Общее введение в согласованность кэша

Last Updated: 2020-10-30
4.8
(5)

Основная: Концепция согласованности кеша может быть для вас относительно новой, но это относительно важная концепция компьютерной области. Итак, сегодня эта страница даст вам общее представление о согласованности кеширования.

Overview

В компьютерной архитектуре согласованность кэша - это согласованность данных общих ресурсов, которые в конечном итоге хранятся в нескольких локальных кэшах. Проблемы могут возникать с некогерентными данными, когда клиенты поддерживают кеши общих ресурсов памяти, что особенно характерно для ЦП в многопроцессорных системах.

Каждый процессор имеет отдельную кэш-память в многопроцессорной системе с общей памятью. Вероятно, у него будет много копий общих данных: одна копия в основной памяти и одна в локальном кэше каждого процессора, запрашивающего ее.

Если одна из копий данных изменяется, другие копии должны отражать это изменение. Согласованность кэша - это дисциплина, которая обеспечивает быстрое распространение изменений в значениях общих операндов (данных) по всей системе.

В следующей части перечислены требования к согласованности кеша.

  • Распространение записи: Изменения данных в любом кэше должны распространяться на другие копии в эквивалентном кэше.
  • Сериализация транзакции: Все процессоры должны просматривать операции чтения / записи в одну ячейку памяти в одном и том же порядке.

Теоретически согласованность можно реализовать на уровне загрузки / хранения. Однако на практике это обычно выполняется на уровне детализации блока кэша.

Определение

Согласованность определяет поведение чтения и записи в одно место адреса. Тип данных, которые одновременно появляются в разных кэш-памяти, называется согласованностью кеш-памяти. В некоторых системах это также называется глобальной памятью.

В многопроцессорной системе несколько процессоров кэшировали копию ячейки памяти X. Для достижения согласованности кеша необходимо выполнить следующие условия.

  1. Когда процессор P считывает позицию X после записи тем же процессором Pto X и запись в X другим процессором не появляется между записью и инструкцией чтения P, X всегда должен возвращать значение, записанное P.
  2. Когда процессор P1 считывает местоположение X, другой процессор записывает из P2 в X, а любой другой процессор записывает в X между двумя доступами, и чтение и запись достаточно разделены. X всегда должен возвращать значение, записанное P2. Это условие определяет концепцию последовательного представления памяти. Распространение записи в области общей памяти гарантирует, что все кеши имеют согласованное представление о памяти. Если процессор P1 считывает старое значение X, мы можем сказать, что память некогерентна даже после записи P2.

Вышеупомянутые условия соответствуют условиям распространения записи, необходимым для согласованности кэша. Но они неадекватны, потому что не соответствуют критериям сериализации транзакций.

Механизмы согласованности

Существует два наиболее распространенных механизма обеспечения согласованности:шпионить and на основе справочника, каждый со своими достоинствами и недостатками. Если доступна достаточная пропускная способность, протоколы на основе отслеживания имеют тенденцию быть быстрее, потому что все транзакции представляют собой запросы / ответы, которые видят все процессоры.

Недостатком является то, что отслеживание не имеет масштабируемости. Каждый запрос должен транслироваться на все узлы в системе, а это означает, что по мере роста системы размер шины и предоставляемая ею пропускная способность должны увеличиваться.

С другой стороны, каталоги, как правило, имеют более длительную задержку с тремя запросами / пересылками / ответами. Однако каталоги используют гораздо меньшую полосу пропускания, поскольку сообщения являются двухточечными, а не широковещательными. В результате многие большие системы применяют такой вид согласованности кэша.

Протоколы согласованности

Протокол согласованности применяет согласованность кэша в многопроцессорных системах. Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что два клиента не должны видеть разные значения в одних и тех же общих данных.

Протокол должен соответствовать основным требованиям согласованности, адаптированным к целевым системам или приложениям.

Протоколы также можно разделить на отслеживающие или основанные на каталогах. Как правило, ранние системы применяли протоколы на основе каталогов, где каталог отслеживает совместно используемые данные и пользователей. Запросы транзакций отправляются всем процессорам по протоколу отслеживания. Все обработчики отслеживают запросы и отвечают соответствующим образом.

 

 

Насколько полезным был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средний рейтинг 4.8 / 5. Подсчет голосов: 5

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Предыдущая статья

[2022] Best Watermark Software On Windows Описание: Концепция согласованности кэша может быть для вас относительно новой, но это относительно важная концепция компьютерной области. Итак, сегодня это ...

Следующая статья

Best Online OCR Software on Windows/iOS/Android Описание: Концепция согласованности кэша может быть для вас относительно новой, но это относительно важная концепция компьютерной области. Итак, сегодня это ...

О восстановлении данных Bitwar

3 шага, чтобы вернуть более 500 видов удаленных, отформатированных или потерянных документов, фотографий, видео, аудио, архивных файлов из различных сценариев потери данных.

Узнать подробнее

Горячие статьи

    Статьи по Теме

A General Introduction To Cache Coherence

2020-10-20
4.8
(5)

Summary: The concept of cache coherence may be relatively new to you, but it’s a relatively important computer field concept. So today, this page will give you a general introduction to cache coherence.

Overview

In computer architecture, cache coherence is the consistency of shared resource data, which is eventually stored in multiple local caches. Problems can occur with incoherent data when clients maintain caches of common memory resources, especially common for CPUs in multiprocessing systems.

Each processor has a separate cache memory in a shared-memory multiprocessor system. It’s likely to have many copies of the shared data: one copy in the primary memory and one in the local cache of each processor requesting it.

If one of the copies of the data changes, the other copies must reflect the change. Cache coherence is a discipline, and it ensures that changes in shared operands (data) values propagate throughout the system promptly.

The following part lists the requirements for cache coherence.

  • Write Propagation: Data changes in any cache must be propagated to other copies in the equivalent cache.
  • Transaction Serialization: All processors must view Reads/Writes to a single memory location in the same order.

Theoretically, coherence can be implemented at load/storage granularity. However, in practice, it is usually executed at the cache block granularity.

Definition

Coherence defines the behaviour of reading and writing to a single address location. A type of data that appears simultaneously in the different cache memory is called cache coherence. It is also called global memory in some systems.

In a multiprocessor system, more than one processor has cached a copy of the memory location X. To achieve cache coherence, it is necessary to meet the following conditions.

  1. When the processor P reads the location X after the write by the same processor Pto X and the write to X by another processor does not appear between the write and the read instruction by P, X must always return a value written by P.
  2. When processor P1 reads location X, another processor writes from P2 to X, and any other processor writes to X occur between two accesses, and the reads and writes are sufficiently separated. X must always return a value written by P2.This condition defines the concept of a coherent view of memory. Propagation of writes to shared memory locations makes sure that all caches have a coherent view of memory. If the processor P1 reads X’s old value, we can say that memory is incoherent even after P2 is written.

The above conditions meet the Write Propagation conditions required for cache coherence. But they are not adequate because they do not meet Transaction Serialization criteria.

Coherence mechanisms

There are two most common mechanisms for ensuring coherency: snooping and directory-based, each with its advantages and disadvantages. If enough bandwidth is available, Snooping-based protocols tend to be faster because all transactions are requests/responses that all processors see.

The disadvantage is that snooping has no scalability. Each request must be broadcast to all nodes in the system, which means that as the system grows large, the bus’s size and the bandwidth it provides must increase.

On the other hand, directories tend to have longer latency, with three hop requests/forwards/responses. However, directories use much less bandwidth because messages are point-to-point rather than broadcast. As a result, many large systems adopt this kind of cache coherence.

Coherence protocols

The consistency protocol applies cache consistency in multiprocessor systems. The goal is to ensure that two clients must not see different values in the same shared data.

The protocol must achieve the basic demands of coherence, tailored to target systems or applications.

Protocols can also be categorized as snoopy or directory-based. Typically, early systems adopted directory-based protocols, where directory tracks shared data and sharers. Transaction requests are sent to all processors in a snoopy protocol. All processors monitor requests and respond appropriately.

 

 

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 4.8 / 5. Vote count: 5

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

Best Watermark Software On Windows! Summary: The concept of cache coherence may be relatively new to you, but it’s a relatively important computer field concept. So today, this...

Next Article

Best Online OCR Software on Windows/iOS/Android Summary: The concept of cache coherence may be relatively new to you, but it’s a relatively important computer field concept. So today, this...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles