How to Solve the Can’t Eject External Hard Drive on Windows 10 Issue

Last Updated: 2021-03-26
0
(0)

Summary: Наиболее подходящий способ извлечения жесткого диска из компьютера - его безопасное извлечение. Однако иногда при этом вы можете столкнуться с ошибкой, которая не позволяет безопасно извлечь жесткий диск. Несмотря на то, что известно, что эта проблема возникает, поскольку данные на внешнем жестком диске используются какой-либо другой программой или ресурсом, большинство пользователей не знают, как ее решить. Поэтому в его статье мы объясним вам некоторые эффективные способы решенияне удается извлечь внешний жесткий диск в Windows 10проблема и как восстановить все ваши жизненно важные данные с помощьюBitwar Data Recovery.

WIN VERSION MAC VERSION

Каковы причины невозможности извлечения внешнего жесткого диска в Windows 10?

Can’t Eject External Hard Drive

Если вам не удалось безопасно извлечь внешний жесткий диск, а кнопка безопасного извлечения оборудования и извлечения носителя неактивна, вы можете столкнуться со следующими двумя проблемами:

  • Файлы, хранящиеся на внешнем жестком диске, уже используются.
  • Устаревшие или неисправные драйверы USB.

How to Recover Lost Data Using Bitwar Data Recovery

Если вы решите принудительно извлечь жесткий диск, вам, возможно, придется поставить под угрозу свои данные, поскольку они могут быть потеряны, или жесткий диск может стать недоступным или поврежденным. Что ж, чтобы сохранить ваши данные на жестком диске, рекомендуется закрыть все программы и приложения перед их извлечением, а затем щелкнуть правой кнопкой мыши по диску, чтобы безопасно удалить его.

Но, если вы этого не сделаете, не волнуйтесь, решения, описанные в статье, помогут вам безопасно извлечь жесткий диск. Но, к сожалению, если ваш жесткий диск будет поврежден или поврежден, вам необходимо немедленно восстановить все свои данные.

Если вам нужен инструмент для восстановления, мы хотели бы порекомендовать Bitwar Data Recovery. он эффективен и предлагает 100% чистое восстановление в кратчайшие сроки. К тому же им довольно легко пользоваться. Вам просто нужно выполнить несколько простых шагов, чтобы восстановить все свои данные.

Step 1: ЗагрузитеBitwar Data Recoveryс нашего официального сайта.

Step 2: После установки инструмента на ваш компьютер с Windows запустите его, затем выберите диск, который не может быть извлечен безопасно, а затем нажмите кнопкуNext button.

main interface

Step 3: Вы должны выбрать режим сканирования на этом этапе. Вы могли выбратьQuick Scan, который способен восстановить большинство потерянных файлов. Если это не сработает, вы можете вернуться к этому этапу и затем выбратьDeep Scan.

scan mode

Step 4: После этого выберите типы файлов, которые вы хотите получить, и нажмитеNext.

file types

Step 5: Потом,previewвсе выбранные данные и нажмите наRecover.

preview

Note: Не забудьте сохранить все восстановленные данные в безопасном месте. Не сохраняйте его обратно на тот же диск, который еще не исправлен.

Как решить проблему, из-за которой не удается извлечь внешний жесткий диск в Windows 10

Решение 1. Перезагрузите компьютер.

Поскольку весьма вероятно, что какой-то файл, хранящийся на внешнем жестком диске, используется компьютером, следовательно, диск занят. Поиск файла в диспетчере задач займет много времени, и если вы случайно завершите какой-либо важный процесс с помощью диспетчера задач, компьютер может выйти из строя. Следовательно, безопасный способ решить эту проблему - перезагрузить компьютер, что приведет к закрытию всех текущих программ. После перезагрузки компьютера программы, использующие файлы или данные, хранящиеся на внешнем жестком диске, не будут.

Решение 2. Запустите средство устранения неполадок оборудования и устройств Windows.

Если на внешнем жестком диске есть проблемы, вы можете запустить встроенное в Windows средство устранения неполадок оборудования и устройств, чтобы найти и решить проблему или проверить, исправлена она или нет.

Step 1: Перейдите в Пуск, а затем в WindowsSettings.

Step 2: Теперь выберитеUpdate & Security.

Step 3: После этого на левой панели выберитеTroubleshoot, а затем прокрутите вниз, чтобы щелкнутьHardware and Devices.

Step 4: Теперь нажмите кнопку «Устранение неполадок», чтобы Windows автоматически решила проблему.

Решение 3. Обновите драйверы USB

Как мы уже упоминали ранее, если USB-накопители, используемые вашим компьютером, устарели или неисправны, они вполне могут помешать вам безопасно извлечь внешний жесткий диск. Если это проблема, с которой вы столкнулись, вы можете попробовать обновить USB-накопители. Чтобы узнать, как это сделать, выполните следующие действия:

Step 1: Press Windows + Xодновременно и нажмитеDevice Managerиз меню быстрого доступа.

Step 2: ОтDevice Managerокно, выберите и развернитеКонтроллеры универсальной последовательной шины.

Step 3: Теперь щелкните правой кнопкой мыши USB-устройство, а затем щелкните значокUpdate Driver option.

device manager

Step 4: После этого нажмите наАвтоматический поиск Windowsчтобы автоматически начать поиск и установку новых драйверов.

Решение 3. Завершите процессы с помощью диспетчера задач

Прежде чем пользователи захотят безопасно извлечь внешний жесткий диск, рекомендуется закрыть все программы, хранящиеся на внешнем жестком диске, или закрыть программы, обрабатывающие файлы, которые поступают с него. Следовательно, это должно сделать диск съемным. Но для выхода из программ, которые работают за кулисами, пользователи должны вручную завершить эти процессы с помощью диспетчера задач. См. Следующие инструкции, чтобы узнать, как это сделать:

Step 1: Launch Task Managerщелкнув правой кнопкой мыши наПанель задачпустая область.

Step 2: Если вы не можете увидеть какой-либо запущенный процесс, нажмите на дополнительные сведения, а затем нажмите наПроцессВкладка, чтобы увидеть запущенные процессы.

Step 3: Затем выберите любой процесс или программу, которые могут мешать безопасному извлечению жесткого диска, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.

End Processes Using Task Manager

Step 4: Наконец, выберитеКонец задачапрекратить это.

Решение 4.Используйте управление дисками для извлечения внешнего жесткого диска

Управление дисками - это встроенная в Windows утилита, которая позволяет вам управлять всеми дисками или дисками, подключенными к вашей системе. Если вам не удается извлечь диск с помощью параметра «Безопасное извлечение оборудования и извлечения носителя», вы можете легко безопасно извлечь диск с помощью инструмента «Управление дисками». Вот как это сделать:

Пользователи также могут извлечь внешний жесткий диск с помощью Disk Management, встроенной утилиты Windows, которая позволяет пользователям управлять всеми приводами и дисками, подключенными к вашему компьютеру. Если параметр «Безопасное извлечение оборудования и извлечение носителя» не работает, вы можете выполнить следующие действия для извлечения внешнего жесткого диска через Управление дисками:

Step 1: Press Клавиши Windows + Rв то же время и введитеDiskmgmt.Mscс последующим нажатием клавиши ввода.

Step 2: Теперь вDisk Management, прокрутите вниз и найдите внешний жесткий диск, который вы хотите безопасно извлечь. Щелкните его правой кнопкой мыши, а затем выберите Offline.

Step 3: Затем попробуйте безопасно извлечь жесткий диск из устройства.

Conclusion

Проблемане удается извлечь внешний жесткий диск в Windows 10происходит, когда внешний жесткий диск используется какой-либо программой или процессом в вашей системе Windows 10. В таком случае, когда вы пытаетесь извлечь диск небезопасно, это может привести к серьезной потере данных и повреждению диска. Поэтому наилучшее возможное решение - немедленно восстановить все важные данные с помощью нашего инструмента восстановления данных Bitwar Data Recovery, а затем применить вышеупомянутые решения для устранения проблемы.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

Что такое DFS - распределенная файловая система? Резюме: Самый подходящий способ извлечь жесткий диск из компьютера - это безопасно извлечь его. Однако при ...

Next Article

Исправлено: не удается найти указанную ошибку файла в Windows 10/8/7. Резюме: Самый подходящий способ извлечь жесткий диск из компьютера - это безопасно извлечь его. Однако при ...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles

How to Solve the Can’t Eject External Hard Drive on Windows 10 Issue

Last Updated: 2021-03-26
0
(0)

Summary: The most appropriate way of removing your hard drive from your computer is by safely ejecting it. However, at times, while doing so you may end up with an error that prevents you from removing your hard drive safely. Despite knowing that this issue takes place since the data in the external hard drive is being used by some other program or resource, most users don’t know how to tackle it. Hence, in his article, we will explain to you some effective ways of resolving the can’t eject external hard drive on Windows 10 issue and how to recover all your vital data using the Bitwar Data Recovery.

WIN VERSION MAC VERSION

What’re the Causes of Can’t Eject External Hard Drive on Windows 10?

Can’t Eject External Hard Drive

If you failed to safely eject the external hard drive and the safely remove hardware and eject media button is greyed out, then you might encounter the following two problems:

  • Files stored on the external hard drive is being used.
  • Outdated or malfunctioning USB drivers.

How to Recover Lost Data Using Bitwar Data Recovery

If you choose to eject your hard drive forcefully, then you may have to compromise on your data as it may get lost, or the hard drive can become inaccessible or corrupted. Well, to keep your data safe in the hard drive, it is recommended to close all the programs and applications before ejecting it and then right-clicking on the drive to safely remove it.

But, in case if you fail to do so, then do not worry, as the solutions in the article will help you remove your hard drive safely. But unfortunately, if your hard drive becomes damaged or corrupted, then you need to recover all your data immediately.

If you are in need of a recovery tool, we would like to recommend Bitwar Data Recovery. it is efficient and offers 100% clean recovery in no time. Besides, it’s quite easy to use. You just need to follow some easy steps to recover all your data.

Step 1: Download the Bitwar Data Recovery from our official website.

Step 2: After installing the tool on your Windows computer, launch it, and then choose the drive which cannot be ejected safely, followed by pressing the Next button.

main interface

Step 3: You should select a scan mode in this stage. You could choose Quick Scan, which is capable of recovering most of the lost files. If it doesn’t work, then you could come back to this stage and then select Deep Scan.

scan mode

Step 4: After this, select the file types you want to retrieve and click on Next.

file types

Step 5: Then, preview all the selected data and click on the Recover.

preview

Note: Remember to save all the recovered data at some safe location. Do not save it back on the same drive that is still not fixed.

How to Resolve the Can’t Eject External Hard Drive Windows 10 Issue

Solution 1: Reboot the Computer

Since it’s highly possible that some file stored on the external hard drive is being used by the computer, hence the drive is occupied. To scour the Task Manager for the file would be time-consuming and if you inadvertently end some crucial process via Task Manager, the computer may risk crashing. Hence, the safe way to tackle this problem is to reboot your computer, which will close all the current programs. After the computer has rebooted, there will be no programs using the files or data stored on the external hard drive.

Solution 2: Launch Windows Hardware and Devices Troubleshooter

When your external hard drive has some issues, you can execute Windows built-in hardware and device troubleshooter to find and resolve the issue or check whether it has been fixed or not.

Step 1: Go to the Start and then on the Windows Settings.

Step 2: Now, select Update & Security.

Step 3: After this, from the left pane, choose Troubleshoot, and then scroll down to click on Hardware and Devices.

Step 4: Now, press on the Troubleshoot button for the Windows to automatically fix the problem.

Solution 3: Update USB Drivers

As we have mentioned before, if the USB drives your computer uses are outdated or malfunctioning, they may well prevent you from safely ejecting the external hard drive. If that’s the problem facing you, you could try to update the USB drives. Refer to the following steps to learn how to do so:

Step 1: Press Windows +X keys simultaneously and click on Device Manager from the quick access menu.

Step 2: From the Device Manager window, select and expand Universal Serial Bus controllers.

Step 3: Now, right-click on the USB device followed by clicking on the Update Driver option.

device manager

Step 4: After this, click on Search automatically for the Windows to automatically start looking and installing new drivers.

Solution 3: End Processes Using Task Manager

Before users want to safely eject an external hard drive, it’s a good habit to exit every program stored on the external hard drive or shut down the programs processing files that come from it. Consequently, this should render the drive removable. But to exit programs that work behind the scenes, users should manually end those processes using Task Manager. Refer to the following instructions to learn how to do so:

Step 1: Launch Task Manager by right-clicking on the Taskbar’s blank area.

Step 2: If you are not able to see any running process, then click on more details followed by clicking on the Process tab to see the running processes.

Step 3: Then, select any process or program that might be interfering with the safe removal of the hard drive by right-clicking on it.

End Processes Using Task Manager

Step 4: Lastly, select the End task to terminate it.

Solution 4: Use Disk Management to Eject the External Hard Drive

Disk Management is a Windows built-in utility that lets you manage all the disks or drives connected to your system. If you are unable to eject the drive using the Safely Remove Hardware and Eject Media option, you can easily remove the drive safely using the Disk Management tool. Here’s how to do it:

Users could also eject the external hard drive with the help of Disk Management, which is a Windows built-in utility that allows users to manage all the drives and disks connected to your computer. If the Safely remove hardware and eject media option doesn’t work, you can use the following steps to eject the external hard drive via Disk Management:

Step 1: Press Windows+R keys at the same time and type in Diskmgmt.Msc followed by pressing the enter key.

Step 2: Now, in the Disk Management, scroll down and look for the external hard drive you wish to remove safely. Right-click on it followed by clicking on Offline.

Step 3: Then, try to remove your hard drive safely from your device.

Conclusion

The issue can’t eject external hard drive on Windows 10 takes place when your external hard drive is being used by some program or process in your Windows 10 system. In such a case, when you try to eject the drive unsafely, it can lead to serious data loss and corruption of the drive. Therefore, the best possible solution is to recover all your essential data immediately using our data recovery tool, Bitwar Data Recovery, and then apply the aforementioned solutions to fix the problem.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Previous Article

What Is DFS – Distributed File System? Summary: The most appropriate way of removing your hard drive from your computer is by safely ejecting it. However, at...

Next Article

Fixed: Can’t Find The Specified File Error On Windows 10/8/7 Summary: The most appropriate way of removing your hard drive from your computer is by safely ejecting it. However, at...

About Bitwar Data Recovery

3 Steps to get back 500+ kinds of deleted, formatted or lost documents, photos, videos, audios, archive files from various data loss scenarios.

Learn More

Hot Articles

    Related Articles