Windows Data Recovery
Windows Data Recovery
Mac Data Recovery
Hard Drive Data Recovery
USB Data Recovery
External Devices Recovery
iPhone Data Recovery
Bitwar Video Repair
Memory Card Data Recovery
Technology Inn
File Conversions
Watermark Editing
Text Recognition
  •   Best Online OCR Software
    Лучшее онлайн-программное обеспечение для оптического распознавания текста на Windows / iOS / Android

    Резюме: В приведенном ниже тексте представлены некоторые полезные инструменты распознавания текста из лучшего программного обеспечения для онлайн-распознавания текста - Bitwar Text Scanner в Интернете. WIN VERSION APP STORE Bitwar Text Scanner - это новейшее и лучшее программное обеспечение для распознавания текста для систем Windows, iOS и Android, которое является самым мощным инструментом распознавания текста, который пользователи могут использовать, когда дело доходит до распознавания текста. Сканер текста позволяет пользователю копировать текст из PDF, изображения и снимки экрана. Кроме того, он также помогает пользователям извлекать таблицу Excel из файлов изображений. Таким образом, мы можем подробнее узнать об инструментах распознавания текста в Сканере текста ниже! Найдите другие учебные пособия по OCR: Как скопировать текст из PDF в Word Online OCR. В сканере текста есть несколько удобных и полезных инструментов OCR, например: 1. OCR изображений 2. OCR снимков экрана 3. OCR таблицы 4. Сканер / Преобразование оптического распознавания текста цифровой камерой Все вышеперечисленные инструменты оптического распознавания текста могут предоставлять различные типы преобразований оптического распознавания текста, чтобы помочь пользователям использовать файлы разных форматов на разных устройствах. 1. Извлечь текст из PDF. 2. Извлечь текст из изображения. 3. Извлечь текст из снимка экрана. 4. Извлеките Excel из изображения. 5. Сканировать текст с камеры или сканера. OCR с использованием Bitwar Text ...

    2020-10-19

  •   How to Copy Text from Screenshot
    Как скопировать текст со снимка экрана

    Резюме: узнайте, как копировать текст со скриншота с помощью Bitwar Text Scanner! ВЫИГРАТЬ ВЕРСИЮ В МАГАЗИНЕ ПРИЛОЖЕНИЙ Многие изображения появляются на скриншоте, включая наши телефоны и компьютеры. Большинство пользователей делают снимки экрана, чтобы делиться ими напрямую с другими пользователями в социальных сетях, но иногда может быть неудобно, когда пользователям нужно скопировать или извлечь текст со снимка экрана на устройствах. Узнайте больше: Как извлечь таблицу Excel из изображения. Существует альтернативный способ помочь пользователям скопировать текст со снимка экрана с помощью распознавания текста OCR. Это программное обеспечение, которое может помочь пользователям легко преобразовать снимок экрана в текстовую форму! Поэтому, пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы узнать, как извлечь текст со снимка экрана с помощью сканера текста. Как скопировать текст со снимка экрана с помощью сканера текста OCR Не многие пользователи знают, что OCR - очень надежный и полезный инструмент, который может помочь пользователям, когда дело доходит до извлечения слова из снимка экрана. Шаг 1. Откройте одновременно файл снимка экрана и сканер текста Bitwar. Шаг 2. Выберите инструмент распознавания снимков экрана и нарисуйте текстовое поле, чтобы захватить текст с изображения скриншота. Шаг 3: После завершения рисования текстового поля инструмент OCR преобразует снимок экрана в текстовый формат. Шаг 4: Выберите Копировать ...

    2020-10-16

  •   How to Extract Text from Image
    Как извлечь текст из изображения

    Резюме: все пользователи могут прочитать статью ниже, чтобы узнать, как извлечь текст из изображения с помощью Bitwar Text Scanner. ВЫИГРАТЬ ВЕРСИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ МАГАЗИН Часто пользователям нужно скопировать текст с изображения, но они не знают, как это сделать. Кроме того, пользователям сложно извлекать текст из изображения, который большинство пользователей предпочитают вводить вручную в текстовом документе. Другое руководство по распознаванию текста: как скопировать текст из PDF в Word. Не паникуйте, мы покажем пользователям лучший способ извлечения текста из изображений без ввода текста и выполнение каких-либо сложных действий с помощью сканера текста OCR! Извлечение текста из изображения с помощью сканера текста. Наиболее эффективным решением для копирования текста с фотографии является технология OCR, при которой пользователи добавляют файл изображения и конвертируют изображение в текст или слово. Шаг 1. Запустите Bitwar Text Scanner и выберите инструмент Image OCR. Шаг 2: Нажмите «Добавить изображения», чтобы вставить файл изображения в программу. Шаг 3: Нажмите «Начать распознавание текста», и результаты появятся. Шаг 4. Пользователи могут скопировать текст в другие файловые документы и нажать «Сравнить», чтобы просмотреть результаты с исходным текстом из изображения. Подведем итоги! Пользователи могут извлекать текст из разных изображений ...

    2020-10-15

  •   How to Extract Excel Table from Image
    Как извлечь таблицу Excel из изображения

    Резюме: статья расскажет пользователям, как извлечь изображение из таблицы Excel с помощью Bitwar Text Scanner. WIN VERSION APP STORE Большинство пользователей получат электронную таблицу Excel или таблицу в виде файла изображения в Интернете, и для некоторых пользователей может потребоваться много времени, чтобы извлечь таблицу Excel из изображения. Большинство пользователей будут использовать PDF Converter для преобразования изображения в PDF и PDF в Excel для его редактирования. Подробнее здесь: Как скопировать текст из PDF в Word В то время как для других пользователей, у которых нет конвертера PDF в их компьютерной системе, мы покажем другой альтернативный способ извлечения таблицы Excel из изображения с помощью сканера текста! Извлечение таблицы Excel с помощью OCR Распознавание текста OCR - один из самых быстрых инструментов в Интернете, который может преобразовывать изображение в текстовую или текстовую форму. Поэтому, когда дело доходит до электронной таблицы или таблицы Excel, с ней работает то же самое. Шаг 1. Откройте Bitwar Text Scanner и выберите инструмент Table OCR. Шаг 2: Нажмите «Добавить изображение», чтобы загрузить файл изображения в инструмент распознавания текста. Шаг 3: Нажмите «Начать распознавание текста», чтобы начать преобразование. Шаг 4: Когда OCR будет завершено, ...

    2020-10-14

  •   How to Copy Text from PDF to Word
    Как скопировать текст из PDF в Word

    Резюме: Учебное пособие позволит пользователям узнать, как копировать текст из PDF в Word с помощью Bitwar Text Scanner! ВЫИГРАТЬ ВЕРСИЮ Поскольку всем известно, что содержимое файла PDF невозможно редактировать или изменять из-за формата файла, поэтому многие пользователи будут пытаться скопировать текст из файла с помощью PDF Converter для преобразования PDF в формат Word. Ищите больше: как скопировать текст из электронной книги? Но нет необходимости конвертировать PDF в Word, потому что есть альтернативные способы копирования текста из PDF, которые используют Acrobat Reader Dc или сканер текста OCR! Метод 1: Adobe Reader Dc на Mac / Windows Часть 1: Acrobat Reader Dc на Mac / Windows Adobe разрабатывает Acrobat Reader Dc, чтобы предоставить пользователям PDF несколько инструментов PDF для более простого и эффективного редактирования файлов PDF. Таким образом, пользователи могут использовать программное обеспечение для извлечения текста из PDF, но цена за лицензию на программное обеспечение довольно высока. Шаг 1. Запустите программное обеспечение Adobe и выберите «Выбрать инструмент». Шаг 2: Выделите текст из PDF-файла, который необходимо скопировать. Шаг 3: Нажмите на Edit и выберите Copy или нажмите Ctrl + C / (Command + ...

    2020-10-13

Windows Data Recovery
Windows Data Recovery
Mac Data Recovery
Hard Drive Data Recovery
USB Data Recovery
External Devices Recovery
iPhone Data Recovery
Android Data Recovery
Memory Card Data Recovery
Technology Inn
File Conversions
Watermark Editing
Text Recognition
  •   Best Online OCR Software
    Best Online OCR Software on Windows/iOS/Android

    Summary: The text below will introduce some of the useful OCR tools from the best Online OCR Software-Bitwar Text Scanner on the Internet. WIN VERSION APP STORE Bitwar Text Scanner is the latest and best OCR software for Windows, iOS and Android systems which is the most powerful OCR tool that users can use when it comes to Text Recognition. The Text Scanner allows user to copy text from PDF, images, and screenshot. Besides, it also helps users to extract Excel table from images files. Therefore, we can get into more about the OCR tools in the Text Scanner below! Look for more other OCR tutorial: How To Copy Text From PDF To Word Online OCR Software There are a few convenient and useful OCR tools in the Text Scanner such as below: 1. Images OCR 2. Screenshot OCR 3. Table OCR 4. Scanner/Digital Camera OCR Conversions All the OCR tools above can provide different type of OCR conversions to help users from different file formats on different devices. 1. Extract Text from PDF. 2. Extract Text from Image. 3. Extract Text from Screenshot. 4. Extract Excel from Image. 5. Scan Text from Camera or Scanner. OCR using Bitwar Text...

    2020-10-19

  •   How to Copy Text from Screenshot
    How To Copy Text From Screenshot

    Summary: Get to know how to copy text from screenshot by using Bitwar Text Scanner! WIN VERSION APP STORE Many images come in the screenshot, including our phones and computers. Most users take screenshots to share directly with other users on social media, but sometimes it can be uncomfortable when users need to copy or extract text from the screenshot on the devices. Get to know more: How To Extract Excel Table From Image. There is an alternative way to help users to copy text from screenshot by using OCR text recognition. It is a software that can help users to convert screenshot to text form easily!  So please follow the steps below on how to extract text from screenshot by using Text Scanner. How to Copy Text from Screenshot with OCR Text Scanner Not many users know that OCR is a very reliable and useful tool that can help users when it comes to extracting word from a screenshot. Step 1: Open the Screenshot file and Bitwar Text Scanner at the same time. Step 2: Choose Screenshot OCR tool and Draw the textbox to capture the text from the screenshot image. Step 3: After finish drawing the textbox, the OCR tool will Convert the screenshot to text format. Step 4: Choose Copy...

    2020-10-16

  •   How to Extract Text from Image
    How To Extract Text From Image

    Summary: All users can follow the article below to learn how to extract text from an image with the help of Bitwar Text Scanner. WIN VERSION APP STORE Many times users need to copy text from an image but not sure how to do it. Besides, it is tough for users to extract text from an image, which most users prefer to type manually on the word document. Other OCR Tutorial: How To Copy Text From PDF To Word Don't panic as we will show users the best way to extract text from images without typing and any complicated steps, which are by using the OCR Text Scanner! Extract Text from Image by using Text Scanner The most efficient solution to copy text from a photo is OCR technology, where users add the image file and convert the image to text or word. Step 1: Launch Bitwar Text Scanner and choose the Image OCR tool. Step 2: Click Add Images to insert the image file into the software. Step 3: Tap on Start OCR and the results will show up. Step 4: Users can Copy the text to other file documents and click Compare to preview the results with the original text from the image. Sum Up! Users can extract text from different image...

    2020-10-15

  •   How to Extract Excel Table from Image
    How To Extract Excel Table From Image

    Summary: The article will let users know how to extract an Excel table form image by using Bitwar Text Scanner. WIN VERSION APP STORE Most users will receive an Excel spreadsheet or table in an image file online, and it can be time-consuming for some users to extract the Excel table from the image. Most users will use PDF Converter to convert the Image to PDF and PDF to Excel to edit it. More on here: How To Copy Text From PDF To Word While for the other users who don't have a PDF converter on their computer system, we will show the other alternative way to extract Excel table from an image by using the Text Scanner! Extract Excel Table with OCR OCR text recognition is one of the fastest tools on the Internet that can convert image to word or text form. So when it comes to Excel spreadsheet or table, it works the same with it. Step 1: Open the Bitwar Text Scanner and choose Table OCR tool. Step 2: Click Add Image to Upload the image file into the OCR tool. Step 3: Click Start OCR to start the conversion. Step 4: When the OCR is complete,...

    2020-10-14

  •   How to Copy Text from PDF to Word
    How To Copy Text From PDF To Word

    Summary: The tutorial will let users learn how to copy text from PDF to Word with the help of Bitwar Text Scanner! WIN VERSION As everyone knows that the content in the PDF file is unable to edit or change due to the file format, therefore many users will try to copy text from the file by using PDF Converter to convert the PDF to Word format. Look For More: How to Copy Text from eBook? But it is not necessary to convert the PDF to Word because there are alternative ways to copy text from PDF which are using Acrobat Reader Dc or OCR text scanner! Method 1: Adobe Reader Dc on Mac/Windows Part 1: Acrobat Reader Dc on Mac/Windows Adobe develops the Acrobat Reader Dc to provide multiple PDF tools for PDF users to edit PDF files more easily and efficiently. Therefore, users can use the software to extract text from PDF, but the price for the software license is quite high. Step 1: Start the Adobe software and select Select Tool. Step 2: Please Highlight the Text from the PDF that needs to be copied. Step 3: Tap on Edit and choose Copy or press Ctrl + C / (Command +...

    2020-10-13