[СОВЕТЫ] Как изменить окно уведомления о вызове iPhone на полноэкранный режим на iOS 14?

Last Updated: 2021-01-05
5
(1)

Основная: Содержание ниже представит новое окно уведомления о вызове iPhone и как изменить окно уведомления на iOS 14!

ПОБЕДНАЯ ВЕРСИЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ MAC

Последнее обновление уведомлений о звонках в iOS 14

В последней версии iOS 14 экран входящего вызова превратился в небольшое окно, которое отображается только в верхней части экрана устройства. Это новое обновление позволяет пользователям выполнять несколько задач одновременно при обработке входящего вызова, например, играть в игры, смотреть видео, общаться в чате, просматривать веб-страницы или выполнять другие действия.

Прямо сейчас вы можете немного подождать, вместо того чтобы напрямую отвечать на вызов на своем устройстве Apple, потому что, в отличие от более старой версии iOS, уведомление о входящем вызове будет в полноэкранном режиме, поэтому вам придется немедленно ответить или отклонить входящий вызов.

Как вы можете видеть на изображениях ниже, мы покажем вам разницу между новым баннером и старым полноэкранным уведомлением о вызове. Кроме того, сверху - старый полноэкранный режим с Отклонить или Приниматьвариант, а снизу - последнее уведомление о звонке с answer или отклонять значок только сверху экрана.

full screen window

Полноэкранное окно

Banner window

Окно баннера

Действия по изменению окна уведомления о вызове

Предположим, что некоторые из вас все еще не знакомы или предпочитают использовать старое окно уведомления о вызове, все, что вам нужно, - это отрегулировать или настроить параметры iPhone, чтобы восстановить старое окно уведомления о вызове.

Поэтому выполните следующие действия, чтобы изменить окно уведомления о вызове на полноэкранный режим!

Шаг 1: Go to Settings на вашем устройстве Apple.

Шаг 2: Choose Phone menu from the Settings.

phone

Шаг 3: Select Входящие звонки вариант из Телефон menu.

incoming calls

Шаг 4: Наконец, выберите Полноэкранный изменить уведомление о входящем звонке на старую версию.

call notification

Узнайте трюк прямо сейчас!

Надеюсь, вы сможете больше узнать об уведомлении о звонке из статьи выше. Более того, если вам нужно перейти с баннера на старое полноэкранное окно, следуйте инструкциям выше, чтобы легко изменить окно уведомления о вызове на iOS 14!

Насколько полезным был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средний рейтинг 5 / 5. Подсчет голосов: 1

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Предыдущая статья

Что нового в Bitwar Data Recovery V6.5.10 Сводка: в приведенном ниже контенте будет представлено новое окно уведомления о вызове iPhone и показано, как изменить окно уведомления на ...

Следующая статья

[FIXED] Solutions to Solve Windows Was Unable To Repair the Drive Error Сводка: в приведенном ниже контенте будет представлено новое окно уведомления о вызове iPhone и показано, как изменить окно уведомления на ...

О восстановлении данных Bitwar

3 шага, чтобы вернуть более 500 видов удаленных, отформатированных или потерянных документов, фотографий, видео, аудио, архивных файлов из различных сценариев потери данных.

Узнать подробнее

Горячие статьи

    Статьи по Теме

[TIPS] How To Change iPhone Call Notification Window To Full Screen on iOS 14?

2020-12-15
5
(1)

Summary: The content below will introduce the new iPhone call notification window and how to change the notification window on iOS 14!

WIN VERSION MAC VERSION

Latest Call Notification Update in iOS 14

With the latest iOS 14, the incoming call screen has turned to a small window which is only displayed on top of the device screen. This new update allows users to multitask while handling the incoming call such as playing games, watching a video, chatting, surfing the web or other activities. 

Right now you can wait for a little longer instead of directly answering the call on your apple device because unlike the older iOS version, the incoming call notification will be in a full screen so you will have to answer or decline the incoming call immediately.

As you can see from the images below, we will show you the difference between the new banner and the old full-screen call notification. Besides, from the top, which is the old full-screen with the Decline or Accept option and from the bottom is the latest call notification with the answer or reject icon only from the top of the screen.

full screen window

Full-Screen Window

Banner window

Banner Window

Steps To Change Call Notification Window

Suppose that some of you are still not familiar or prefer to use the old call notification window, all you need is to make the adjustment or configure the iPhone setting to restore the old call notification window.

So follow the steps below to change the call notification window to full screen!

Step 1: Go to Settings on your Apple device.

Step 2: Choose Phone menu from the Settings.

phone

Step 3: Select Incoming Calls option from the phone menu.

incoming calls

Step 4: Lastly, select Full Screen to change the incoming call notification to the old version.

call notification

Learn the Trick Now!

Hopefully, you can understand more about the call notification from the article above. Moreover, if you need to change from banner to the old full-screen window, follow the tutorial above to change the call notification window easily on iOS 14!

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 1

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

What’s New in Bitwar Data Recovery V6.5.10 Summary: The content below will introduce the new iPhone call notification window and how to change the notification window on...

Next Article

[FIXED] Solutions to Solve Windows Was Unable To Repair the Drive Error Summary: The content below will introduce the new iPhone call notification window and how to change the notification window on...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles