Лучшее руководство по исправлению ошибок Fsroot Tree на Mac!

Last Updated: 2021-01-29
4.7
(32)

Summary: В статье ниже будет показан лучший способ исправитьОшибка недопустимого корня дерева файловой системына Mac и обязательно сделайте резервную копию своих данных с помощьюBitwar Data Recovery Software for Mac!

WIN VERSION MAC VERSION

Ошибка Mac: дерево Fsroot недействительно на Mac

Mлюбые пользователи Mac будут использовать первую помощь для устранения большинства проблем, связанных с дисками в своей системе Mac, но иногда, с томами APFS, многие пользователи сообщали, что они сталкиваются с ошибкой дерева fsroot is invalid. Это предотвращает доступ пользователя и повреждение всех данных, хранящихся в томе APFS.

Надеюсь, вы попали в нужное место, где мы поможем вам решить эту проблему наиболее эффективным способом и восстановить все ваши жизненно важные данные с помощью лучшего инструмента для восстановления данных Mac. Кроме того, мы также дадим вам понять, что такое дерево fsroot в первую очередь!

Понимание Fsroot Tree

Дерево Fsroot - это самый верхний уровень каталога файлов, созданного в структуре каталогов тома в формате APFS. Он свяжет любые новые данные, созданные с корневым каталогом, и разделит их на новые подкаталоги.

Всякий раз, когда дерево fsroot оказывается недействительным во время операции по оказанию первой помощи, ваша система Mac не может найти ваши пользовательские данные и подкаталоги с данными. Это может помешать вам получить доступ к файлам до тех пор, пока она не будет исправлена, поэтому лучший способ исправить эту ошибку - переформатировать том APFS, чтобы стереть все подкаталоги и создать новое дерево fsroot для всех ваших данных.

Это решение приведет к безвозвратной потере данных в вашем файле на томе APFS; Поэтому важно, чтобы вы сначала восстановили или сделали резервную копию данных с затронутого тома APFS, чтобы предотвратить потерю данных после исправления ошибки с помощью лучшего инструмента восстановления данных Mac, представленного ниже.

Восстановление данных с помощью Mac Data Recovery Tool

Bitwar Data Recovery Software for Mac- лучший инструмент для восстановления данных Mac из-за его эффективного инструмента восстановления, который может извлекать любые данные с любых внутренних или внешних устройств хранения на Mac. Более того, он обеспечивает 100% чистое восстановление и предоставляет пользователю удобный интерфейс для восстановления данных!

Выполните следующие действия, чтобы восстановить данные при поврежденном томе AFPS на Mac:

Step 1: Go to Bitwarsoft Download Center to download and installинструмент восстановления данных Mac.

Step 2: Запускпрограммное обеспечение, выберите громкость и нажмитеNext.

Select Partition

Step 3: Выберите режим сканирования, и вы можете выбратьQuick Scan or Deep Scanрежим в зависимости от ваших требований. Затем продолжайтеNext button.

Scan Mode

Step 4: Select the File typesданных и нажмите наNext.

File Type

Step 5. Previewрезультаты сканирования. После выбора нужных файлов нажмите наRecoverкнопку, чтобы начать восстановление.

Video File

ВАЖНЫЙ NOTE: DO NOT SAVEфайл обратно на тот же том AFPS иSAVEэто в новом разделе, чтобыPREVENT DATA OVERWRITTEN!

Переформатируйте том APFS на Mac

После успешного восстановления данных выполните следующие действия, чтобы переформатировать том AFPS:

Step 1: Go to Finderи перейти кУтилиты, followed by Дисковая утилита.

Step 2: Выберите затронутыйДиск APFSиз окна.

Step 3: Click on the Стеретьменю изУтилита window.

erase disk

Step 4: Введите указанную в нем информацию какNameСхемаFormatи закончить нажатиемСтереть button.

Это решение поможет вам исправить дерево fsroot как недопустимую ошибку при восстановлении тома AFPS. Тем не менее, если вы столкнулись с ошибкой при использовании первой помощи при запуске тома APFS в режиме восстановления, вам необходимо выполнить другие эффективные решения ниже, чтобы преодолеть ее!

Дополнительные советы: решения для исправления загрузочного тома APFS

Для всех macOS 10.13 и более поздних версий загрузочный том отформатирует APFS в файловую систему по умолчанию. Поэтому, если ваша система Mac не загружалась раньше, и вы пытаетесь восстановить том APFS с помощью первой помощи в режиме восстановления, возникнет эта ошибка.

В этой ситуации вы не можете редактировать или получать доступ к macOS и всем другим вашим данным на внутреннем диске Mac, поэтому вам нужно было исправить это как можно скорее, чтобы убедиться, что ваша система Mac работает нормально.

Шаг 1. Восстановите файлы

При переформатировании и переустановке macOS будут удалены все данные с жесткого диска Mac. Итак, первое, что вам нужно сделать, это создать резервную копию всех ваших данных, как указано в решении для восстановления данных выше.

Шаг 2: загрузите систему Mac в режиме восстановления

Режим восстановления полезен для системы Mac, поскольку он помогает пользователям устранять любые ошибки Mac, которые в основном связаны с томом macOS. Кроме того, он переустановит macOS из Интернета или предустановлен в системе Mac.

Шаг 3: переустановка MacOS

Когда вы переустанавливаете macOS, ваш жесткий диск будет автоматически отформатирован из-за совместимости системы macOS. Как было сказано выше, все данные будут стерты, а при переустановке будет перезаписана большая часть данных, что приведет к безвозвратной потере данных.

Шаг 4. Восстановите данные с Mac

Обязательно восстановите все данные из резервной копии, которую вы сделали. После этого вы сможете снова использовать устройство Mac в обычном режиме после восстановления данных.

Исправить это легко!

Ошибка недопустимого корня дерева файловой системыочень вреден для вашего устройства Mac, так как может помешать вам получить доступ к вашим важным данным и повредить ваши данные. Предположим, вы столкнулись с проблемой, следуйте приведенным выше решениям, чтобы исправить ее как можно скорее, и сделайте резервную копию всех ваших данных с тома APFS с помощьюВосстановление данных BitwarПрограммное обеспечение для Mac to prevent any permanent data loss!

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 4.7 / 5. Vote count: 32

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

[SOLVED] This Device Cannot Start | Error Code 10 on Windows Резюме: в статье ниже будет показан лучший способ исправить ошибку неверного дерева Fsroot на Mac и обязательно ...

Next Article

[Лучшее] Исправить: Внешний жесткий диск продолжает отключаться из-за проблемы с Mac Резюме: в статье ниже будет показан лучший способ исправить ошибку неверного дерева Fsroot на Mac и обязательно ...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles

Best Tutorial How to Fix Fsroot Tree is Invalid Issue on Mac!

2021-01-29
4.6
(10)

Summary: The article below will show the best way to fix Fsroot tree invalid error on Mac and make sure to back up your data with Bitwar Data Recovery Software for Mac!

WIN VERSION MAC VERSION

Mac Error: Fsroot Tree is Invalid on Mac

Many Mac users will use First Aid to repair most disk-related issues on their Mac system, but sometimes, with APFS volumes, many users reported that they are facing with the fsroot tree is invalid error. It prevents the user from accessing and corrupt all the data that are stored in the APFS volume.

Hopefully, you are at the right place where we will help you to get through this issue with the most efficient way and recover all your vital data by using the best Mac data recovery tool. Besides, we will also let you understand what is a fsroot tree is first!

Understanding Fsroot Tree

Fsroot tree is the topmost level of the file directory created in the directory structure of the APFS formatted volume. It will link any new data created with the root directory and be categorized into new subdirectories.

Whenever the fsroot tree is invalid during the first aid operation, your Mac system cannot find your user data and the data’s subdirectories. This can prevent you from accessing the files until it is fixed, so the best way to fix this error is to reformat your APFS volume to erase all the subdirectories and create a new fsroot tree for all your data.

This solution will cause permanent data loss to your file in the APFS volume; therefore, it is important for you to recover or backup your data first from the affected APFS volume to prevent any data loss after fixing the error with the best Mac data recovery tool below.

Recover Data with Mac Data Recovery Tool

Bitwar Data Recovery Software for Mac is the best Mac data recovery tool because of its efficient recovery tool that can retrieve any data from any internal or external storage devices on Mac. Moreover, It provides 100% clean recovery and provides a user-friendly interface for the user to recover data!

Follow the steps below to restore data when the affected AFPS volume on Mac:

Step 1: Go to Bitwarsoft Download Center to download and install the Mac data recovery tool.

Step 2: Launch the software and choose the volume and tap on Next.

Select Partition

Step 3: Choose the scan mode, and you can select the Quick Scan or Deep Scan mode depending on your requirement. Then continue with the Next button.

Scan Mode

Step 4: Select the File types of the data and tap on Next.

File Type

Step 5. Preview the scan results. After selecting the files you need, click on the Recover button to start the recovery.

Video File

IMPORTANT NOTE: DO NOT SAVE the file back to the same AFPS volume and SAVE it at a new partition to PREVENT DATA OVERWRITTEN!

Reformat the APFS Volume on Mac

After you had successfully recovered your data, refer to the steps below to reformat the AFPS volume:

Step 1: Go to Finder and go to Utilities, followed by Disk Utility.

Step 2: Choose the affected APFS drive from the window.

Step 3: Click on the Erase menu from the Utility window.

erase disk

Step 4: Fill in the information it stated like NameSchemeFormat and finish of by pressing the Erase button.

This solution will help you fix the fsroot tree as an invalid error when you repair the AFPS volume. Still, if you face the error while using First Aid on startup APFS volume in Recovery Mode, you need to follow the other effective solutions below to overcome it!

Bonus Tips: Solutions to Fix Startup APFS Volume

For all the macOS 10.13 and above, the startup volume will format the APFS to the default file system. Therefore, if your Mac system isn’t booted before, and you are trying to repair the APFS volume with First Aid in recovery mode, this error will occur.

In this situation, you cannot edit or access the macOS and all your other data in Mac’s internal disk, so you had to fix it as soon as possible to make sure your Mac system operates normally.

Step 1: Recover the Files

By doing reformatting and reinstalling the macOS will erase all the data from the mac hard drive. So the first thing you need to do is to back up all your data, as mentioned in the data recovery solution above.

Step 2: Boot Mac System in Recovery Mode

Recovery mode is helpful for Mac system because it helps users to troubleshoot for any Mac errors that are mostly related to the macOS volume. Besides, it will reinstall the macOS from the internet or pre-installed on the Mac system.

Step 3: MacOS Reinstallation

When you are reinstalling the macOS, your hard drive will be formatted automatically because of the macOS system’s compatibility. As said above, all the data will be erased, and the reinstallation will overwrite most of the data, which will lead to permanent data loss.

Step 4: Restore Data from Mac

Make sure to recover all your data back from the backup you did. Then you can operate your Mac device normally again after your data is back.

Fix it easily!

Fsroot tree invalid error is very harmful to your Mac device, as it can prevent you from accessing your important data and corrupts your data. Suppose you had faced the issue, follow the solutions given above to fix it as soon as possible, and backup all your data from the APFS volume with Bitwar Data Recovery Software for Mac to prevent any permanent data loss!

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 4.6 / 5. Vote count: 10

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

[SOLVED] This Device Cannot Start | Error Code 10 on Windows Summary: The article below will show the best way to fix Fsroot tree invalid error on Mac and make sure to...

Next Article

[Best] Fix External Hard Drive Keeps Disconnecting On Mac Issue Summary: The article below will show the best way to fix Fsroot tree invalid error on Mac and make sure to...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles

      X