Узнайте разницу между изображениями HEIC и JPEG!

Last Updated: 2021-09-24
5
(3)

Summary: Пользователи узнают разницу между изображениями HEIC и JPEG из статьи ниже с помощьюBitwar HEIC Converter!

WIN VERSION MAC VERSION

Все пользователи, должно быть, слышали или читали об изображениях HEIC, но они не могут понять, что это на самом деле и в чем разница между HEIC и JPEG. Что ж, изображение HEIC - это последний формат изображения по умолчанию, разработанный Apply для всех версий iOS 11 и выше, чтобы заменить формат JPEG!

Difference Between PDF and Word

Что такое изображение HEIC?

Он также известен как стандарт HEIF, высокоэффективный формат изображения и представляет собой версию изображения для HEVC или H.265. Кроме того, он может хранить больше типов данных, таких как производные изображения, вспомогательные элементы изображения, метаданные изображения и многое другое.

Разница между HEIC и JPEG

Между этими двумя форматами изображений есть много различий, перечисленных ниже:

Формат HEIC меньше по размеру

В изображение HEIC добавлена новейшая технология сжатия HEIF, которая может занимать меньшее хранилище файлов по сравнению с JPEG. Таким образом, он позволяет всем пользователям хранить видео или изображения более высокого качества, потребляя меньше внутренней памяти и сохраняя на своих устройствах вдвое больше фотографий в формате JPEG.

Гибкий и удобный

Еще одно важное преимущество изображения HEIC заключается в том, что оно поддерживает 16-битные цветные изображения, в то время как JPEG поддерживает только 8-битные. Это позволяет пользователям делать качественные фотографии на темном фоне и с искажением цвета. Более того, изображение HEIC сейчас больше похоже на последовательность изображений, где лучше поддерживать функцию Apple Live Photo и заменять GIF.

Compatibility

Несмотря на то, что HEIC был разработан в течение некоторого времени, JPEG все еще в основном используется в цифровом мире, потому что не так много операционных систем, поддерживающих HEIC вместо JPEG, таких как macOS High Sierra, iOS 11 и Android Pie. Итак, чтобы решить эту проблему, лучший способ - использоватьКонвертер HEICконвертировать HEIC в изображение JPEG.

Лучшая рекомендация -Программное обеспечение Bitwar HEIC Converter, где пользователи могут конвертировать изображения HEIC в другие форматы изображений, такие как PNG, WEBP и BMP. После преобразования форматов изображений пользователи могут открывать и просматривать изображения на разных устройствах.

Bitwar Homepage

Кроме того, Apple также предоставляет еще один удобный способ конвертировать изображения HEIC в JPEG напрямую, если пользователи делятся фотографиями с другими пользователями с помощью любого коммуникационного приложения!

Узнайте разницу!

Больше пользователей узнают о преимуществах изображений HEIC, и со временем он может обогнать JPEG и стать форматом изображения по умолчанию для всех пользователей. Надеюсь, мир будет разрабатывать больше новых форматов изображений, чтобы наш мир становился все лучше и лучше!

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 3

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

Полное руководство по исправлению поврежденной SD-карты в 2021 году (13 способов) Резюме: Пользователи узнают разницу между изображениями HEIC и JPEG из статьи ниже с помощью Bitwar ...

Next Article

Как скопировать текст из электронной книги? Резюме: Пользователи узнают разницу между изображениями HEIC и JPEG из статьи ниже с помощью Bitwar ...

О конвертере Bitwar HEIC

Один щелчок, чтобы преобразовать изображения Apple HEIC в JPG, PNG, WEBP с качеством изображения без потерь и исходными метаданными EXIF.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles

Learn The Difference Between HEIC and JPEG Image!

2020-09-07
5
(2)

Summary: Users will learn the difference between HEIC and JPEG image through the article below with the help of Bitwar HEIC Converter!

WIN VERSION MAC VERSION

All users must have heard or read about HEIC image, but they are not able to understand what it is actually and what is the difference between HEIC and JPEG. Well, HEIC image is the latest default image format developed by Apply for all iOS versions 11 & above to replace JPEG format!

Difference Between PDF and Word

What Is The HEIC Image?

It is also known as HEIF standard, High-Efficiency Image Format, and it is an image-version for HEVC or H.265. Besides, it can store more types of data like Image Derivations, Auxiliary Image Items, Image Metadata, and more.

The Difference of HEIC and JPEG

There are many differences between these two image formats as listed below:

HEIC Format is Smaller in Size

HEIC image adds the latest HEIF compression technology that can help to take up smaller file storage compared to JPEG. Therefore, it allows all users to store higher quality videos or images by eating up less internal storage and storing twice as many JPEG photos on their devices.

Flexible and Convenient

Another critical advantage for HEIC image is it supports 16-bits deep color images while JPEG only supports 8-bits. This allows users to take a high-quality photo in the dark background and color bending. Moreover, the HEIC image is more like a sequence of pictures right now where it is better to support Apple’s Live Photo feature and replace GIF too.

Compatibility

Even though HEIC has been developed for some time, but JPEG is still mostly used in the digital world because there are not many operating systems that support HEIC instead of JPEG, such as macOS High Sierra, iOS 11, and Android Pie. So to overcome this matter, the best way is to use the HEIC converter to convert HEIC to JPEG image.

The best recommendation is Bitwar HEIC Converter Software, where users can convert HEIC images to other image formats like PNG, WEBP, and BMP. After converting the image formats, users can open and view the pictures on different devices.

Bitwar Homepage

Besides, Apple also provides another user-friendly way that will convert HEIC to JPEG images directly if the users share the photos with other users by using any communication app!

Learn The Difference!

More users will get to know about the benefits of HEIC images, and as time goes on, it may overtake JPEG to become the default image format for all users. Hopefully, there will be more new image formats to develop by the world to make our world grow better and better!

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 2

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

Full Guide to Fix Corrupted SD Card in 2020 (13 Ways) Summary: Users will learn the difference between HEIC and JPEG image through the article below with the help of Bitwar...

Next Article

How to Copy Text from eBook? Summary: Users will learn the difference between HEIC and JPEG image through the article below with the help of Bitwar...

About Bitwar HEIC Converter

One-click to convert the Apple HEIC imgages to JPG, PNG, WEBP with lossless image quality and original EXIF metadata.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles