Что такое Winsock? Все, что тебе нужно знать

Last Updated: 2020-11-23
4.7
(60)
Основная: Winsock - это программный интерфейс, поддерживающий связь между Windows и TCP / IP. Продолжайте читать этот пост, чтобы получить всю необходимую информацию о Winsock.

Definition

Сокращенно от Windows Sockets API (WSA), Winsock - это вспомогательная программа и техническая спецификация, которая определяет, как сетевое программное обеспечение Windows получает доступ к сетевым службам в вычислениях, особенно TCP / IP. Он обрабатывает запросы ввода и вывода для Интернет-приложений в операционной системе Windows.

Он адаптирован из Windows для интерфейса сокетов Berkeley Unix. Вот почему он называется Winsock. Сокет - это особое соглашение, которое связывает два программных процесса и обменивается данными по сети или на одном компьютере.

Фон

Проект Windows Socket зародился на конференции Birds Of A Feather 10 октября 1991 года на Interop '91 в Сан-Хосе в Сан-Хосе. Он основан на спецификациях сокетов, созданных NetManage. И он представил эти спецификации общественному достоянию на этой встрече.

Первое издание этой спецификации было создано Мартином Холлом, Марком Тофиком из Microdyne, Джеффом Арнольдом из Sun Microsystems и Генри Сандерсом и Дж. Аллардом из Microsoft при содействии многих других.

Ведутся дискуссии о том, как лучше всего решить проблемы интеллектуальной собственности, авторского права и потенциального антимонопольного законодательства, а также рассмотрение возможности работы через IETF или создания некоммерческого фонда. В конце концов, было решено, что спецификация будет состоять только из пяти авторов с индивидуальными авторскими правами.

Долгое время все участвующие разработчики отказывались сокращать имя до простого Winsock. Потому что среди пользователей существует большая путаница между файлом библиотеки DLL (winsock.dll) и API, в то время как файл библиотеки DLL предоставляет только общий интерфейс WSA для указанного выше приложения. Пользователи обычно считают, что полная поддержка протокола TCP / IP может быть предоставлена только в том случае, если они гарантируют наличие файлов DLL в системе.

Технология

Спецификация Winsock определяет два интерфейса: API и SPI. Разработчики приложений используют первое, а второе предлагает способ добавления новых модулей протокола в систему для разработчиков сетевого программного обеспечения. Каждый интерфейс представляет собой контракт.

API гарантирует, что совместимые приложения будут работать должным образом, как это реализовано согласованным протоколом от любого поставщика сетевого программного обеспечения. Контракт SPI предоставляет совместимый с протоколом модуль, который может быть добавлен в Windows и поэтому используется API-совместимыми приложениями.

Код и конструкция сокета Windows основаны на сокетах BSD, но предлагают дополнительные функции, которые позволяют API соответствовать общей модели программирования Windows.

Windows Socket API охватывает почти все характеристики BSD socket API. Однако некоторые неизбежные препятствия проистекают прежде всего из фундаментальных различий между Windows и Unix.

Однако сокеты Windows спроектированы таким образом, чтобы разработчикам было относительно легко переносить приложения на основе сокетов из Unix в Windows. Недостаточно создать API, который работает только для недавно написанных программ Windows. В результате сокеты Windows содержат много элементов, которые предназначены для переносимости.

Это невозможно в Windows, поэтому в сокетах Windows есть особая функция WSAGetLastError () для получения сообщений об ошибках. Хотя эти механизмы полезны, перенос приложений все еще слишком сложен.

Многие из исходных приложений TCP / IP были реализованы с использованием специфических для Unix системных функций, которые проблематично воспроизвести в Windows.

Перенос уступает место разработке специализированных приложений Windows за относительно короткий период.

Реализации

Реализации Microsoft

  • Microsoft не предлагала реализацию Winsock 1.0.
  • Версия 1.1 Winsock была доступна в дополнительном пакете под названием Wolverine for Windows for Workgroups.
  • Версия 2.1 Winsock была доступна в виде дополнительного пакета для Windows 95.
  • Последние версии Winsock 2.x поставляются как часть пакетов обновления или с новыми выпусками Windows.
  • Winsock 2 можно расширить с помощью механизма, называемого многоуровневым поставщиком услуг (LSP).

Другие реализации

  • Другие поставщики, предлагающие Winsock-совместимые стеки TCP / IP и UDP / IP, включают 3Com, DEC, Beame и Whiteside, Distinctive, Frontier, IBM, FTP Software, NetManage, Novell, Sun Microsystems, Microdyne и Trumpet Software International.
  • Trumpet Winsock Питера Таттама - одна из немногих реализаций Winsock 1.0, установленных под Windows 3.0, и эта версия не имеет встроенной поддержки Winsock.
  • Проект Wine включает исходный код Winsock и двоичную совместимость, которая повторно реализована в API сокетов BSD.

Conclusion

Выше представлена основная информация о Winsock, включая его определение, предысторию, технологию и ее реализации.

Насколько полезным был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средний рейтинг 4.7 / 5. Подсчет голосов: 60

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Предыдущая статья

Как показать, скрыть и назначить букву диска в Windows? Описание: Winsock - это программный интерфейс, поддерживающий связь между Windows и TCP / IP. Продолжайте читать этот пост для всех ...

Следующая статья

Fixed: There Is Not Enough Memory Or Disk Space To Run Word Описание: Winsock - это программный интерфейс, поддерживающий связь между Windows и TCP / IP. Продолжайте читать этот пост для всех ...

О восстановлении данных Bitwar

3 шага, чтобы вернуть более 500 видов удаленных, отформатированных или потерянных документов, фотографий, видео, аудио, архивных файлов из различных сценариев потери данных.

Узнать подробнее

Горячие статьи

    Статьи по Теме

What Is Winsock? All You Need To Know

2020-11-11
4.5
(16)
Summary: Winsock is a programming interface that supports communication between Windows and TCP/IP. Keep reading this post for all the information you need to know about Winsock.

Definition

Short for Windows Sockets API (WSA), Winsock is a supporting program and technical specification that determines how the Windows network software accesses network services in computing, especially TCP/IP. It deals with input and output requests for Internet applications in the Windows operating system.

It is adapted from Windows for the Berkeley Unix socket interface. That’s why it is called Winsock. The socket is a specific convention that connects two program processes and exchanges data across a network or within the same computer.

Background

The Windows Socket Project originated at the Birds Of A Feather conference on October 10, 1991, at Interop ’91 in San Jose in San Jose. It is based on socket specifications, which are created by NetManage. And it put these specifications into the public domain at this meeting.

The first edition of this specification was created by Martin Hall, Mark Towfiq of Microdyne, Geoff Arnold of Sun Microsystems, and Henry Sanders and J Allard of Microsoft, with assistance from many others.

There are some discussions on how best to solve intellectual property, copyright and potential antitrust issues, and consideration for working through IETF or founding a non-profit foundation. Finally, it was decided that the specification would consist of only five authors as individual copyrights.

For a long time, all participating developers rejected shortening the name to simple Winsock. Because, among users, there is a lot of confusion between the DLL library file (winsock.dll) and the API, while the DLL library file exposes only the common WSA interface to the application above. Users generally believe that full TCP/IP protocol support can solely be provided if they ensure that DLL files exist on the system.

Technology

The Winsock specification defines two interfaces: the API and the SPI. Application developers use the former, and the latter offers a way to add new protocol modules to the system for network software developers. Each interface represents a contract.

The API ensures that compliant applications will function properly, as implemented by a consistent protocol from any network software vendor. The SPI contract provides a protocol-compliant module that can be added to Windows and is therefore used by API – compliant applications.

The code and design of Windows socket are based on BSD sockets but offers additional features that allow API to conform to the general Windows programming model.

The Windows Socket API covers almost all the characteristics of the BSD socket API. However, some unavoidable obstacles stem primarily from the fundamental differences between Windows and Unix.

However, Windows sockets are designed to be relatively easy for developers to port socket-based applications from Unix to Windows. It is insufficient to create an API that only works for newly written Windows programs. As a result, Windows sockets contain many elements that are designed to be portable.

This is not possible in Windows, so Windows sockets introduce a particular function, WSAGetLastError(), to retrieve error messages. Though these mechanisms are helpful, application porting is still too complicated.

Many of the original TCP/IP applications were implemented using Unix-specific system features, which are problematic to reproduce in Windows.

Porting gives way to the development of dedicated Windows applications in a relatively short period.

Implementations

Microsoft Implementations

  • Microsoft did not offer an implementation of Winsock 1.0.
  • Version 1.1 of Winsock was available in the add-on package called Wolverine for Windows for Workgroups.
  • Version 2.1 of Winsock was available in an add-on package for Windows 95.
  • The latest versions of Winsock 2.x are delivered as part of service packs or with new Windows releases.
  • Winsock 2 can be extended via a mechanism called a Layered Service Provider (LSP).

Other Implementations

  • Other vendors offering Winsock-compliant TCP/IP and UDP/IP stacks include 3Com, DEC, Beame, and Whiteside, Distinctive, Frontier, IBM, FTP Software, NetManage, Novell, Sun Microsystems, Microdyne, and Trumpet Software International.
  • Trumpet Winsock by Peter Tattam is one of the few Winsock 1.0 implementations installed under Windows 3.0, and this version does not have built-in support for Winsock.
  • The Wine project involves the Winsock source and binary compatibility that is re-implemented on the BSD socket API.

Conclusion

The above introduces basic information about Winsock, including its definition, background, technology, and its implementations.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 4.5 / 5. Vote count: 16

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

How To Show, Hide, And Assign Drive Letter In Windows? Summary: Winsock is a programming interface that supports communication between Windows and TCP/IP. Keep reading this post for all the...

Next Article

Fixed: There Is Not Enough Memory Or Disk Space To Run Word Summary: Winsock is a programming interface that supports communication between Windows and TCP/IP. Keep reading this post for all the...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles