Давайте разберемся, что такое электронная книга?

Last Updated: 2021-09-22
4.8
(16)

Summary: Статья ниже позволит пользователям понять "Что такое электронная книга' с помощьюBitwar PDF Converter!

WIN VERSION

В этом мире создается все больше и больше новых технологий и электроники, поскольку мы продолжаем развивать все более высокие технологии и навыки. По большей части все, что мы знаем сейчас, революционизировано в электронное или Интернет, что касается бумажной книги. Он был преобразован в электронные книги или электронные книги.

Что такое электронная книга?

Чтобы облегчить понимание, это цифровая форма бумажной книги, которую можно отображать на любом электронном устройстве, таком как мобильные телефоны, планшеты, компьютеры и т. Д. Очень удобно читать там, где пользователи могут сохранить электронную книгу на электронном устройстве и читать ее в любом месте и в любое время.

What Is An eBook

Характеристики электронной книги

Есть некоторые характерные черты электронной книги, которые мы покажем вам, чтобы вы узнали больше об электронной книге ниже!

Не редактируется

Одна из замечательных особенностей электронной книги заключается в том, что текстовое содержимое невозможно редактировать, что помогает защитить авторские права на содержимое книги от кражи другими пользователями в Интернете. Кроме того, это может предотвратить старение или аккуратность электронной книги, в отличие от старой бумажной книги, в которой вы хранили ее на столе или на книжной полке, она со временем устареет.

Контент можно перекомпоновать (за исключением того, что это не так)

Содержимое электронных книг всегда перекомпоновано, что означает, что содержимое электронной книги всегда изменяется по размеру или соответствует экрану электронного устройства. Более того, он останется того же формата и качества файла, но для электронных книг в формате PDF они не могут быть перекомпонованы. Поэтому многие пользователи не принимают и не квалифицируют электронные книги в формате PDF как электронные книги по умолчанию.

С другой стороны, многие бизнес-пользователи, которые всегда будут предпочитать электронную книгу в формате PDF из-за совместимости и удобства электронной книги в формате PDF, поэтому ее также можно назвать неофициальной электронной книгой!

Типы форматов электронных книг

В Интернете существует множество форматов электронных книг, которые вы можете использовать для чтения. Однако есть только несколько форматов, которые более популярны из-за совместимости и удобства.

eBook File Formats

1. Формат EPUB (.epub)

EPUB - это электронное издание, которое является наиболее популярным форматом электронных книг. Это связано с тем, что он поддерживает перекомпоновку, которую многие читатели любят читать, и повышает производительность электронных книг. Прежде всего, формат EPUB поддерживают многие электронные устройства, такие как смартфоны, планшеты, компьютеры и многие другие.

2. Файлы AZW (.azw)

Amazon также разрабатывает формат электронных книг - файлы AZW. Эти форматы файлов могут хранить более сложный контент в тексте, такой как заметки, закладки, черновики, начертания, выделение и многое другое, но, к сожалению, файлы AZW доступны только для онлайн-книжных магазинов Kindles или Amazon.

3. Формат PDF (.pdf)

Что касается PDF, мы уже знаем, что он известен как формат переносимого документа, который также является неофициальной электронной книгой. Тем не менее, он наиболее широко используется многими устройствами для чтения электронных книг из-за совместимости с различными операционными системами и устройствами. Многие отрасли, например издатели и рынки, предпочтут электронные книги в формате PDF.

Преимущества электронной книги

Поскольку мы поняли значение и форматы электронных книг, мы также покажем некоторые из основных преимуществ электронных книг!

Benefits of eBook

1. Экономьте место и деньги

Как мы уже говорили, eBook - это электронная бумажная книга. Таким образом, без сомнения, он может сэкономить много места для чтения. Более того, это может сократить объемы производства и транспортировки, что может снизить стоимость капитала и будет стоить дешевле по сравнению с оригинальными бумажными книгами.

2. Зеленая окружающая среда

Поскольку производство бумажных книг сократится, производство бумаги также сократится. Он может спасти миллионы тропических деревьев в мире, а также защитить окружающую среду!

3. удобный и портативный

Поскольку электронная книга - это цифровая бумажная книга в Интернете, пользователям никогда не придется носить с собой бумажную книгу, как раньше. Они могут открывать свои электронные устройства и читать электронные книги онлайн или офлайн. Кроме того, многие приложения поддерживают электронные книги, например, как электронная книга в формате PDF, пользователи могут редактировать или просматривать содержимое с помощьюПрограммное обеспечение PDF on the Internet.

4. Экономьте время

Все читалки могут попрощаться со старой бумажной книгой, так как все можно прочитать в Интернете. Они могут загрузить электронную книгу через книжные онлайн-магазины, и это может сэкономить много времени вместо того, чтобы идти в книжный магазин для поиска сборника рассказов или бумажных книг и времени доставки для доставки книги.

Sum It Up!

Электронная книга становится все более популярной во всем мире, поскольку читателям так легко и удобно читать офлайн и онлайн. Таким образом, электронные книги будут продолжать обновляться и развиваться в новых форматах, поэтому убедитесь, что каждый пользователь максимально использует преимущества электронных книг, и начните читать их прямо сейчас!

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 4.8 / 5. Vote count: 16

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

Введение в постоянную память (ПЗУ) Резюме: статья ниже позволит пользователям понять «Что такое электронная книга» с помощью Bitwar PDF Converter! ...

Next Article

Best Guide To Add and Remove Watermark From Camera Photo Резюме: статья ниже позволит пользователям понять «Что такое электронная книга» с помощью Bitwar PDF Converter! ...

About Bitwar PDF Converter

Batch interconvert PDF to Word, Excel, PPT, images, etc. in just one click or lock/unlock, split, rotate, compress, merge the PDF files.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles

Let’s Understand ‘What Is An eBook?’

2020-08-18
4.8
(16)

Summary: The article below will allow users to understand ‘What Is An eBook‘ with the help of Bitwar PDF Converter!

WIN VERSION

More and more new technology and electronics are created in this world as we keep on developing more higher techs and skills. Mostly everything we know right now is revolutionized to electronic or Internet as for the paper book. It has been transformed in the form of electronic books or eBooks.

What Is An Ebook?

To make it easier to understand, it is a digital form of a paper book, and it can display on any electronic device such as mobile phones, tablets, computers, and more. It is very convenient to read where users can save the eBook on the electronic device and read it at any place or anytime.

What Is An eBook

Characteristics of eBook

There are some characteristics traits about eBook where we will show you to let you know more about the eBook below!

Not Editable

One of the great things of eBook is that the text content is unable to edit, which helps to protect the copyright of the book content from stolen by other users on the Internet. Besides, it can prevent the eBook from getting old or neat not like the old paper book where you kept it on the desk or bookshelf it will get old as time goes longer

Content is Reflowable (except it isn’t)

The content of the eBooks is always reflowable, which means the content of the eBook is always resize or fit the screen display of the electronic device. Moreover, it will remain the same format and quality of the file, but for PDF format eBook, they are not able to be reflowable. Therefore, many users don’t accept or qualify PDF format eBooks as a default eBook.

On the other hand, many business users who will always prefer the PDF eBook because of the compatibility and convenience of PDF format eBook, so it also can be named as an Unofficial eBook!

Types of eBook Formats

There multiple types of eBook formats on the Internet you can use to read. However, there are only a few formats which are more popular because of the compatibility and convenience.

eBook File Formats

1. EPUB Format (.epub)

EPUB means electronic publication, which the most popular eBook format. This is because it supports reflowable, which many eReaders love to read and better performance of eBook. Most of all, many electronic devices support the EPUB format, such as smartphones, tablets, computers, and many more.

2. AZW Files (.azw)

Amazon also develops an eBook format that is AZW files. These file formats can store more complex content in the text such as notes, bookmarks, drafts, scratches, highlights, and more, but sadly, AZW files are limited to Kindles or Amazon online bookstores only.

3. PDF Format (.pdf)

While for PDF, we can already know it is known as the portable document format, which is also an Unofficial eBook. Still, it is most widely used by many eReaders because of the compatibility of different operating systems and devices. Many industries, like publishers and markets, will prefer PDF format eBooks.

Benefits of eBook

As we had understood the meaning and formats of eBook, we will also show some of the essential benefits of eBook too!

Benefits of eBook

1. Save Space and Money

As we had talked about, eBook is an electronic paper book. Therefore, without a doubt, it can save up a lot of storage for Readers. Moreover, it can reduce the manufacturing and shipping industry field so it can lower the cost of capital and cost cheaper compared to the original paper books.

2. Green Environment

As the manufacturing industry for paper books will decrease, there will be less paper production as well. It can save millions of tropical trees in the world that can protect the environment too!

3. Convenient and Portable

Since eBook is a digital paper book on the Internet, users will never need to carry or bring a paper book around like before. They can open their electronic devices and read eBooks online or offline. Furthermore, many applications support eBooks, for example, like PDF format eBook, users can edit or view the content by using PDF software on the Internet.

4. Save Time

All eReaders can say goodbye to the old paper book since everything can be read on the Internet. They can download the eBook through online bookstores, and this can save up a lot of time instead of going to a bookstore to search for the storybook or paper books and the shipping time for the book delivery.

Sum It Up!

The eBook has become more and more popular around the world as it is so easy and convenient for readers to read offline and online. Therefore, eBooks will keep on upgrading and developed to more new formats so make sure every user maximize the benefits of eBooks and start reading it now!

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 4.8 / 5. Vote count: 16

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

Introduction to Read-Only Memory (ROM) Summary: The article below will allow users to understand 'What Is An eBook' with the help of Bitwar PDF Converter!...

Next Article

Best Guide To Add and Remove Watermark From Camera Photo Summary: The article below will allow users to understand 'What Is An eBook' with the help of Bitwar PDF Converter!...

About Bitwar PDF Converter

Batch interconvert PDF to Word, Excel, PPT, images, etc. in just one click or lock/unlock, split, rotate, compress, merge the PDF files.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles