. Однако некоторые программы, несовместимые с этой функцией, вполне могут привести к ошибке, что приложение не может правильно запуститься (0xc0000005). Чтобы решить эту проблему, вы можете отключить предотвращение выполнения данных для определенной программы, как показано ниже:

Step 1: Press Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить».

Step 2: Введите sysdm.cpl и нажмите Enter.

Step 3: Switch to the Advanced tab.

Step 4: Click on the Settingв разделе Производительность.

Step 5: Переключиться наЗащита выполнения данных tab and then click on the Включите DEP для всех программ и служб, кроме выбранных мной. option.

Disable Data Execution Prevention

Step 6: Click on the Addнажмите кнопку, просмотрите компьютер и добавьте EXE-файлы этих проблемных программ.

Step 7: Click on OK to confirm the change.

Step 8: Перезагрузите компьютер и снова запустите эти проблемные программы, чтобы проверить, работает ли решение.

Удалить / заменить RAM

Когда дело доходит до использования компьютеров, совместимость имеет большое значение. Если вы только что вставили RAM-накопитель, несовместимый с ПК, эта ошибка вполне может возникнуть. Износ старых палочек может быть другой причиной, связанной с ОЗУ. Чтобы решить любую проблему, вы должны сначала полностью отключить питание компьютера, а затем удалить или заменить непригодный или неисправный модуль RAM.

Решения для приложения не удалось запустить

Запустите CHKDSK

Как мы уже упоминали ранее, это сообщение вполне может появиться, когда вы пытаетесь запустить приложение. В большинстве случаев это невозможно исправить, просто перезагрузив компьютер или переустановив неисправное приложение. Одна из возможных причин заключается в том, что эти программы установлены на неисправном диске или в некоторых поврежденных секторах диска, что приводит к ошибке запуска приложения (0xc0000005). Чтобы решить эту проблему, вы можете использовать CHKDSK для проверки целостности дисков в компьютере. Выполните следующие действия, чтобы запустить CHKDSK.

Step 1: Press Win + R, чтобы открыть поле «Выполнить», а затем введитеCMD.

Step 2: PressCtrl + Shift + Enterзапуститьelevated Command Prompt.

Step 3: В окне командной строки введите следующую команду и нажмитеEnter:

CHKDSK X: /f /r /x
Note:Не забудьте заменить X буквой неисправного жесткого диска.
Step 4: После завершения операции перезагрузите компьютер, чтобы проверить, работает ли решение.

Note: Если вы столкнетесь с проблемойChkdsk cannot open volume for direct access errorпри попытке использовать CHKDSK, вы можете нажать на ссылку, чтобы узнать, как ее решить. Кроме того, вы также можете попробовать проверку ошибок, графическую версию Chkdsk, выполнив следующие действия:

Step 1: Press Win + E to open File Explorer.

Step 2: Right-click on the disk drive/partition that you want to check out and then click on Properties.

Step 3: Switch to the Tools tab.

Step 4: Click on Check within the Error checking section.

Error checking

Step 5: Click on Scan drive to confirm your operation.

Исправить реестр

Повреждение реестра - еще одна распространенная причина, из-за которой приложение не может правильно запуститься (0xc0000005), а также многие другие серьезные проблемы. Неосторожные операции, такие как установка новых приложений поверх старой версии без удаления последней, могут привести к повреждению реестра. Чтобы справиться с проблемой, вам необходимо исправить неисправные части реестра.

Важно: восстановление реестра может быть деликатным и очень сложным. Вы должны быть предельно осторожны при работе с реестром, потому что даже незначительные изменения в нем могут привести к неожиданным и безвозвратным системным ошибкам. Было бы лучше, если бы вы заранее сделали резервную копию текущих файлов реестра.

Чтобы исправить реестр, выполните следующие действия:

Step 1: Press Win + R to open the Run box.

Step 2: Type in Regedit and then press Enter.

Step 3: Navigate to

HKEY_LOCAL_MACHINE \ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ Windows

Step 4: Дважды щелкните значокLoadAppInit_DLLsна правой панели и измените его значение с 1 на 0.

Fix Registry

Step 5: Click on OK to confirm the change.

Step 6: Перезагрузите компьютер, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Использовать восстановление системы

Если вы не уверены, что не так с компьютером, и не хотите тратить время на опробование всех возможных решений, может быть хорошей идеей восстановить ваш компьютер до точки восстановления системы до первого появления кода ошибки 0xc0000005. Предварительное условие, вытекающее из этого решения, заключается в том, что на компьютере должна быть как минимум 1 точка восстановления системы. В противном случае вы не сможете использовать это решение. Чтобы узнать, как использовать восстановление системы, выполните следующие действия:

Step 1: Press Win + Q, type Создать точку восстановленияи откройте его.

Step 2: Click System Restore.

Step 3: ВыбиратьВыберите другую точку восстановленияа затем нажмите Далее.

Step 4: Выберите точку восстановления, которая находится до первого появления ошибки.

Use System Restore

Step 5: Click Next to revert to the selected state.

Бонусная записка: How to enable System Restore:
Step 1: Press Win + Q, type Создать точку восстановленияи откройте его.
Step 2: Убедитесь, что состояние защиты вашего системного дискаOn.
Step 3: Если состояние выключено, выберите диск и нажмитеConfigure.
Step 4: In the new window, select Turn on system protectionи нажмите наOKдля подтверждения вашего изменения.
Бонусная записка: Как создать точку восстановления системы
Step 1: НажмитеWin + Q, type Создать точку восстановленияи откройте его.
Step 2: Нажмите кнопку "Создать".
Step 3: Назовите точку восстановления.
Step 4: После завершения создания нажмите «Восстановление системы».
Step 5: Выберите «Выбрать другую точку восстановления» и нажмите «Далее».
Step 6: Только что созданная точка восстановления будет доступна в окне.

Восстановить поврежденный файл BCD

В более редком случае повреждение файла данных конфигурации загрузки может привести к появлению кода ошибки 0xc0000005. Обычно коррупция возникает в результате атак вредоносных программ. Сложность этой проблемы заключается в том, что вы не можете решить проблему, просто искоренив соответствующее вредоносное ПО, поскольку измененные записи все равно будут скрываться в загрузочной базе данных. Чтобы решить эту проблему, пользователи должны удалить определенные файлы, как показано ниже:

Step 1: Получите установочный носитель Windows.

Step 2: Загрузите ПК с носителя.

Step 3: Click the Nextв настройках языка, а затемВарианты ремонта компьютера button.

Step 4: Перейдите к:

Далее> Командная строка (если вы используете Windows 7)
Устранение неполадок> Командная строка (если вы используете Windows 8 или 10)

Step 5: В окне командной строки введите следующие командные строки и нажимайте Enter после каждой строки.

  • дель d: \ windows \ system32 \ xntkrnl.exe
  • дель d: \ windows \ system32 \ xosload.exe
  • дель d: \ windows \ system32 \ drivers \ oem-drv64.sys
  • attrib c: \ boot \ bcd -h -r –s
  • ren c: \ boot \ bcd bcd.old
  • bootrec /rebuildbcd

Восстановление утерянных данных с помощью Bitwar Data Recovery

Поскольку ошибка 0xc0000005 сильно связана с дисковыми накопителями и в некоторых случаях может привести к другим неприятным проблемам, таким как отказ в доступе к диску и потеря данных. В любом случае пользователи не могут выполнить резервное копирование или найти свои ценные файлы. Чтобы решить эту проблему, мы хотели бы порекомендовать вам использовать Bitwar Data Recovery, надежный и эффективный инструмент восстановления. С его помощью вы можете легко восстановить потерянные файлы, как показывают следующие шаги:

Step 1: Загрузите Bitwar Data Recovery сofficial website.

Step 2: После этого запустите программу восстановления и выберите диск, с которого вы хотите восстановить данные, а затем нажмите кнопкуNext button to proceed.

main interface

Step 3: Выберите режим сканирования. Новичкам рекомендуемQuick Scan, который способен восстановить большинство файлов. Если это вам не поможет, вы можете попробоватьDeep Scan next time.

scan mode

Step 4: Теперь выберите типы файлов, которые вы хотите получить, и нажмите кнопкуNext button.

file types

Step 5Previewвсе выбранные данные.

preview

Step 6: Наконец, после выбора и предварительного просмотра файлов, которые вы хотите, нажмите наRecover button to begin the data recovery process.

On successful recovery of all the data, save it at some safe place. Do not save it back on the same drive from which the deleted files get lost.

Решения ошибки установки Windows

Если приложение не смогло запуститься правильно (0xc0000005), когда компьютер устанавливает операционную систему, выскакивает ошибка, вероятно, установочный носитель поврежден. Для этого возьмите другой установочный носитель и установите его снова. Если код ошибки не исчезнет, вы можете обратиться к решениям, перечисленным ниже.

Удалить разделы диска и создать новые

Пользователи, которые используют жесткий диск с несовместимым или поврежденным разделом для установки операционной системы, могут столкнуться с ошибкой 0xc0000005. Чтобы решить эту проблему, вы можете удалить неисправные разделы и создать их заново. Имейте в виду, что удаление разделов уничтожит все данные на жестком диске. Следовательно, чтобы избежать риска потери важных файлов, вы должны сделать резервную копию файлов в нем, и если в разделе есть файлы, к которым вы не можете получить доступ, не забудьте использовать Bitwar Data Recovery, чтобы вернуть их.

Заменить неисправное оборудование

Помимо неисправных разделов, неисправное оборудование также может привести к ошибке 0xc0000005. Эта проблема может возникнуть, если компьютер использует неисправную оперативную память, о той же причине ошибки нарушения доступа, о которой мы упоминали ранее в этой статье. вы можете проверить рабочую память с помощью диагностики памяти Windows.

Step 1: Press Win + Q, type in Windows Memory Diagnostic.

Step 2: Select Restartсейчас и проверьте наличие проблем.

Replace Defective Hardware

Step 3: После завершения процесса компьютер перезагрузится в обычном режиме, а затем отобразит сообщение в правом нижнем углу, которое проинформирует вас о состоянии работоспособности ОЗУ.

Note: Если с оперативной памятью возникнут проблемы, возможно, вам придется открыть корпус компьютера, определить слот памяти и затем заменить его. Если вы не привыкли к такой работе, в целях безопасности рекомендуем обратиться за помощью к специалисту.

Другие рабочие решения

Помимо перечисленных выше решений, направленных на решение трех распространенных сценариев, некоторые другие решения также оказались эффективными. Если вы столкнулись с 0xc0000005 в сценарии, отличном от упомянутого выше, или они не работают на вашем компьютере, вы можете использовать следующие решения.

Запустить SFC

SFC, сокращение от System File Checker, представляет собой встроенный инструмент, предоставляемый Windows, чтобы помочь пользователям сканировать компьютер и восстанавливать поврежденные системные файлы, что вполне может привести к ошибке правильного запуска приложения (0xc0000005). Используйте следующие инструкции для запуска SFC:

Step 1: Press Win + Q to open the Searchбар.

Step 2: Введите Командная строка и щелкните ее правой кнопкой мыши, чтобы выбратьRun as administrator.

Step 3: Type the following command and then press Enter.

sfc /scannow

Run SFC

Step 4: Дождитесь завершения сканирования.

Обновите или переустановите драйверы диска

Если код ошибки возникает после обновления драйвера диска или вы уверены, что проблема сильно связана с драйверами диска, вы можете попробовать обновить или переустановить драйверы диска. Это обычное и простое решение проблем с диском.

Step 1: Type in Device Manager in the search bar and then open it.

Step 2: Разверните Дисковые устройства и щелкните правой кнопкой мыши диск, на котором установлена операционная система Windows.

Step 3: Select Update Driver and then click on the Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера option.

Update or Re-Install Disk Drivers

Note: Если обновление драйверов не работает, вы можете выбратьUninstall deviceа затем перезагрузите компьютер. Он автоматически переустановит драйверы.

Conclusion

В этой статье мы расскажем, как решить проблему с ошибкой запуска приложения (0xc0000005), которая обычно возникает в трех распространенных сценариях. Чтобы помочь пользователям решить проблему простым способом, мы перечислили проверенные временем решения для каждого случая. Вместе с решениями для трех сценариев мы также представили другие рабочие решения, которые можно использовать для решения некоторых специфических случаев. А если вы столкнулись с проблемой потери данных, вы можете использовать BItwar Data Recovery, надежный и удобный инструмент для восстановления ценных потерянных файлов.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

10 решений ошибки синего экрана смерти 0x000000c5 Резюме: некоторые пользователи операционных систем Windows могли столкнуться с кодом ошибки 0xc0000005, который появляется после неожиданного ...

Next Article

Решено: запрос не выполнен из-за фатальной аппаратной ошибки устройства Резюме: некоторые пользователи операционных систем Windows могли столкнуться с кодом ошибки 0xc0000005, который появляется после неожиданного ...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles

[Fixed] The Application Was Unable to Start Correctly (0xc0000005)

2021-01-13
0
(0)

Summary: Some users of Windows operating systems may have encountered the 0xc0000005 error code, which pops up after an unexpected BSOD. The problem is so common that it afflicts almost every Windows operating system version. Despite the fact that reports on this error have stepped up on the Internet, ready-made solutions to it have yet to exist. Hence, to help users who are perplexed by this error, we will expound on several common and effective solutions to it in this article. Since the error could also bring about another vexed problem, data loss, we will also introduce a powerful and user-friendly recovery software, Bitwar Data Recovery, to help you recover valuable files.

WIN VERSION MAC VERSION

What’s Behind the Error Code 0xc0000005

The Application Was Unable to Start Correctly copy

Like other BSOD problems, there is a staggering list of causes of the application was unable to start correctly (0xc0000005). Since putting down every possible cause of it and trying out respective possible solutions would be time-consuming, this article will only show the three most common causes along with several working solutions.

Access Violation

This error occurs when a program launched by users fails to a location that is not granted to it. Virtually all windows applications could bring about this error when there are problems such as registry issues, corrupted drivers, and faulty RAM.

The Application Was Unable to Start

You may be confronted with this error when trying to launch some software, such as VLC and Chrome browser. Reinstalling it will not work in most cases because the problem often results from unsigned, invalid, or incomplete DLL files that are indispensable for launching software.

Windows Installation Error

This particular error occurs when the computer is in the process of installing an operating system. Possible causes are incompatibility between the operating system and the partition, defective RAM, or corrupted hard drive.

Solutions to Access Violation

Run Anti-Virus Software

To tackle the problem, we would like to recommend you to scan your computer at the outset, since that will do the least harm to the program or files on your computer. Many users have reported that malware or viruses prevented them from accessing certain programs. Hence, it’s sensible to scan the computer using Anti-virus software at first. There is a plethora of prestigious and powerful anti-virus software available on the Internet. On top of those software, you can use the built-in anti-virus software provided by Microsoft via Windows Security. Refer to the following steps to learn how to use it:

Step 1: Type in Windows Security in the search bar.

Step 2: Click on Virus & threat protection.

Step 3: Click on Scan options under the Start actions button.

Step 4: Unless you know the exact place of the virus, select Full scan.

Step 5: Click on Scan now to start the scanning.

Run Anti-Virus Software

Step 6: After the scanning has finished, click on the program again to see whether the problem persists.

Disable Data Execution Prevention

DEP, shorthand for Data Execution Prevention, is a built-in memory protection feature that prevents the system from being harmed by malicious viruses and other security threats. However, some programs incompatible with this feature may well bring about the application was unable to start correctly (0xc0000005) error. To fix the problem, you can disable Data Execution Prevention for a particular program, as the following steps show:

Step 1: Press Win + R to open the Run box.

Step 2: Type in sysdm.cpl and then press Enter.

Step 3: Switch to the Advanced tab.

Step 4: Click on the Setting button in the Performance section.

Step 5: Switch to the Data Execution Protection tab and then click on the Turn on DEP for all programs and services except those I select option.

Disable Data Execution Prevention

Step 6: Click on the Add button, browse the computer, and add the .exe files of those problematic programs.

Step 7: Click on OK to confirm the change.

Step 8: Reboot your computer and run those problematic programs again to see whether the solution works.

Remove/Replace RAM

Compatibility matters a lot when it comes to using computers. If you have just inserted a RAM stick that isn’t compatible with the PC, this error may well occur. Wearing out of old ram sticks might be another cause related to RAM. To solve either problem, you should first cut off the computer power completely and then remove or replace the unfit or faulty RAM stick.

Solutions to the Application Was Unable to Start

Run CHKDSK

As we have mentioned before, this message may well happen when you attempt to run an application. In most cases, it cannot be fixed by simply rebooting your PC or reinstalling the faulty application. One of the possible causes is that those programs are installed on a faulty disk drive or on some bad sectors on a drive, triggering the application was unable to start correctly (0xc0000005) error. To resolve it,  you can use CHKDSK to check the integrity of the disk drives in the computer. Use these steps to run CHKDSK.

Step 1: Press Win + R to open the Run box and then type in CMD.

Step 2: Press Ctrl + Shift + Enter to launch an elevated Command Prompt.

Step 3: In the Command Prompt window, type the following command and then press Enter:

CHKDSK X: /f /r /x
Note: Don’t forget to replace X with the letter of the faulty hard drive.
Step 4: After the operation is done, reboot your computer to see whether the solution works.

Note: Should you encounter the problem Chkdsk cannot open volume for direct access error when attempting to use CHKDSK, you could click on the link to learn how to solve it. On top of that, you can also try Error checking, a graphical version of Chkdsk, by using these steps:

Step 1: Press Win + E to open File Explorer.

Step 2: Right-click on the disk drive/partition that you want to check out and then click on Properties.

Step 3: Switch to the Tools tab.

Step 4: Click on Check within the Error checking section.

Error checking

Step 5: Click on Scan drive to confirm your operation.

Fix Registry

Registry corruption is another common cause that can bring about the application was unable to start correctly (0xc0000005) error, along with many other serious issues. Careless operations such as installing new applications over its old version without uninstalling the latter to start with might lead to Registry corruption. To grapple with the problem, you need to fix the faulty parts of the Registry.

Important: Repairing the registry can be thorny and very complicated. You should be extremely careful when dealing with Registry because even minor changes to it can result in unexpected and irrevocable system errors. It would be better if you backed up current registry files beforehand.

To fix Registry, use these steps:

Step 1: Press Win + R to open the Run box.

Step 2: Type in Regedit and then press Enter.

Step 3: Navigate to

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows

Step 4: Double-click on the LoadAppInit_DLLs entry on the right pane and change its value from 1 to 0.

Fix Registry

Step 5: Click on OK to confirm the change.

Step 6: Restart the computer to see whether the problem is fixed.

Use System Restore

If you are not sure what’s wrong with the computer and don’t want to spend time trying out every possible solution, it may be a good idea to restore your computer to a system restore point prior to the first occurrence of the 0xc0000005 error code. A preliminary prerequisite entailed by this solution is that the computer should at least have 1 system restore point in store. Otherwise you can’t use this solution. Refer to the following steps to learn how to use system restore:

Step 1: Press Win + Q, type Create a restore point and open it.

Step 2: Click System Restore.

Step 3: Select  Choose a different restore point and then click on Next.

Step 4: Choose a restore point that is before the first occurrence of the error.

Use System Restore

Step 5: Click Next to revert to the selected state.

Bonus Note: How to enable System Restore:
Step 1: Press Win + Q, type Create a restore point and open it.
Step 2: Ensure the state of the protection for your system drive is On.
Step 3: If the state is off, choose the disk and then click on Configure.
Step 4: In the new window, select Turn on system protection and click on OK to confirm your change.
Bonus Note: How to create a system restore point
Step 1: press Win + Q, type Create a restore point and open it.
Step 2: Click on the Create button.
Step 3: Name the restore point.
Step 4: After the creation is over, click on System Restore.
Step 5: Select Choose a different restore point and then click on Next.
Step 6: The restore point you have just created will be available in the window.

Repair Corrupted BCD File

In a rarer case, If the boot configuration data file gets corrupted, it could lead to the 0xc0000005 error code. Usually, the corruption results from malware attacks. The tricky part of this problem is that you can’t fix the problem by simply rooting out relevant malware since the altered entries would still lurk in the boot database. To fix the problem, users have to delete certain files, as the following steps show:

Step 1: Get a Windows installation media.

Step 2: Boot the PC from the media.

Step 3: Click the Next button in the language settings and then the Computer Repair Options button.

Step 4: Navigate to:

Next > Command Prompt (if you are using Windows 7)
Troubleshoot > Command Prompt (if you are using Windows 8 or 10)

Step 5: In the Command Prompt window, type in the following command lines and then press Enter after each line.

  • del d:\windows\system32\xntkrnl.exe
  • del d:\windows\system32\xosload.exe
  • del d:\windows\system32\drivers\oem-drv64.sys
  • attrib c:\boot\bcd -h -r –s
  • ren c:\boot\bcd bcd.old
  • bootrec /rebuildbcd

Restore Lost Data Using Bitwar Data Recovery

Since the 0xc0000005 error is highly related to disk drives and in certain cases it could lead to other vexed problems, such as being denied access to the drive and data loss. In either case, users can’t back up or find their valuable files. To fix this kind of problem, we would like to recommend you to use Bitwar Data Recovery, a reliable and effective recovery tool. With the help of it, you can recover lost files effortlessly, as the following steps show:

Step 1: Download Bitwar Data Recovery from the official website.

Step 2: After that, launch the recovery software and select the drive from which you want to recover data, and then press the Next button to proceed.

main interface

Step 3: Choose the scan mode. To beginners, we recommend Quick Scan, which is capable of recovering most files. If it doesn’t serve you well, you can try Deep Scan next time.

scan mode

Step 4: Now choose the file types you wish to retrieve and then press the Next button.

file types

Step 5Preview all the selected data.

preview

Step 6: Lastly, after choosing and previewing the files you want, click on the Recover button to begin the data recovery process.

On successful recovery of all the data, save it at some safe place. Do not save it back on the same drive from which the deleted files get lost.

Solutions to Windows Installation Error

If the application was unable to start correctly (0xc0000005) error pops up while the computer is installing an operating system, it’s likely that the installation medium is damaged. To ensure that, get another installation medium and install it again. If the error code persists, you can refer to the solutions listed below.

Delete Drive Partitions and Create New Ones

Users who use a hard drive comprising some incompatible or damaged partition to install an operating system could encounter the 0xc0000005 error. To fix this problem, you can delete the faulty partitions and create them again. Bear in mind that the deletion of partitions will wipe out every bit of data on the hard drive. Hence to avoid the risk of losing important files, you should back up the files in it, and if there are some files on the partition that you can’t access, remember to use Bitwar Data Recovery to bring them back.

Replace Defective Hardware

On top of faulty partitions, defective hardware could also lead to the 0xc0000005 error. This problem may well occur if the computer is using a defective RAM, the same cause of access violation error we have mentioned earlier in this article. you could check the working memory with the help of Windows Memory Diagnostic.

Step 1: Press Win + Q, type in Windows Memory Diagnostic.

Step 2: Select Restart now and check for problems.

Replace Defective Hardware

Step 3: After the process has finished, the computer will reboot as normal and then bring up a message in the lower-right corner, which will inform you of the health status of the RAM.

Note: If the RAM is problematic, you might need to open the computer case, identify the memory slot and then replace it. If you are not used to this kind of work, for safety’s sake, we suggest you seek assistance from an expert.

Other Working Solutions

On top of the solutions listed above that aim to tackle the three common scenarios, some other solutions have also proven effective. If you encounter the 0xc0000005 in a scenario different from those mentioned above or they don’t work on your computer, you could use the following solutions.

Run SFC

SFC, shorthand for System File Checker, is a built-in tool provided by Windows to help users to scan the computer and restore corrupted system files, which may well lead to the application was unable to start correctly (0xc0000005) error. Use the following instructions to run SFC:

Step 1: Press Win + Q to open the Search bar.

Step 2: Type Command Prompt and right-click it to select the Run as administrator.

Step 3: Type the following command and then press Enter.

sfc /scannow

Run SFC

Step 4: Wait until the scan has finished.

Update or Re-Install Disk Drivers

If the error code occurs after a disk driver update or you are sure that the problem is highly related to disk drivers, you could try update or re-install disk drivers. This is a common and easy solution to disk problems.

Step 1: Type in Device Manager in the search bar and then open it.

Step 2: Expand the Disk drives and then right-click on the drive where the Windows operating system is installed.

Step 3: Select Update Driver and then click on the Search automatically for the updated driver software option.

Update or Re-Install Disk Drivers

Note: If updating drivers doesn’t work, you can select Uninstall device and then reboot the computer. It will automatically re-install drivers.

Conclusion

In this article, we delineate how to tackle the application was unable to start correctly (0xc0000005) error, which usually occurs in three common scenarios. To help users solve the problem in an easy way, we have listed time-tested solutions for each case. Together with solutions to the three scenarios, we have also introduced other working solutions that can be used to grapple with some peculiar case. And if you are faced with a data loss problem, you could use BItwar Data Recovery, the reliable and user-friendly tool, to retrieve valuable lost files.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

10 Solutions to Blue Screen of Death Error 0x000000c5 Summary: Some users of Windows operating systems may have encountered the 0xc0000005 error code, which pops up after an unexpected...

Next Article

Solved: The Request Failed Due To A Fatal Device Hardware Error Summary: Some users of Windows operating systems may have encountered the 0xc0000005 error code, which pops up after an unexpected...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles