5 эффективных методов устранения ошибки несоответствия индекса APC

Last Updated: 2021-05-31
0
(0)

Summary: Как и любая ошибка BSOD, ошибка BSODНесоответствие индекса APCзаставляет ваш компьютер вылетать каждый раз, когда он всплывает. Также известная как асинхронный вызов процедуры, это функция, предназначенная для выполнения вне основной программы при выполнении определенных условий. Многие программы и программное обеспечение (драйверы и сторонние приложения) могут привести к сбою BSOD, вызванному ошибкой несоответствия индекса APC.Довольно распространенный триггер несоответствия индекса APC BSOD - это веб-камера со Skype. Другие пользователи сообщили, что столкнулись с несоответствием индекса BSOD APC вылетает при игре в видеоигры или при запуске других требовательных к ресурсам программ. В этой статье мы объясним некоторые из лучших решений ошибки несоответствия индекса APC. Кроме того, если у вас возникнут проблемы с потерей данных, вы можете обратиться кBitwar Data Recovery for help.

WIN VERSION MAC VERSION

Что такое ошибка несоответствия индекса APC?

APC, сокращение отАсинхронный вызов процедуры. - это функция, которая предназначена для выполнения вне и отдельно от основной программы при соблюдении определенных условий. Вот почему сбои BSOD, вызванные ошибкой несоответствия индекса APC, будут происходить только после или во время процесса загрузки.

Ошибка несоответствия индекса APC обычно указывает на несоответствие количества процессов, которые входят в область операций, в которой выполняется программа, и количества оставшихся процессов. Цель несоответствия индекса APC ошибка заключается в том, чтобы сообщить вам, что никакое программное обеспечение не может работать без риска повреждения системы, поэтому появляется BSOD (синий экран смерти).

Если вы постоянно боретесь с несоответствием индекса APC, происходит сбой BSOD, следующий контент может помочь. Они представляют собой набор методов, которые другие пользователи в аналогичной ситуации использовали для решения проблемы. Пожалуйста, используйте каждый метод по порядку, пока не найдете тот, который работает на вашем ПК.

Как решить ошибку исключения системной службы?

Метод 1: обновление до последней версии Windows 10

Если ваш компьютер вылетает из-за несоответствия индекса APC ошибка при использовании веб-камеры через Skype в Windows 10, исправить ее может быть очень просто. Вам просто нужно выполнить все обновления Windows, которые в настоящее время ожидают. Чтобы обновить ОС Windows 10 до последней версии, выполните следующие действия:

Step 1: Press Клавиша Windows + R, чтобы открыть окно «Выполнить».

Step 2: Type in ms-настройки: windowsupdatein the box and then press Enter, чтобы открыть Центр обновления Windows.

Step 3: Finally, click on Check for updatesи следуйте инструкциям на экране, чтобы установить все ожидающие обновления. В зависимости от того, сколько ожидающих обновлений требуется компьютеру, ваш компьютер может перезагружаться несколько раз.

Install All Pending Windows Updates

Метод 2: переустановите функциональный драйвер Realtek High Definition Audio

По-видимому, ошибка несоответствия индекса APC может быть вызвана устаревшим или поврежденнымДрайвер звуковой функции Realtek High Definition Audio. Некоторым пользователям, столкнувшимся с подобной ситуацией, удалось предотвратить несоответствие индекса APC. вылетает из-за повторной переустановки драйвера.

Если ошибка несоответствия индекса APC указывает наRTKVHD64.SYS, визитСтраница загрузки Realtek, чтобы загрузить последнюю версию драйвера Realtek High Definition Audio.

После загрузки драйвера следуйте инструкциям на экране, чтобы установить его в вашей системе, затем перезагрузите систему, чтобы завершить процесс.

При следующем запуске проверьте, решена ли проблема BSOD. Если проблема не исчезнет, обратитесь к другим методам, приведенным ниже.

Метод 3: использование базового аудиодрайвера Windows

Если вы подозреваете, что проблема вызвана вашим аудиодрайвером, есть еще один метод восстановления, который, похоже, дал хорошие результаты для многих пользователей в аналогичном сценарии. Как выясняется, на некоторых ноутбуках возникает ошибка несоответствия индекса APC, когдаAudiodg.exeфайл используется. И некоторые из них выяснили, что с помощьюWindows Base Audioводитель вместоRealtek Audioможет остановить сбои BSOD. См. Следующие инструкции, чтобы узнать, как это сделать:

Step 1: Press Windows key + R, чтобы открыть окно «Выполнить». Затем введитеdevmgmt.mscand then press Enter to open Device Manager.

Step 2: In the Device Manager окна, прокрутите вниз, а затем развернитеЗвуковые, видео и игровые контроллерыtree.

Step 3: Щелкните правой кнопкой мыши наАудио высокого разрешения Realtek and select Удалить устройство.

Uninstall

Step 4: Exit Device Manager and then press Windows key + Rоткрыть другой Run box. Type in appwiz.cpl and press Enter to open Programs and Features.

Step 5: В окне "Программы и компоненты" прокрутите список вниз, чтобы найтиАудиодрайвер Realtek High Definition Audio. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберитеUninstall. Следуйте инструкциям на экране, чтобы удалить драйвер Realtek с вашего ПК.

Step 6: После того, как драйвер Realtek был полностью удален, перезагрузите компьютер, чтобы настроить Windows для использования базового аудиодрайвера Windows. При запуске гнезда перезапуститеDevice Managerи посмотрите, указан ли базовый аудиодрайвер Windows в дереве звуковых, видео и игровых контроллеров.

Step 7: Убедившись, что базовый аудиодрайвер Windows установлен, проверьте, продолжает ли ваш компьютер получать ошибку несоответствия индекса APC.

Метод 4: убедитесь, что все драйверы установлены правильно

Несоответствие индекса APC Ошибка иногда возникает из-за неисправности оборудования из-за отсутствия или неправильной установки драйвера. Также возможно, что определенное новое оборудование, которое вы недавно установили, несовместимо с вашим компьютером, что вызывает ошибку несоответствия индекса APC. Чтобы исключить возможность неисправного драйвера, вызывающего проблему, вы должны убедиться, что все установленные устройства используют правильные драйверы. Самый быстрый способ сделать это - проверить Диспетчер устройств. Обратитесь к следующему руководству, чтобы узнать, как это сделать:

Step 1: Press Windows Key + R to open up a Run box. Type in devmgmt.msc and then press Enter открытьDevice Manager.

Step 2: В окне диспетчера устройств прокрутите список устройств и посмотрите, можете ли вы обнаружить какое-либо устройство, помеченное желтым символом, который указывает на то, что драйвер нуждается в обновлении, несовместим с оборудованием или неправильно установлен.

Step 3: Щелкните правой кнопкой мыши неисправные драйверы и выберитеUpdate Driver.

Note:Если Центр обновления Windows не может найти более новую версию драйвера, отмеченную желтым символом, либо найдите драйвер вручную в Интернете, либо щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы выбратьUninstall deviceа затем физически удалите оборудование с вашего ПК.

Step 4: Проверьте, возникает ли такая же ошибка несоответствия индекса APC при следующем запуске.

Метод 5: удалите драйвер Display Link (если применимо)

Ряд пользователей сообщили, чтоНесоответствие индекса APCошибка полностью исчезла после удаления драйверов Display Link.DisplayLinkможет быть отличной программой для использования, если вы собираетесь использовать дополнительный монитор для повышения производительности. Однако есть много сообщений о проблемах несовместимости, которые вполне могут привести к ошибкам BSOD, таким как несоответствие индексов APC. Обратитесь к следующему руководству, чтобы узнать, как это сделать:

Step 1: Press Клавиша Windows + R, чтобы открыть окно «Выполнить». Затем введитеappwiz.cpl and then press Enter to open Programs and Features.

Step 2: ВPrograms and Featuresпрокрутите список вниз, чтобы найти программное обеспечение DisplayLink Core. Щелкните его правой кнопкой мыши, затем щелкнитеУдалить,а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы удалить его с компьютера.

Step 3: После удаления программного обеспечения посетите этотВеб-сайтСкачатьСредство очистки установки DisplayLink.После завершения загрузки запустите программное обеспечение, чтобы очистить оставшиеся файлы DisplayLink, и перезагрузите компьютер.

Метод 6: вернуться к частотам ОЗУ, ЦП или графического процессора по умолчанию (если применимо)

Эта ошибка BSOD также может быть вызвана неисправным оборудованием. В большинстве случаев нестабильность аппаратных компонентов является следствием разгона. если вы разогнали частоты процессора, оперативной памяти или графического процессора, вам может потребоваться вернуться к их частотам по умолчанию и посмотреть, испытываете ли вы те же самыеНесоответствие индекса APCошибка. Если позже вы обнаружите, что ваш компьютер больше не дает сбой после того, как были задействованы стандартные частоты, вы можете снова медленно повысить частоты (но имейте в виду, что это не должно приближаться к предыдущей границе).

How to Recover Lost Files Using Bitwar Data Recovery

Несмотря на то, что в статье излагается несколько способов устранения ошибки несоответствия индекса APC, все еще существует высокая вероятность проблемы с данными, которую нелегко решить. В этом случае вы можете обратиться кBitwar Data Recovery softwareдля получения справки, которая может помочь вам восстановить различные типы файлов данных, например аудио-, видео- или текстовые документы. Обратитесь к следующим шагам, чтобы узнать, как это работает как по волшебству.

Step 1: Visit our official website to download Bitwar Data Recovery and then install it on your PC.

Step 2: Open the tool and select the drive where the missing files were stored and then click Next.

main interface

Step 3: Choose a scan mode in this phase. We would like to recommend Quick Scan, which is able to retrieve a healthy number of lost files. If it fails to work, you can re-run the tool and use Deep scan, which is more effective.

scan mode

Step 4: Select the types of files you want to recover and click Next.

file types

Step 5Preview wanted files to check out their intactness. Select those files and click Recover.

preview

Important: Чтобы гарантировать, что все восстанавливаемые файлы будут в нетронутом состоянии. Сохраните эти восстановленные файлы на других дисках, кроме того, на котором хранились потерянные файлы.

Conclusion

Если вы столкнулись с ошибкой несоответствия индекса APC, имейте в виду, что вам лучше проверить описание Что не удалось на синем экране, что позволяет вам провести небольшое исследование в Интернете и точно узнать, какая часть системы неисправна. И таким образом вы можете решить эту проблему соответствующим образом. В этой статье мы объяснили несколько общих решений, которые вы можете использовать в большинстве случаев. Кроме того, если вы потеряете какие-либо несохраненные данные из-за этой ошибки, вы можете попробовать использовать Bitwar Data Recovery для их восстановления.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

[Solved]: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL Error in Windows Резюме: Как и любая ошибка BSOD, ошибка BSOD несоответствия индексов APC заставляет ваш компьютер каждый раз падать ...

Next Article

7 Effective Solutions to the Reference by Pointer Error Резюме: Как и любая ошибка BSOD, ошибка BSOD несоответствия индексов APC заставляет ваш компьютер каждый раз падать ...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles

5 Effective Methods of Solving the APC Index Mismatch Error

2021-05-31
0
(0)

Summary: Just like any BSOD error, the BSOD error of APC index mismatch forces your computer to crash every time it pops up. Also known as Asynchronous Procedure Call, it’s a function designed to be executed outside the main program when certain conditions are met. A lot of programs and software (drivers and third-party applications) can lead to a BSOD crash caused by the APC index mismatch errorA fairly common trigger of the  APC index mismatch BSOD is a webcam with Skype. Other users reported that they ran into BSOD  APC index mismatch crashes when playing video games or running other resource-demanding programs. In this article, we will explain some of the best solutions to the APC index mismatch error. Besides, if you encounter any data loss problems, you could turn to Bitwar Data Recovery for help.

WIN VERSION MAC VERSION

What is the APC INDEX MISMATCH Error?

APC, short for Asynchronous Procedure Call. is a function that is designed to be executed outside and separately from the main program when certain conditions are met. This is why BSOD crashes triggered by the  APC index mismatch error will only occur after or during the boot process.

The  APC index mismatch error usually indicates that there is an inconsistency in the number of processes that enter an area of operations where the program is running and the number of processes left. The purpose of an  APC index mismatch error is to inform you that no software can run without the risk of damaging the system, so the BSOD (Blue Screen of Death) pops up.

If you’re repeatedly struggling with  APC index mismatch BSOD crashes, the following content might help. They are a collection of methods that other users in a similar situation have used to solve the issue. Please use each method in order until you find one that works on your PC.

How to Solve the System Service Exception Error?

Method 1: Update to the Latest Windows 10 Version

If your computer crashes with the  APC index mismatch error while using a webcam through Skype on Windows 10, fixing it could be extremely easy. You’ll just need to perform all Windows update that is currently pending. To update your Windows 10 OS to the latest version, use the following steps:

Step 1: Press Windows key + R to open a Run box.

Step 2: Type in ms-settings:windowsupdate in the box and then press Enter to open Windows Update.

Step 3: Finally, click on Check for updates and follow the screen instructions to install all pending updates. Depending on how many pending updates the computer needs, your PC might restart several times.

Install All Pending Windows Updates

Method 2: Reinstall Realtek High Definition Audio Function Driver

Apparently, the APC index mismatch error can be triggered by an outdated or corrupted Realtek High Definition Audio Function Driver. Some users facing a similar situation managed to prevent the  APC index mismatch crashes from happening again by reinstalling the driver.

If your APC Index Mismatch error is pointing towards the RTKVHD64.SYS, visit Realtek’s download page to download the latest version of the Realtek High Definition Audio driver.

After the driver has been downloaded, follow the on-screen instructions to install it on your system, then reboot your system to complete the process.

At the next startup, check whether the BSOD problem is solved. If it still persists, refer to the other methods below.

Method 3: Using the Base Windows Audio Driver

If you are suspecting that the issue is triggered by your audio driver, there’s one more repair method that seemed to have yielded good results for a lot of users in a similar scenario. As it turns out, certain laptops will run into the APC index mismatch error when the Audiodg.exe file is used. And Some of them found out that using the Windows Base Audio driver instead of Realtek Audio could make the BSOD crashes stop. Refer to the following instructions to how to do this:

Step 1: Press Windows key + R to open up a Run box. Then, type in devmgmt.msc and then press Enter to open Device Manager.

Step 2: In the Device Manager window, scroll down and then expand the Sound, video and game controllers tree.

Step 3: Right-click on Realtek High Definition Audio and select Uninstall Device.

Uninstall

Step 4: Exit Device Manager and then press Windows key + R to open up another Run box. Type in appwiz.cpl and press Enter to open Programs and Features.

Step 5: In the Programs and Features window, scroll down the list to find Realtek High Definition Audio Driver. Right-click on it and choose Uninstall. Follow the on-screen instructions to remove the Realtek driver from your PC.

Step 6: After the Realtek driver has been thoroughly uninstalled, restart your computer to configure Windows to use the Windows base audio driver. At the nest startup, rerun Device Manager and see whether Windows audio base driver is listed under the Sound, video, and game controller tree.

Step 7: After you confirm that the Windows audio base driver is in place, check whether your computer continues to get the APC index mismatch error.

Method 4: Make Sure All Drivers Are Properly Installed

The APC index mismatch error is sometimes caused by hardware that is malfunctioning because a driver is absent or improperly installed. It’s also possible that certain new hardware that you have recently installed is not compatible with your computer, causing the APC index mismatch error. To exclude the possibility of a faulty driver causing the issue, you should make sure all installed devices are using proper drivers. The quickest way to do this is to check Device Manager. Refer to the following guide to learn how to do so:

Step 1: Press Windows Key + R to open up a Run box. Type in devmgmt.msc and then press Enter to open Device Manager.

Step 2: In the Device Manager window, scroll through the list of devices and see whether you can spot any device labeled with a yellow symbol, which indicates that the driver needs to be updated, is incompatible with the hardware, or is improperly installed.

Step 3: Right-click on those malfunctioning drivers and click Update Driver.

Note: If Windows Update can’t find a newer version of the driver marked with the yellow symbol, either search for the driver manually online or right-click on it to select Uninstall device and then physically remove the hardware from your PC.

Step 4: Check whether you experience the same APC index mismatch error at the next startup.

Method 5: Uninstall the Display Link Driver (if Applicable)

A number of users reported that the APC Index Mismatch error has entirely disappeared after they uninstalled the Display Link drivers. DisplayLink can be a great program to use if you intend to use an additional monitor to increase productivity. However, there are a lot of reports of incompatibility issues that could well lead to BSOD errors like APC index mismatch. Refer to the following guide to learn how to do so:

Step 1: Press Windows key + R to open a Run box. Then, type in appwiz.cpl and then press Enter to open Programs and Features.

Step 2: In Programs and Features, scroll down through the list to look for DisplayLink Core software. Right-click on it, click on Uninstall, and then follow the on-screen instructions to remove it from your computer.

Step 3: Once the software is uninstalled, visit this website to download DisplayLink Installation Cleaner. After the download is complete, launch the software to clean the leftover DisplayLink files and reboot your computer.

Method 6: Revert to the Default RAM, CPU, or GPU Frequencies (if Applicable)

This BSOD error can also be caused by a malfunctioning hardware piece. In most cases, instability among the hardware components results from overclocking. if you overclocked your CPU, RAM, or GPU frequencies, you might need to revert to their default frequencies and see whether you experience the same APC Index Mismatch error. If you later find that your computer no longer crashes after the stock frequencies have been enforced, you can slowly raise the frequencies again (but bear in mind that it should not go near the previous boundary).

How to Recover Lost Files Using Bitwar Data Recovery

Even though the article expounds on several ways to solve the APC index mismatch error, there is still a high possibility of a data problem that can’t be easily addressed. In this case, you could turn to Bitwar Data Recovery software for help, which can help you recover different types of data files, such as audio, video, or word documents. Refer to the following steps to learn how it works like magic.

Step 1: Visit our official website to download Bitwar Data Recovery and then install it on your PC.

Step 2: Open the tool and select the drive where the missing files were stored and then click Next.

main interface

Step 3: Choose a scan mode in this phase. We would like to recommend Quick Scan, which is able to retrieve a healthy number of lost files. If it fails to work, you can re-run the tool and use Deep scan, which is more effective.

scan mode

Step 4: Select the types of files you want to recover and click Next.

file types

Step 5Preview wanted files to check out their intactness. Select those files and click Recover.

preview

Important: To ensure that all the files to be recovered will be in an intact state. Save those recovered files to other drives except the one on which the lost files were stored.

Conclusion

If you encounter an APC index mismatch error, keep in mind that you had better check the What failed description on the blue screen, which allows you to do a little research on the internet and learn exactly what part of the system is malfunctioning. And in this way, you can solve it accordingly. We have explained several general solutions in this article that you can use in most cases. Besides, If you lose any unsaved data due to this error, you could try using Bitwar Data Recovery to recover them.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

[Solved]: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL Error in Windows Summary: Just like any BSOD error, the BSOD error of APC index mismatch forces your computer to crash every time...

Next Article

7 Effective Solutions to the Reference by Pointer Error Summary: Just like any BSOD error, the BSOD error of APC index mismatch forces your computer to crash every time...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles