Как предотвратить немедленное удаление файлов из корзины на Mac?

Last Updated: 2021-08-10
5
(1)

Summary: Содержание ниже покажет пользователям, какпредотвратить немедленное удаление файлов из корзины на Macи восстановите удаленные файлы, используя лучшиеBitwar Data Recovery for Mac!

WIN VERSION MAC VERSION

Большинство пользователей Mac столкнутся с проблемой, что их устройство Mac немедленно удалит файлы, не отправляя их в корзину. Это может привести к тому, что многие пользователи легко потеряют свои важные файлы на Mac. Следовательно, есть способ предотвратить немедленное удаление файлов из корзины на Mac, но сначала важно быстро восстановить удаленные данные с помощью Mac.data recovery software!

Следуйте за нами ниже, мы дадим вам больше информации о проблеме, а затем восстановим удаленный файл с помощьюBitwar Data Recovery Software for Mac, за которым следует эффективный шаг по предотвращению немедленного удаления файлов на Mac!

Немедленное удаление файлов в корзине на Mac Проблема

Прежде всего, проблема является очень распространенной проблемой, с которой сталкивались многие пользователи Mac, где мы покажем вам аналогичную ситуацию, с которой сталкивается один из наших пользователей Mac:

С тех пор, как я обновил свой Mac до macOS X Mojave, многие из моих файлов, которые были удалены с моего жесткого диска, были немедленно удалены моей корзиной. У меня даже нет возможности заглянуть в корзину и проверить, не пропущено ли удаление некоторых из моих файлов. Это очень тревожно для меня, потому что я боялся, что могу случайно удалить некоторые из моих важных документов с жесткого диска и не смогу снова восстановить их на свой Mac. Есть ли способ предотвратить немедленное удаление файлов на Mac и восстановить мои удаленные файлы?

Прочитав это, мы все знаем, что последняя версия Mac OS X оснащена новейшей функцией, при которой удаленный файл или папка могут проникнуть в корзину, а мусор можно удалить немедленно без восстановления. Эта функция эффективна, но также доставляет неудобства некоторым пользователям Mac, поскольку они могут случайно удалить не те файлы со своего устройства Mac.

Возможная причина проблемы

Основная причина возникновения проблемы заключается в том, что разрешение файла, связанное с вашей корзиной для мусора, не работает из-за ограничения macOS X на добавление или редактирование новых файлов в корзину.

Таким образом, единственный способ предотвратить немедленное удаление файлов с помощью функции остановки корзины на Mac - это выполнить определенную команду в команде терминала, но перед ее выполнением вам срочно необходимо сначала восстановить удаленные данные, пока не стало слишком поздно для восстановления. их снова на вашем Mac.

Восстановление удаленных файлов с помощью Mac Data Recovery Tool

Мы покажем вам наиболее эффективный и динамичный инструмент восстановления для восстановления удаленных данных, которыеBitwar Data Recovery Software for Mac! Он может обеспечить полный процесс восстановления, не причинив никакого вреда вашему устройству Mac.

Кроме того, он может извлекать многие типы файловых форматов, такие как видео, аудио, изображения, документы и другие, с любых внутренних или внешних устройств, таких как SD-карта, USB-накопитель, внешний жесткий диск и т. Д. Поэтому следуйте приведенным ниже инструкциям. восстановить удаленные файлы сейчас!

Теперь, когда мы успешно вернули удаленные файлы, мы можем продолжать немедленно останавливать удаление файлов из корзины на Mac с помощью внутренней служебной программы Mac:Терминал. Я приложу скриншоты, чтобы вы лучше узнали решения.

Выполните следующие простые шаги, чтобы восстановить случайно удаленные файлы:

Step 1:Пожалуйста, перейдите кBitwarsoft Download Centerчтобы загрузить и установить инструмент восстановления Mac.

Step 2:После завершения установки откройте программное обеспечение и выберитеdrive orперегородкагде файлы удаляются, продолжайтеNext button.

Select Partition

Step 3: Choose the Scan mode and click the Next button again.

Scan Mode

Step 4: Choose the File typesчто вам нужно восстановить и коснитесьNext button to proceed.

File Type

Step 5: Previewвсе результаты сканирования и выберите файлы, которые вы хотите восстановить. Затем щелкните значокRecoverкнопку, чтобы выполнить восстановление.

Scan Result

TAKE NOTE: SAVE ALLвосстановленные файлы в другом месте, а не в том же разделе, чтобы предотвратитьPERMANENT DATA LOSS!

Эффективный способ немедленно остановить удаление файлов в корзине на Mac

После того, как вы восстановили удаленные файлы, вы можете продолжить выполнение команды Терминал, но будьте очень осторожны и осторожны при выполнении команды, потому что это также может привести к случайному удалению файла в вашей системе Mac.

Поэтому очень важно сделать резервную копию файла перед выполнением команды Терминала, иначе вы можете создать резервную копию данных с помощью Time machine.

Step 1: Launch the Launchpad and go to Terminalили вы можете нажатьCommand +Космос to open Spotlight. Затем введитеTerminal to launch it.

launch terminal

Step 2:Введите команду:Sudo rm -ri ~ / .Trashи ударил поReturn. Иногда, прежде чем вы сможете выполнить какую-либо команду, вам нужно сначала ввести пароль своей учетной записи. Затем вам будет предложено изучить любой из файлов или папок в корзине, а также папку для мусора. Все, что вам нужно, это набратьYes and press возвращениек каждой подсказке, которая появляется.

stop trash command

Step 3:Напоследок пожалуйставыходвашей учетной записи macOS X иsign in again.

Дополнительный совет!

Предположим, вы столкнулись с тем, что Корзина автоматически очищает файлы по прошествии определенного периода времени или не показывает никаких сообщений:Вы уверены, что хотите навсегда удалить элементы из корзины?

Затем вы можете выполнить следующие шаги, чтобы исправить это легко!

bonus tips

Предупреждающий знак "Нет пустых файлов":

Перейдите на рабочий стол и нажмитеFinder > Preference > Advanced Settings > Показывать предупреждение перед очисткой корзины > Check to finish the job.

Корзина автоматически очищать файлы Проблема:

В этой ситуации все, что вам нужно, это снять галочку с опции:Удалите предметы из корзины через 30 дней.в расширенной настройке.

Почини это немедленно!

Это всегда неприятно, когда дело доходит до системной проблемы на Mac, которая включает немедленное удаление файлов из корзины при возникновении проблемы с Mac. Поэтому убедитесь, что вы не забыли предоставить файлу права доступа к корзине для мусора в качестве команды терминала, указанной выше. Затем вам также необходимо использовать упомянутый выше инструмент восстановления данных Mac, чтобы восстановить случайно удаленные файлы на вашем Mac, чтобы предотвратить потерю данных.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 1

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

Как восстановить данные с отключенного внешнего жесткого диска на Mac? Резюме: Содержимое ниже покажет пользователям, как предотвратить немедленное удаление файлов из корзины на Mac и восстановить удаленные ...

Next Article

Как продолжить восстановление данных с последней точки останова? Резюме: Содержимое ниже покажет пользователям, как предотвратить немедленное удаление файлов из корзины на Mac и восстановить удаленные ...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles

How to Prevent Trash Deleting Files Immediately on Mac?

2020-12-21
5
(1)

Summary: The content below will show users how to prevent trash deleting files immediately on Mac and recover the deleted files by using the best Bitwar Data Recovery for Mac!

WIN VERSION MAC VERSION

Most Mac users will face the issue their Mac device will delete the files immediately without going to their trash. This can cause many users to lose their important files on Mac easily. Therefore, there is a way to stop trash from deleting files immediately on Mac but first, it is important for you to recover the deleted data quickly by using Mac data recovery software!

So follow us below as we will let you understand more about the issue and then recover the deleted file by using Bitwar Data Recovery Software for Mac, followed by the efficient step to prevent trash deleting files immediately on Mac!

Understand The Trash Deleting Files Immediately on Mac Issue

First of all, the issue is a very common problem that many Mac users faced where we will show you a similar situation that is faced by one of our Mac users:

Ever since I upgraded my Mac to macOS X Mojave, many of my files that were deleted from my hard drive were deleted immediately by my Trash. I don’t even have the chance to look over to my trash bin and check whether I miss deleted some of my files. It is very worrisome for me because I was scared that I may delete some of my important documents accidentally from my hard drive and not be able to restore back to my Mac again. Is there any way to prevent trash deleting files immediately on Mac and recover my deleted files?

After reading this, we all know that the latest Mac OS X has equipped with the latest feature where deleted file or folder can trespass that trash can get delete immediately without restoring. This feature is efficient but also bring troublesome to some Mac users where they may accidentally delete the wrong files from their Mac device.

Possible Cause of Issue

The main reason for the issue to happen is because the file permission linked to your trash bin is out of whack by restricting the macOS X to add or edit new files into the trash bin.

So the only way to prevent the stop trash from deleting files immediately on Mac issue is to execute a specific command in the Terminal command but before you execute it, it is urgent for you to recover the deleted data first before it is too late to restore them back again on your Mac.

Recover Deleted Files with Mac Data Recovery Tool

We will show you the most efficient and dynamic recovery tool to recover the deleted data which is Bitwar Data Recovery Software for Mac! It is can deliver a full recovery process without causing any hard or damage to your Mac device.

Besides, it is able to retrieve many types of file formats such as videos, audios, images, documents, and others from any internal or external devices like SD card, USB flash drive, external hard drive and etc. So follow the provided steps below to recover the deleted files now!

Now, as we have successfully got back the deleted files, we can continue to stop trash deleting files immediately on Mac using the mac internal utility tool: Terminal. I’ll attach the screenshots for you to help knowing better the solutions.

Follow the given simple steps below to restore your accidental deleted files:

Step 1: Please proceed to the Bitwarsoft Download Center to download and install the Mac recovery tool.

Step 2: After installation is complete, open the software and select the drive or partition where the files are deleted continue with the Next button.

Select Partition

Step 3: Choose the Scan mode and click the Next button again.

Scan Mode

Step 4: Choose the File types that you need to recover and tap the Next button to proceed.

File Type

Step 5: Preview all the scan results and choose the files that you want to recover. Then, click the Recover button to perform the recovery.

Scan Result

TAKE NOTE: SAVE ALL the restored files at a different file location instead of the same partition to prevent PERMANENT DATA LOSS!

Efficient Way to Stop Trash Deleting Files immediately on Mac

After you had recovered the deleted files, then you can proceed with the Terminal command but make sure to be very cautious and careful when executing the command because it may also lead to accidental file deletion on your Mac system.

Therefore it is very important that you back up the file first before executing the Terminal command or you can create a data backup by using the Time machine.

Step 1: Launch the Launchpad and go to Terminal or you can press Command + Space to open Spotlight. Then, type in Terminal to launch it.

launch terminal

Step 2: Type in the command: Sudo rm -ri ~/.Trash and hit on Return. Sometimes, before you can execute any command, you will need to enter your account’s password first. Then, you will be asked to examine any of the files or folders in the trash, followed by the trash folder too. All you need is to type Yes and press return to every prompt that comes out.

stop trash command

Step 3: Lastly, please sign out of your macOS X account and sign in again.

Extra Tip!

Suppose that you are faced with the Trash automatically empty the files after a period of time or showing no message: Are you sure you want to permanently erase the items in the Trash?

Then, you can follow the other steps below to fix it easily!

bonus tips

No Empty Files Warning Sign:

Go to your desktop and click Finder > Preference > Advanced Settings > Show warning before emptying the Trash > Check to finish the job.

Trash Automatically Empty Files Issue:

For this situation, all you need is to uncheck the option: Remove the items from the Trash after 30 days at the Advanced setting.

Fix it Now!

It is always troublesome when it comes to the system issue on Mac which includes the stop trash deleting files immediately on Mac issue. So make sure you remember to give the file permission to the trash bin as the terminal command given above. Then, you also need to use the Mac data recovery tool mentioned above, to recover the accidentally deleted files on your Mac to prevent any data loss.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 1

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

How to Restore Data from Unmounted External Hard Drive on Mac? Summary: The content below will show users how to prevent trash deleting files immediately on Mac and recover the deleted...

Next Article

How to Continue Data Recovery from the Last Breakpoint? Summary: The content below will show users how to prevent trash deleting files immediately on Mac and recover the deleted...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles

      X