Что такое твердотельный накопитель (SSD)?

Last Updated: 2021-09-15
4.8
(9)

Summary: The твердотельный накопитель(SSD) - это твердотельный носитель, который использует флэш-память для регулярного хранения данных. Его полное название было известно как твердотельный диск или твердотельное устройство. Как правило, SSD действует как вторичное хранилище в иерархии компьютерных хранилищ. А SSD состоит из двух основных частей: микросхем памяти NAND и контроллера флэш-памяти.

Типы SSD

Различные формы и размеры твердотельных накопителей могут влиять на емкость хранилища, скорость передачи данных, цену и даже тепловую мощность. Вот список наиболее часто встречающихся типов SSD:

M.2

Накопитель M.2 - это самый маленький из SSD-накопителей с крохотным размером. Он может использовать преимущества контроллера SATA или NVMe, поэтому скорость может варьироваться между двумя крайностями. Из-за своего более широкого размера он обычно используется в мобильных решениях. Кроме того, драйвер M.2 может поддерживать NVMe, что повышает его производительность.

PCIe

Peripheral Component Interconnect Express (PCIe) в основном применяется к графическим картам и дополнительным картам. Однако теперь доступны твердотельные накопители PCIe для ускорения передачи данных с использованием дополнительной полосы пропускания. Это самая дорогая форма SSD, но она обеспечивает лучшую производительность.

MLC

Из-за более высокой плотности данных он имеет более низкую стоимость. По сравнению с SLC он имеет более низкие скорости записи и циклы P / E, но более высокое энергопотребление.

SATA III

SATA III - это последняя версия старого соединения, которое поддерживает как HDD, так и SSD. Поскольку его совместимые с дисками материнские платы могут работать с новым стандартом, SATA III имеет преимущество перед переходом с HDD на SSD. Хотя это все еще наиболее часто используемые современные твердотельные накопители, это, безусловно, самая медленная версия со скоростью передачи 550 Мбит / с.

NVMe

Энергонезависимая память Express (NVMe), основной интерфейс, позволяет большинству версий PCIe и M.2 передавать данные в / из хост-системы. Ради максимальной емкости хранилища он обеспечивает максимальную скорость при подключении к любому из этих физических интерфейсов.

Преимущества и недостатки SSD

  • Легко носить:Благодаря крошечному размеру и легкости твердотельный накопитель легко перемещается и разбирается.
  • Более высокая скорость:По сравнению с жесткими дисками и даже eMMC, твердотельные накопители могут записывать или читать данные на более высоких скоростях, поэтому хорошо переносят большие блоки данных.
  • Нет движущихся частей:Весь привод выйдет из строя, если сломается какая-либо из движущихся частей. Однако у SSD нет такой проблемы, поскольку у них нет движущихся частей.
  • Низкая частота отказов:Твердотельные накопители имеют низкую частоту отказов из-за материальных улучшений и правильного пути.
  • Размер и дизайн:SSD-накопители различных форм и размеров более универсальны, чем другие типы хранилищ.
  • Более длительный срок службы:Срок службы SSD, который обычно измеряется в терабайтах, составляет десять или более лет.

SSD VSHDD

Вот различия между SSD и HDD:

  • Вместительность:В 2018 году на твердотельных накопителях можно было хранить до 100 ТБ, а на жестких дисках - до 16 ТБ.
  • Шум (акустический):У SSD нет движущихся частей, поэтому они бесшумны, а у HDD есть движущиеся части, и они издают звуки.
  • Самая низкая рабочая температура:Твердотельные накопители могут работать при температуре -55 ° C (-67 ° F), в то время как большинство современных жестких дисков могут работать при 0 ° C (32 ° F).
  • Максимальная поверхностная плотность хранения:SSD составляет 2,8 ТБ / квадратный дюйм, а размер жесткого диска - 1,2 ТБ / квадратный дюйм.
  • Симметрия производительности чтения / записи:Твердотельные накопители с меньшей стоимостью имеют более низкую скорость записи, чем чтение, но твердотельные накопители с более высокой производительностью имеют схожую скорость чтения и записи. Запись на жесткие диски обычно занимает больше времени, чем чтение.

В заключение

Вообще говоря, неизвестно, заменят ли твердотельные накопители традиционные жесткие диски. Хотя цена на твердотельные накопители снижается, некоторым пользователям они все еще слишком дороги. Но со многими преимуществами, их выбирает большая группа людей, и в будущем они будут улучшаться.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 4.8 / 5. Vote count: 9

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

How to Solve Re-Backup Problems When Using Bitwar Android Data Recovery Описание: твердотельный накопитель (SSD) - это твердотельный носитель, который использует флэш-память для регулярного хранения данных. Его полное название было известно как ...

Next Article

Что такое USB 3.0? Описание: твердотельный накопитель (SSD) - это твердотельный носитель, который использует флэш-память для регулярного хранения данных. Его полное название было известно как ...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles

What is Solid-State Drive (SSD)?

2020-07-31
4.8
(9)

Summary: The solid-state drive (SSD) is a solid-state storage media that uses flash memory to store data regularly. Its full name was known as a solid-state disk or solid-state device. Generally, the SSD acts as secondary storage in the computer storage hierarchy. And SSD is made up of two essential parts: NAND flashes memory chips & a flash controller.

Types of SSD

Different shapes and sizes of SSDs can affect the storage capacities, transfer rate, price, and even thermal output. Here list some commonly seen types of SSD:

M.2

The M.2 drive is the smallest design of the SSD with minuscule size. It can take advantage of the SATA or NVMe controller, so speed does vary between two extremes. Because of its broader size, it is typically used in mobile solutions. Besides, M.2 driver can support NVMe, thus boosts its performance.

PCIe

The Peripheral Component Interconnect Express (PCIe) is mainly applied to graphics cards and add-in cards. However, PCIe SSDs are now available to boost fast data transfers using the additional bandwidth. It is the most expensive form of SSD but offers the best performance.

MLC

Due to higher data density, it has a lower cost. Compared with SLC, it has lower write speeds and P/E cycles, but higher power consumption.

SATA III

SATA III is the latest version of the older connection that supports both HDD and SSD. As its drive-compatible motherboards can work with the new standard, the SATA III has an advantage over the transition from HDD to SSD. Although it’s still the most commonly used modern SSDs, it is by far the slowest version with a 550MBps transfer rate.

NVMe

Non-Volatile Memory Express (NVMe), the underlying interface, allows most PCIe and M.2 version to transfer data to/from the host system. For the sake of the most capable of storage, it takes into the fastest speeds when connected with either of those physical interfaces.

Advantages & Disadvantages of SSD

  • Easy to carry: With the tiny size and lightweight, the SSD is easily moved partable.
  • Higher speed: Compared to HDDs and even eMMCs, SSDs can write or read data at higher speeds, thus do well in transferring large blocks of data.
  • No moving parts: The entire drive will be unusable if any of the moving parts break. However, the SSDs don’t have such a problem as they don’t have moving parts.
  • Low failure rates: The SSDs have low failure rates because of material improvements and the right path.
  • Size and design: With various shapes and sizes, SSD is more versatile than other types of storage.
  • Longer lifespan: The lifespan of SSD, which is usually measured in the numbers of terabytes, is durable for a decade or more.

SSD VS HDD

Here are the differences between SSD and HDD:

  • Storage capacity: In 2018, SSDs could store up to 100 TB, while HDDs were available up to 16 TB.
  • Noise (acoustic): SSDs have no moving parts so that they are silent, while HDDs have moving parts and make sounds.
  • Lowest operating temperature: SSDs can operate at −55 °C (−67 °F), while most modern HDDs can operate at 0 °C (32 °F).
  • Maximum areal storage density: SSD is 2.8TB/square inch, while HDD is 1.2 TB/square inch.
  • Read/write performance symmetry: SSDs with less cost have lower write speeds than reading But SSDs with higher performance have similar read and write speeds. HDDs generally takes longer for writing than for reading.

In Conclusion

Generally speaking, whether SSDs will replace traditional hard drives is uncertain. Though the price of SSDs is going down, they’re still too expensive to afford for some users. But with many advantages, there are a large group of people choose them, and it will be further improved in the future.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 4.8 / 5. Vote count: 9

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

How to Solve Re-Backup Problems When Using Bitwar Android Data Recovery Summary: The solid-state drive (SSD) is a solid-state storage media that uses flash memory to store data regularly. Its full name was known as...

Next Article

What is USB 3.0? Summary: The solid-state drive (SSD) is a solid-state storage media that uses flash memory to store data regularly. Its full name was known as...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles