Лучшее программное обеспечение для конвертации HEIC в 2021 году для Windows и Mac

Last Updated: 2021-03-12
5
(2)

Summary: Текст ниже позволит пользователям узнать лучшееHEIC converterBitwar HEIC Converterна Windows и Mac!

WIN VERSION MAC VERSION

The Формат изображения HEICна сегодняшний день это последняя и самая имиджевая инновация Apple. Тем не менее, многие пользователи могут столкнуться с проблемой совместимости, потому что не так много операционных систем, которые могут открывать или просматривать изображения HEIC, кроме iOS 11 и macOS High Sierra или новее. Более того, формат изображения JPEG по-прежнему является форматом изображения по умолчанию для большинства пользователей Интернета.

Best HEIC Converter

Иногда Apple помогала пользователям автоматически конвертировать изображения HEIC в JPEG, когда пользователи делятся изображениями с другими пользователями, чтобы преодолеть проблемы совместимости. Еще,JPEGеще более удобен и совместим по сравнению с HEIC, который поддерживается большинством операционных систем, таких как Android, Windows 10/8/7, macOS High Sierra, iOS и другими.

Поэтому лучшим альтернативным способом решения проблемы совместимости является преобразование изображений HEIC в JPEG, PNG, WEBP или другие форматы изображений с помощьюHEIC converter. Так что держитесь поближе, и ниже вы найдете еще больше полезной информации, которая принесет пользу пользователям!

Что такое изображение HEIC?

HEIC Image

HEIC расшифровывается как High-Efficiency Image Format, и он стал форматом изображения по умолчанию для всех систем iOS 11, macOS High Sierra и выше. Это дает много преимуществ, таких как лучшее качество изображения или видео и занимает меньшие размеры файлов. Следовательно, он может занимать меньше места и ускорять синхронизацию изображений между компьютером и iCloud.

Кроме того, изображения HEIC могут поддерживать множество новых функций камеры, таких как Live Photo и Burst Mode. Кроме того, он также позволяет пользователям сохранять или отменять отредактированные фотографии к исходным изображениям в альбоме камеры после обрезки и поворота.

Альтернативное программное обеспечение HEIC Converter

Существует два альтернативных конвертера HEIC для преобразования изображений HEIC, как показано ниже:

Бесплатный онлайн-конвертер HEIC

Многие пользователи предпочтут использовать онлайн-конвертер HEIC для преобразования изображений HEIC. Тем не менее, конвертировать HEIC онлайн небезопасно, так как фотографии могут быть доступны публике, или конверсия HEIC ограничена. Поэтому не рекомендуется изменять изображения в Интернете, а загруженные фотографии HEIC могут быть скопированы или украдены другими пользователями в Интернете.

Конвертер HEIC для Windows и Mac

The best recommendation is Bitwar HEIC Converter, так как это очень профессионально и эффективно для всех пользователей! Он поддерживает системы Windows и Mac. Более того, все пользователи могут бесплатно скачать его с официального сайта.

Bitwar Homepage

Быстрое преобразование HEIC

Программное обеспечение поддерживает несколько форматов изображений, напримерJPEG, PNG, BMP, и WEBP, и процесс преобразования происходит быстро, где для каждой фотографии HEIC требуется до 0,5 секунды. Кроме того, пользователи могут проверять и предварительно просматривать преобразованные изображения в папке каталога файлов!

Image format

Бонусные трюки: Пользователи могут установить собственный путь для файлов выходного каталога с правой стороны интерфейса. Более того, пользователи также могут решить сохранить информацию EXIF и выбрать качество и размер фотографии!

Batch Converting

Программное обеспечение позволяет всем пользователям работать более эффективно, поддерживаяBatch Converting. Пользователи могут перетаскивать всеФотографии HEICв программное обеспечение и щелкнитеConvert.

Open Batch file

Conclusion

Со временем изображения HEIC станут форматом изображений по умолчанию для всех электронных устройств, и пользователи могут конвертировать все изображения HEIC, используяBitwar HEIC Converterна Windows и Mac!

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 2

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

Best Free Online PDF Converter On Windows! Резюме: текст ниже позволит пользователям узнать лучший конвертер HEIC - конвертер Bitwar HEIC для Windows и Mac! ПОБЕДИТЬ...

Next Article

Как отображать плитки только в меню «Пуск» в Windows 10? Резюме: текст ниже позволит пользователям узнать лучший конвертер HEIC - конвертер Bitwar HEIC для Windows и Mac! ПОБЕДИТЬ...

About Bitwar HEIC Converter

One-click to convert the Apple HEIC imgages to JPG, PNG, WEBP with lossless image quality and original EXIF metadata.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles

2020 Best HEIC Converter Software for Windows and Mac

2020-09-09
5
(1)

Summary: The text below will allow users to learn the best HEIC converterBitwar HEIC Converter on Windows and Mac!

WIN VERSION MAC VERSION

The HEIC image format is the latest and most image innovation so far by Apple. Still, many users may face the compatibility issue because there are not many operating systems that can open or view HEIC images except iOS 11 and macOS High Sierra or newer. Moreover, the JPEG image format is still the default image format for most users on the Internet.

Best HEIC Converter

After sometimes, Apple has help users to convert HEIC images to JPEG automatically when users are sharing pictures to other users to overcome the compatibility problems. Still, JPEG is even more convenient and compatible compared to HEIC, which is supported by most of the operating systems such as Android, Windows 10/8/7, macOS High Sierra, iOS, and more.

Therefore the best alternative way to resolve the compatibility problem is to convert HEIC images to JPEG, PNG, WEBP, or other image formats by using a HEIC converter. So stay close, and there is still more useful information that will benefit users below!

What is the HEIC Image?

HEIC Image

HEIC stands for High-Efficiency Image Format, and it has become the default image format for all iOS 11, macOS High Sierra Systems, and above. It brings a lot of benefits like better image quality or video and occupies smaller file sizes. Therefore, it can take up smaller space and speed up image syncing between computer and iCloud.

Besides, HEIC images can support a lot of new camera features like Live Photo and Burst Mode. Furthermore, but it also allows users to save or undo edited photos to the original images in the camera album after cropping and rotating.

Alternative HEIC Converter Software

There are two alternative HEIC converters to convert HEIC images as below:

Free Online HEIC Converter

Many users will prefer to use an online HEIC converter to convert the HEIC images. Still, it is not safe to convert HEIC online as the photos may be exposed to the public, or HEIC conversions are limited. Therefore, it is not advisable to alter the pictures on the Internet, and the uploaded HEIC photos can get duplicated or stolen by other users on the Internet.

HEIC Converter For Window and Mac

The best recommendation is Bitwar HEIC Converter, as it is very professional and efficient for all users to use! It supports both Windows and Mac systems. Moreover, all users can download it for free from the official website.

Bitwar Homepage

Fast HEIC Conversion

The software supports multiple image formats like JPEG, PNG, BMP, and WEBP and the conversion process is quick, where it takes up to 0.5 seconds for each HEIC photo. Besides, users can check and preview the converted images in the file directory folder!

Image format

Bonus Tricks: Users can set a custom path for output directory files from the right side of the interface. Moreover, users can also decide to keep EXIF info and select the quality and size of the photo!

Batch Converting

The software allows all users to work more efficiently by supporting Batch Converting. Users can drag all the HEIC photos into the software and click Convert.

Open Batch file

Conclusion

As time goes longer and longer, HEIC images will become the default image format for all electronic devices, and users can convert all the HEIC images by using Bitwar HEIC Converter on Windows and Mac!

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 1

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

Best Free Online PDF Converter On Windows! Summary: The text below will allow users to learn the best HEIC converter-Bitwar HEIC Converter on Windows and Mac! WIN...

Next Article

How To Show Tiles Only On Start Menu In Windows 10? Summary: The text below will allow users to learn the best HEIC converter-Bitwar HEIC Converter on Windows and Mac! WIN...

About Bitwar HEIC Converter

One-click to convert the Apple HEIC imgages to JPG, PNG, WEBP with lossless image quality and original EXIF metadata.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles