Windows Data Recovery
Windows Data Recovery
Mac Data Recovery
Hard Drive Data Recovery
USB Data Recovery
External Devices Recovery
iPhone Data Recovery
Bitwar Video Repair
Memory Card Data Recovery
Technology Inn
File Conversions
Watermark Editing
Text Recognition
  •   [FIXED] External Hard Drive Takes Long Time To Read File Issue
    [ИСПРАВЛЕНО] Файл на внешнем жестком диске долго не читается.

    Резюме: В статье ниже будут показаны эффективные исправления, позволяющие решить, что внешнему жесткому диску требуется много времени для чтения файлов и резервного копирования всех важных файлов с помощью Bitwar Data Recovery Software! ВЕРСИЯ WIN ВЕРСИЯ ДЛЯ MAC Общие сведения о внешнем жестком диске Проблема с длительным сроком службы Многие пользователи сталкиваются с проблемой внешнего жесткого диска, когда он работает медленно, что может повлиять на производительность вашего компьютера. Кроме того, многим пользователям это может показаться неприятным, поскольку это может привести к потере или повреждению некоторыми пользователями важных файлов, хранящихся на внешнем жестком диске. Вот пример проблемы с жестким диском: «Я использую внешний жесткий диск Seagate 2 ТБ в течение трех лет, и это один из лучших жестких дисков, которые я использовал до сих пор. Однако в последнее время внешний жесткий диск работает медленнее, чем обычная скорость, и мне потребовалось очень много времени, чтобы загрузить или открыть мои файлы. Каковы причины проблемы и как я могу исправить это, потеряв важные документы? " Связанная проблема с жестким диском: 4 лучших решения для исправления факторов ошибки, когда доступ к внешнему жесткому диску запрещен. Внешнее устройство работает медленно на ПК Есть ...

    2021-6-17

  •   Best Solutions To Fix External Hard Drive Access Denied Error
    4 лучших решения для исправления ошибки отказа в доступе к внешнему жесткому диску

    Резюме: В статье ниже будут показаны лучшие решения для исправления ошибки отказа в доступе к внешнему жесткому диску в Windows и восстановления удаленных данных с диска с помощью Bitwar Data Recovery Software. WIN VERSION MAC VERSION Обзор Ошибка отказа в доступе на внешнем жестком диске Многие пользователи сообщали, что они не могут получить доступ к своему внешнему жесткому диску в Windows 7, 8 и 10. Эта проблема может быть очень раздражающей, поскольку ограничивает доступ к вашим файлам, которые хранятся. на внешнем запоминающем устройстве. Здесь мы покажем вам аналогичный случай ошибки жесткого диска: «Вчера, после того как я подключил внешний жесткий диск к компьютеру с Windows 10, появилось сообщение об ошибке, в котором говорилось, что Местоположение недоступно. F: \ недоступен. Доступ есть отказано. Кто-нибудь, кроме меня, столкнулся с этим сообщением об ошибке? Пожалуйста, покажите мне, как исправить ошибку, и мне нужно как можно скорее получить доступ к своим данным! " Если вы не можете получить доступ к документам и папкам, вы можете узнать здесь, как исправить папку с документами, которая недоступна в Windows! Лучшие решения для устранения ошибки отказа в доступе к внешнему жесткому диску в Windows Мы покажем вам четыре ...

    2021-4-13

  •   Files Missing In External Hard Drive But Taking Storage Space
    [Решено] Файлы отсутствуют на внешнем жестком диске, но занимают место на диске

    Резюме: В приведенном ниже контенте будут показаны лучшие решения для устранения файлов, отсутствующих на внешнем жестком диске, но занимающих место для хранения, и восстановления недостающих файлов с помощью Bitwar Data Recovery! WIN VERSION MAC VERSION Проблема: файлы пропали на внешнем жестком диске, но занимают место для хранения Многие пользователи будут использовать внешний жесткий диск для хранения или передачи важных данных с одного устройства на другое, потому что это портативное и эффективное устройство хранения, которое может хранить до 1 ТБ или больше памяти. Это очень удобно благодаря большой емкости, портативности, беспроводному, высокоскоростному подключению и т. Д. Однако у некоторых пользователей также есть проблема с внешним жестким диском, поскольку их файлы отсутствуют на внешнем жестком диске, но все еще занимают место. Эта проблема может привести к потере пользователями важных данных и проблем с емкостью хранилища. Поэтому ниже мы обсудим, каковы факторы, по которым файлы могут исчезнуть, и лучшие решения для их устранения в Windows 7/8/10. Связанное содержимое: Исправлено: не удается найти указанную ошибку файла в Windows 10/8/7 Факторы, по которым файлы исчезают с жесткого диска. Чтобы узнать о факторах проблемы, обратитесь к приведенному ниже списку: Файлы скрыты. ...

    2021-3-31

  •   [SOLVED] Can’t Eject External Hard Drive On Windows 10
    [Решено] Не удается извлечь внешний жесткий диск в Windows 10

    Резюме: в статье ниже будут показаны все эффективные решения, позволяющие исправить невозможность извлечения внешнего жесткого диска в Windows 10 и восстановить любые потерянные данные с помощью Bitwar Data Recovery! ВЕРСИЯ WIN ВЕРСИЯ MAC Общие сведения о том, что внешний жесткий диск не может быть извлечен В большинстве случаев мы всегда будем безопасно извлекать внешний жесткий диск через боковую панель Windows, но предположим, что вы обнаружите, что вы не можете безопасно извлечь внешний жесткий диск, тогда у вас есть проблема. Эта проблема возникает, когда файлы на внешнем жестком диске все еще используются на вашем компьютере или другие программы мешают работе. Поэтому важно, чтобы вы всегда полностью закрывали все операции или данные, прежде чем извлекать устройство, потому что существует высокая вероятность того, что данные будут повреждены или повреждены. Если вы потеряли что-то важное на внешнем жестком диске, не волнуйтесь, все, что вам нужно, это использовать инструмент восстановления данных, чтобы восстановить потерянные данные, прежде чем вы продолжите работу с решениями для решения проблемы, когда внешний жесткий диск не может извлечь по выпуску Windows 10. Проблема с внешним устройством: [исправлено] Файлы, не отображаемые на внешнем жестком диске. Восстановление данных: восстановление потерянных данных в Windows ...

    2021-3-12

  •   Solutions To Fix Hard Drive Won't Power Up On Windows
    4 эффективных решения по устранению неисправности жесткого диска в Windows

    Краткое описание: В приведенном ниже контенте будут показаны эффективные решения для пользователей, чтобы исправить то, что их жесткий диск не включается в Windows, и восстановить любые важные данные с помощью Bitwar Data Recovery Software! WIN VERSION MAC VERSION Предупреждение: жесткий диск не включается. Когда жесткий диск не включается, компьютер не включается. После этого вы можете столкнуться с некоторыми неприятными ситуациями, такими как: Постоянная потеря данных Жесткий диск поврежден из-за перегрева Жесткий диск не работает Сбой системы Эффективные решения по устранению неисправности внешнего жесткого диска не включается в Windows Мы покажем вам несколько решений, которые можно исправить вопрос, который лучше всего подходит для вашей ситуации. Решение 1. Замените кабель питания. Шаг 1. Подключите кабель питания к компьютеру и убедитесь, что внешний жесткий диск или внутренний жесткий диск правильно подключен к компьютеру. Шаг 2: Если он не работает, отключите и подключите жесткий диск к другому ПК, чтобы проверить, работает он или нет. Шаг 3: Предположим, что к жесткому диску подключается другой компьютер, тогда вам может потребоваться новый кабель жесткого диска. Решение 2. Обновите драйверы жесткого диска. Устаревший драйвер может вызвать проблему, ...

    2021-2-23

Windows Data Recovery
Windows Data Recovery
Mac Data Recovery
Hard Drive Data Recovery
USB Data Recovery
External Devices Recovery
iPhone Data Recovery
Bitwar Video Repair
Memory Card Data Recovery
Technology Inn
File Conversions
Watermark Editing
Text Recognition
  •   [FIXED] External Hard Drive Takes Long Time To Read File Issue
    [FIXED] External Hard Drive Takes Long Time To Read File Issue

    Summary: The article below will show effective fixes to solve external hard drive takes a long time to read file issue and back up all important files with the help of Bitwar Data Recovery Software! WIN VERSION MAC VERSION Understanding External Hard Drive Take Long Time Issue Many users have the external hard drive problem where it is running slowly and it can affect your computer performance. Besides, many users can find it troublesome because it might cause some users to lose or corrupt some of the important files that are stored in the external hard drive. Here is an example of the hard drive issue: "I have been using Seagate 2TB external hard drive for three years and it is one of the best hard drives I had used so far. However, recently the external hard drive is running slower than the usual speed and it took a very long time for me to load or open my files. What are the reasons for the issue and how can I fix it losing no important documents?" Related Hard Drive Problem: 4 Best Solutions To Fix External Hard Drive Access Denied Error Factors External Device Running Slow on PC There are...

    2021-6-17

  •   Best Solutions To Fix External Hard Drive Access Denied Error
    4 Best Solutions To Fix External Hard Drive Access Denied Error

    Summary: The article below will show the best solutions to fix external hard drive access denied error on Windows and recover deleted data from the drive with the help of Bitwar Data Recovery Software. WIN VERSION MAC VERSION Overview Access Denied Error on External HDD Many users had reported that they cannot access their external hard drive on Windows 7, 8, and 10. This problem can be very annoying, as it restricts you from accessing your files that are stored in the external storage device. Here we will show you a similar case of the HDD error: "Yesterday, after I connected my external hard drive to my Windows 10 PC, an error message shows up saying that Location is not available. F:\ is not accessible. Access is denied. Is there anyone besides me that had encountered the error message? Please show me how to fix the error and I need to access my data as soon as possible!" In case you cannot access the documents and folders, you can learn here how to fix the documents folder that is not accessible on Windows! Best Solutions to Solve External Hard Drive Access Denied Error on Windows We will show you four...

    2021-4-13

  •   Files Missing In External Hard Drive But Taking Storage Space
    [SOLVED] Files Missing In External Hard Drive But Taking Storage Space

    Summary: The content below will show the best solutions to solve files missing in external hard drive but taking storage space and recover missing files with Bitwar Data Recovery! WIN VERSION MAC VERSION Issue: Files Gone Missing in External Hard Drive but Taking Storage Space Many users will use an external hard drive to store or transfer important data from one device to another because it is a portable and efficient storage device that can store up to 1TB or more memory space. It is very convenient for its large-capacity, portable, wireless, high-speed connection, and others. However, some users also having an issue with the external hard drive which is their files are missing from the external hard drive but still taking up space. This issue can cause users to lose their important data and storage capacity problems too. Therefore, we will discuss below what are the factors for the files to get disappeared and the best solutions to overcome them on Windows 7/8/10. Related Content: Fixed: Can't Find The Specified File Error On Windows 10/8/7 Factors for Files to Disappear from Hard Drive Refer to the list below to learn about the factors of the issue: Files are hidden. The...

    2021-3-31

  •   [SOLVED] Can’t Eject External Hard Drive On Windows 10
    [SOLVED] Can’t Eject External Hard Drive On Windows 10

    Summary: The article below will show all effective solutions to fix can't eject external hard drive on Windows 10 and recover any lost data with Bitwar Data Recovery! WIN VERSION MAC VERSION Understanding External Hard Drive Can't Eject Most of the time, we will always eject our external hard drive safely through the Windows sidebar but suppose that you find out that you can't safely eject the external hard drive then you have a problem. This issue occurs when the files in the external hard drive are still being used on your computer or other programs are interfering with the operation. Therefore, it is important for you to always close all the operations or data completely before you eject the device because there's a high probability that the data will be damaged or corrupted. If you had lost some of your important on the external hard drive, don't worry all you need is to use the data recovery tool to recover your lost data before you carry on with the solutions to solve the external hard drive can't eject on Windows 10 issue. External Device Issue: [Fixed] Files Not Showing In External Hard Drive Data Recovery: Recover Lost Data on Windows...

    2021-3-12

  •   Solutions To Fix Hard Drive Won't Power Up On Windows
    4 Effective Solutions To Fix Hard Drive Won’t Power Up On Windows

    Summary: The content below will show effective solutions for users to fix their hard drive won't power up on Windows and recover any important data with Bitwar Data Recovery Software! WIN VERSION MAC VERSION Warning: Hard Drive Won't Power Up When the hard drive won't power up occurs, your computer will not turn on. After that, you may face some unpleasant situations such as: Permanent data loss Hard drive damaged because of overheating Hard drive not working System failure Effective Solutions to Fix External Hard Drive Won't Power Up on Windows We will show you a few solutions to fix the issue which best suits your situation. Solution 1: Change Power Cable Step 1: Connect the power cable to your computer and make sure the external hard drive or internal hard drive is connected properly to your PC. Step 2: If it is not working, disconnect and connect the hard drive to another PC to check if it works or not. Step 3: Suppose that the hard drive powers up with a different PC, then you might need to get a new hard drive cable. Solution 2: Update Hard Drive Drivers An outdated driver can cause the issue to happen,...

    2021-2-23

X