Data Recovery FAQ

Last Updated: 2020-11-16
4.9
(63)

Что такое восстановление данных?

Восстановление данных - это процесс восстановления удаленных, отформатированных, недоступных, утерянных, поврежденных или поврежденных документов, изображений, видео, аудио, архивных файлов и других файлов с внутренних и внешних жестких дисков, USB-накопителей, карт памяти и т. Д.

Когда пользователь решает удалить файлы или файлы, которые были потеряны из-за неправильной операции или по другим неизбежным причинам, файловая система обычно не сразу удаляет содержимое файлов с накопителя. Вместо этого файловая система просто удаляет структуры каталогов файлов и заставляет файлы исчезать с экрана компьютера. При этом пространство для хранения, принадлежащее этим удаленным файлам, помечается как «Свободное» и ожидает перезаписи данных позже.

Следовательно, нет возможности просто восстановить данные с помощью файлового менеджера или из корзины (если у пользователейочистил корзину). Однако с помощью стороннихdata recovery softwareТакие какВосстановление данных Bitwar, пользователи могут вернуть данные, поскольку программа может читать все возможные данные независимо от состояния файла.

Но, честно говоря, перезапись данных происходит постоянно, и если мы хотим более высокую скорость восстановления, мы должны выполнить восстановление данных, как только будут обнаружены потерянные данные. В противном случае свободное пространство, принадлежащее потерянным данным, будет занято новыми данными, и поэтому они будут повреждены или повреждены.

Что вызывает потерю данных?

Как правило, если мы просто отправляем файлы в корзину, мы можем войти в корзину, чтобы вручную восстановить нужные файлы. Однако некоторые сценарии потери данных приводят к потере данных с экрана компьютера, и эти сценарии можно разделить на две части: логические ошибки или стихийные бедствия.

Логическая потеря данных:

  1. Удалите файлы и отправьте их в корзину, после чего очистите корзину.
  2. Используйте Shift + delete и удалите файлы навсегда.
  3. Воспользуйтесь средством очистки системы или сторонним средством очистки. например CCleaner
  4. Быстрое форматирование диска, раздела, USB-накопителя, карты памяти SD и т. Д.
  5. Отключите внешний жесткий диск, USB-накопитель, карту памяти SD, не отключая ее.
  6. Power outage.
  7. Логический сбойный сектор.
  8. Вирус или троянская атака.
  9. Сбой операционной системы.

Стихийные бедствия:

  1. Физический плохой сектор.
  2. Диск хранения физически поврежден.
  3. Флэш-чип физически поврежден.
  4. Головка жесткого диска разбита.
  5. Отказ печатной платы.

Как я могу предотвратить потерю данных?

Зная сценарии потери данных, мы узнали, что даже если бы у нас был лучший план постепенного резервного копирования ценных данных на другом накопителе, мы все равно не можем быть на 100% уверены, что хранилища данных на диске полностью заполнены. безопасно. У нас все еще есть много причин, которые могут привести к потере данных,например, файлы резервных копий не обновляются после неправильного отключения диска резервного копирования.

Следовательно, именно поэтому программа восстановления данных всегда является важным инструментом для предотвращения случайной потери данных. Bitwar Data Recovery может сканировать, просматривать и восстанавливать нужные данные всего за 3 шага. Это также полезное решение для защиты данных.

Note:  Чтобы использовать программу восстановления данных, вы должны запомнить это важное замечание:Не используйте накопитель повторно и прекращайте любую работу. Самое главное, не используйте накопитель во время сканирования!

Безопасно ли использовать Bitwar Data Recovery?

Как и многие другие программы для восстановления данных, Bitwar Data Recovery также работает под управлениемТолько чтениеРежим восстановления, который означает, что программа считывает только все возможные (независимо от состояния файла) данные с ваших внутренних и внешних жестких дисков, USB-накопителей, карт памяти SD и т. Д.

Следовательно, это означает, чтоBitwar Data Recovery Softwareне может создавать, производить или генерировать данные, а также изменять или изменять данные на вашем накопителе. Это означает режим восстановления только для чтения.

У вас будет все готово для фильтрации данных сканирования по своему усмотрению, не беспокоясь о том, что данные будут повреждены с помощью Bitwar Data Recovery, однако мы должны знать, чтоPreview Before Recoveryэто очень важный шаг, который позволяет пользователю проверить, в хорошем ли состоянии требуемые данные.

Note:Чем раньше вы обнаружите потерю данных и запустите Bitwar Data Recovery для выполнения глубокого сканирования, тем выше будет скорость восстановления, чтобы минимизировать потерю.

Как восстановить данные с исходным именем файла и структурой папок?

Bitwar Data Recovery предлагает три режима сканирования: быстрое сканирование, глубокое сканирование и восстановление после форматирования. Если вам интересно узнать об этом больше, обратитесь к этомустраницаузнать подробнее.

Короче, когда вы выбираетеQuick Scanрежим. Он сканирует большой объем всего за несколько минут и может помочь получить файлы с их исходным именем, структурой папок, исходным путем к файлу и временем последнего изменения.

quick scan

Почему бы вам не объединить три режима сканирования в один?

Согласно старой поговорке: время - деньги, здесь, в индустрии восстановления данных, данные также похожи на деньги, и даже иногда данные являются бесценным активом. Другими словами, если объединить все режимы сканирования в один, сканирование займет много времени. Поэтому мы и делаем автономные режимы сканирования!

Пользователь также может ознакомиться с преимуществами ниже, чтобы увидеть, как мы помогаем пользователям сократить время сканирования и восстановления:

  • Всегда обновляйте алгоритм восстановления Quick Scan.
  • Стандартный режим: 6 распространенных вариантов восстановления данных для легкого выбора.
  • Система поиска индексируемых файлов (постоянный вариант: она находит файлы с вашими условиями поиска менее чем за 1 секунду).
  • Система обнаружения разделов RAW: извлекает исходный тип файловой системы и предлагает режим быстрого сканирования. например NTFS_RAW
  • Выбор нескольких файлов с помощью Shift или перетаскивания мышью.
  • Внутренний мультимедийный проигрыватель: воспроизводите видео, аудио или отображайте анимированный GIF прямо в Bitwar Data Recovery.
  • Метод многостороннего предварительного просмотра: щелкните значок «Увеличить», дважды щелкните файл или щелкните правой кнопкой мыши файл, вкладку «Предварительный просмотр».
  • Извлеките первое предложение из документа, архивного файла и установите в качестве имени файла в режиме глубокого сканирования.
  • Отобразите размер изображения в пикселях как имя файла за именами файлов изображений в режиме глубокого сканирования.
  • Настройка диапазона: сегментное сканирование и восстановление.

Некоторые расширенные настройки можно найти в этом руководстве:Tune the Software.

Что такое настройка диапазона и как ее использовать?

Настройка диапазона - это функция, которая позволяет пользователю выполнять сегментное сканирование и восстановление. Чтобы использовать эту функцию, вам необходимо выбрать режим глубокого сканирования и перейти на страницу «Выбрать все типы».

range settings

Как правило, настройка диапазона полезна для двух типов сценариев восстановления данных:

  1. Процесс сканирования застрял, и программа вылетела из строя: означает, что на вашем жестком диске есть поврежденные сектора, запомните ход сканирования и выберите начальную и конечную точки в настройке диапазона, чтобы игнорировать разделы с поврежденными секторами.
  2. Для восстановления точки останова: если у вас большой жесткий диск, полное сканирование занимает много времени, мы можем использовать настройку диапазона, чтобы выполнить сегментное восстановление, чтобы сократить время.

Можно ли восстановить отформатированный диск?

Это зависит от того, какой режим форматирования вы выполнили для вашего накопителя,если быстрое форматирование (отметьте галочкой опцию быстрого форматирования), это означает, что у вас все еще есть шанс вернуть отформатированные данные. В противном случае полное форматирование (не снимайте отметку с опции «Быстрое форматирование») означает, что файловая система запускается для полного форматирования диска и стирает все хранящиеся на нем данные (даже стирает содержимое файлов).

quick format - full format

Как я могу восстановить данные с оптических дисков?

Bitwar Data Recovery поддерживает восстановление данных с CD, DVD, CD-RW, DVD-RW и BD, мы можем использовать следующие методы:

Шаг 1. Нажмите наMoreменю, найдитеAdvanced Settings.

Шаг 2. Перейдите кДругой tab.

Шаг 3: снимите флажокПропустить обнаружение оптического приводаа затем щелкните правой кнопкой мыши основной интерфейс (режим мастера) и выберите «Обновить». Ваш оптический привод должен быть указан наРаздел "Дисковые разделы и устройства".

skip detecting optical drive

Для получения дополнительной информации о том, как использовать Bitwar Data Recovery для восстановления потерянных данных, просто посетите этотссылкаУзнать больше.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не упомянутые выше, вы также можете связаться с нами через онлайн-чат или по электронной почте [email protected]

 

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 4.9 / 5. Vote count: 63

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

Продолжить восстановление данных Mac с последней точки останова Что такое восстановление данных? Восстановление данных - это процесс восстановления удаленных, отформатированных, недоступных, потерянных, поврежденных или поврежденных документов, изображений, ...

Next Article

Что нового в Bitwar Android Data Recovery V5.3.1 Что такое восстановление данных? Восстановление данных - это процесс восстановления удаленных, отформатированных, недоступных, потерянных, поврежденных или поврежденных документов, изображений, ...

Related Articles

Data Recovery FAQ

2020-05-29
5
(2)

What is Data Recovery?

Data Recovery is a process of retrieving deleted, formatted, inaccessible, lost, corrupted, or damaged documents, images, videos, audios, archive files, and other files from internal & external hard drives, USB flash drives, memory cards, etc.

When a user decides to delete files or files that are lost due to the wrong operation or some other unavoidable reasons, the file system usually does not immediately remove the contents of the files from the storage drive. Instead, the file system just removes the file directory structures and makes the files disappear from the computer screen. Wherein the storage space belongs to these deleted files are marked as Free and waits for later data overwriting.

Hence, there’s no way to simply restore the data by the file manager or from the Recycle Bin (If the users have emptied the Recycle Bin). However, with the help of third-party data recovery software such as Bitwar Data Recovery, the users are able to get back the data as the program is able to read all possible data regardless of the file status.

But frankly, data overwrites happen all the time, and if we want a higher recovery rate, we should perform data recovery as soon as the lost data is found. Otherwise, the free space belongs to the lost data will be occupied by the new data, and that’s why it makes the data corrupted or damaged.

What Causes Data Loss?

Generally, if we just send the files to the Recycle Bin, we can enter the Recycle Bin to manually restore the wanted files.  However, some data loss scenarios will cause the data lost from the computer screen, and the scenarios can be divided into two parts: Logical Errors or Natural Disasters.

Logical Data Loss:

  1. Delete the files and send them to the Recycle Bin, after that, empty the Recycle Bin.
  2. Use the Shift+delete and delete the files permanently.
  3. Use the system cleanup tool or the third-party cleanup tool. e.g. CCleaner
  4. Quick-format the drive, partition, USB drive, SD memory card, etc.
  5. Unplug the external hard drive, USB flash drive, SD memory card without safely disconnect it.
  6. Power outage.
  7. Logical bad sector.
  8. Virus or Trojan Attack.
  9. Operating system failure.

Natural Disasters:

  1. Physical bad sector.
  2. Storage disk is physically damaged.
  3. Flash chip is physically damaged.
  4. Hard drive Head is crashed.
  5. PCB failure.

How Can I Prevent Data Loss?

After knowing the data loss scenarios, we’ve known that even if we have had the best plan to gradually back up the precious data on another storage drive, we still can’t be 100% sure that the data stores on the drive are completely safe. We are still having many investible reasons that can cause the data to loss, for example,  the backup files are not up-to-dated after disconnecting the backup drive improperly.

Hence, that’s why the data recovery program is always an important tool to prevent the data from losing by accidents. And Bitwar Data Recovery is capable of scanning, previewing, and recovering the wanted data in just 3 steps. This is also a useful solution for keeping the data safe.

Note:  To use the data recovery program, you should remember this important note: Do not reuse the storage drive and stop every work at hand. Most importantly, don’t use the storage drive during the scanning!

Is It Safe to Use Bitwar Data Recovery?

As like much other data recovery software, Bitwar Data Recovery is also working under the Read-only Recovery mode, which means the program only reads out all the possible (regardless the file status) data from your internal & external hard drives, USB flash drives, SD memory cards or etc.

Hence, it means that the Bitwar Data Recovery Software cannot create, produce, or generate the data nor modify, change the data on your storage drive. That’s the Read-Only Recovery Mode means.

You will be all set to filter the scanning data as wanted without worrying the data will be damaged by using Bitwar Data Recovery, however, we should know that Preview Before Recovery is a very important step that allows the user to check whether the wanted data is still in a good condtion.

Note: The sooner you find the data loss and launch the Bitwar Data Recovery to perform a deep scanning, the higher the recovery rate you will get to minimize your loss.

How to Restore Data With Original Filename and Folder Structure?

Bitwar Data Recovery offers three Scan Modes: Quick Scan, Deep Scan, and Formatted Recovery, if you are interested to know more about it, please refer to this page to know in details.

In short, when you choose Quick Scan mode. It scans a large capacity in just a few minutes and can help retrieve the files with their original filename, folder structure, original file path, last modification time.

quick scan

Why Don’t You Combine the Three Scanning Modes Into One?

As per an old saying: Time is money, here in the Data Recovery industry, Data is also like Money, and even at some times, Data is an invaluable asset. In another word, if we combine all the scanning modes into one, it will take a long long time to finish the scanning. Hence, that’s why we make the standalone scan modes!

The user can also heck below advantages to see how we help the users shorten the scanning & recovery time:

  • Keep the Quick Scan recovery algorithm always up-to-dated.
  • Standard Mode: 6 common data recovery options for easy selection.
  • Indexable File Search Engine (Ongoing option: it locates the files with your search terms in less than 1 second).
  • RAW partition detecting system: retrieves the original file system type and offers Quick Scan mode. e.g. NTFS_RAW
  • Multiple file selections using Shift or mouse drag.
  • Internal Multimedia Player: Play the video, audio, or display the animated GIF directly on Bitwar Data Recovery.
  • Multi-way Preview Method: Click Magnify Icon, Double-click or Right-click on the file, Preview Tab.
  • Extract the first sentence from the document, archive file, and set as the filename on Deep Scan mode.
  • Display the image pixel size as the file name behind the images’ filenames on Deep Scan mode.
  • Range Setting: segmental scanning & recovery.

Some advanced settings can be found on this tutorial: Tune the Software.

What Is Range Setting and How Should I Use It?

Range Setting is a feature that allows the user to perform the segmental scanning & recovery. To use this feature, you’ll need to make sure to select the Deep Scan mode and turn to the Select All Types page.

range settings

Generally, Range Setting is useful for two kinds of data recovery scenarios:

  1. The scanning process is stuck and the program crashed: Means there are the bad sectors on your hard drive, remember the scanning progress, and select the start point and endpoint on the Range setting to ignore the bad sector sections.
  2. For breakpoint recovery purpose: If you have a large capacity hard drive, a full scan takes a long time, we can use range Setting to perform the segmental recovery to shorten the time.

Is the Formatted Drive Still Recoverable?

It depends on which format mode you’ve performed on your storage drive, if Quick Format (Check off the Quick Format option), means you are still having a chance to get back the formatted data. Otherwise, full format (Do not check off the Quick Format option) means the file system runs to format the drive completely and wipes out all the data stores on it (Even wipes out the contents of the files).

quick format - full format

How Can I Recover the Data From Optical Drives?

Bitwar Data Recovery supports the data recovery no matter from the CDs DVDs CD-RWs DVD-RWs and BDs, we can take the following methods:

Step 1: Click on the More menu, find the Advanced Settings.

Step 2: Turn to Other tab.

Step 3: Uncheck Skip detecting the optical drive and then right-click on the main interface (Wizard Mode) and choose Refresh. Your’s optical drive should be listed on the Disk Partitions and Devices Section.

skip detecting optical drive

For more information related to how to use Bitwar Data Recovery to recover lost data, simply visit this link to learn more.

If you have any questions not mentioned above, you can also contact us via the online chat service or email [email protected]

 

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 2

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

Continue Mac Data Recovery from the Last Breakpoint What is Data Recovery? Data Recovery is a process of retrieving deleted, formatted, inaccessible, lost, corrupted, or damaged documents, images,...

Next Article

What’s New in Bitwar Android Data Recovery V5.3.1 What is Data Recovery? Data Recovery is a process of retrieving deleted, formatted, inaccessible, lost, corrupted, or damaged documents, images,...

Related Articles